81-556/557/558 «НеВа»

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
ПЛОХИШ
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
Станция метро: -------

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение ПЛОХИШ »

andrey72 писал(а):
ПЛОХИШ писал(а):Не могу не помочь Вам разогнуться . Такие испытания НеВы давным-давно проходили на руководящем уклоне 50тыс. После разгибания пульс 75 ударов в минуту .

Вы наверное попутались.
Никто таких испытаний не планировал, или Вам представляется, такие вещи по усмотрению машиниста или представителей производителя проводятся. Захотели - сделали.
Это только "лохи" программы испытаний разрабатывают и согласуют?


Ну , по себе-то о других судить не надо . Сейчас Вы мне здесь набредите , что вообще никаких испытаний не проводилось !
Воспитывать бесполезно !
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Nomernoy »

Подтверждаю, испытания на 50-ти тысячном проводились (Между Обухово и Рыбацким). С 2-мя отключенными моторными вагонами состав беспроблемно преодолел подъем.
Изображение
Аватара пользователя
NoNAME
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
Станция метро: Достоевская
Откуда: St.Petersburg

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение NoNAME »

"НЕВА" в боевом расписании.
8.50 отправление из Рыбатского
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение в40 »

NoNAME
"РыбаЦкое" - это Вам не "АрбаТСкая".
Уважайте наш город!
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
andrey72
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение andrey72 »

Давайте посмотрим на эти две цитаты.
ПЛОХИШ писал(а):
Mill писал(а): НеВа даже при одном работающем вагоне способна двигаться на подъёме 50тыс. со скоростью более 50 км/ч.

Не было таких испытаний – это плод фантазии.
Nomernoy писал(а):Подтверждаю, испытания на 50-ти тысячном проводились (Между Обухово и Рыбацким). С 2-мя отключенными моторными вагонами состав беспроблемно преодолел подъем.

Про эту проверку мне известно.

Тут вот на что мне хочется обратить внимание. Состав НеВа по системе управления АТЭП состоит из двух электросекций. В каждую электросекцию входит три вагона, головной, прицепной и безмоторный, так построен алгоритм управления. Каждая электросекция в составе НеВа имеет на конце одинаковые трёхзначные номера вагонов. Первые две цифры номера вагона определяют тип вагона в электросекции: головной, прицепной или безмоторный. Например номера 5 состава: №№ 56009, 57009, 58009 -первая электросекция, 58010, 57010, 56010 – вторая электросекция.
Описанное Вами испытание - это проверка поведения состава НеВа при потере управления одной электросекцией.

Из истории можно вспомнить, вагоны типа А были попарно объединены в электросекци, моторный и безмоторный вагоны. При испытании первых вагонов Е к трём вагонам прицепили три вагона Д в качестве прикрытия, которые Е таскали за собой. На испытании первых «Номерных» к ним прицепили вагоны Е, которые они таскали за собой, к вагонам «Русич» на испытательном кольце в Щербинке прицепили два железнодорожных грузовых вагона. Это первое, что вспомнилось.

С Окой проводили несколько иные испытания. Изучались алгоритмы регулирования АТЭП, изучались предельные возможности системы преобразования энергии системы регулирования АТЭП, снимались все сопутствующие параметры. Проводить исследования в таких режимах, как трогание с места, трогание на уклоне, разгон, боксование. Инверторы на Оке получились с очень высокими предельными характеристиками. При благоприятных условиях по сцеплению в паре колесо-рельс при трогании на уклоне 60 тыс. (при испытании на 45 тыс. с отягощением) один вагон 760 серии, в качестве электровоза, позволяет осуществить трогание с места и небольшой разгон всего восьмивагонного сцепа с предельной нагрузгой. Тяговые преобразователи это позволяют сделать, система регулирования позволяет отслеживать боксование. Если в тоннеле будет плотный туман, то может не хватить сцепления в паре колесо-рельс. Два вагона в восьмивагонном сцепе обеспечивают устойчивое трогание в горку и на 60 тысячном уклоне при полной загрузке.

Вагоны НеВа пока по такой программе не испытывались. Если диапазона регулирования преобразователей тяги хватит, если не будет перенапряжений в инверторах тока, если будет написаны соответствующие алгоритмы управления, то исходя из номинальной мощности асинхронных двигателей вагонов НеВа, состав с пассажирами при управлении одним моторным вагоном в режиме тяги сможет тронуться на уклоне 60 тысячных и преодолеть уклон.
Аватара пользователя
NoNAME
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
Станция метро: Достоевская
Откуда: St.Petersburg

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение NoNAME »

в40 писал(а):NoNAME
"РыбаЦкое" - это Вам не "АрбаТСкая".
Уважайте наш город!

От волнения забыл как правильно будет :)
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение в40 »

andrey72 писал(а):При благоприятных условиях по сцеплению в паре колесо-рельс при трогании на уклоне 60 тыс. (при испытании на 45 тыс. с отягощением) один вагон 760 серии, в качестве электровоза, позволяет осуществить трогание с места и небольшой разгон всего восьмивагонного сцепа с предельной нагрузгой.

andrey72, я вот не могу одного понять: почему при наличии в Петербургском метрополитене великолепного полигона с настоящим 60-тысячным уклоном испытания ПС проводятся на меньших уклонах? Я понимаю, что существуют методики пересчёта с использованием разных формул и коэффициентов. Но это всё теория. Неужели ни у кого не возникает желания убедиться в реальных возможностях ПС? Или всё-таки есть сомнения?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
andrey72
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение andrey72 »

Сколько раз слышал такую цитату: "любая теория есть плод обобщения практики, кроме теории относительности".

Как Вы себе представляете работника Научно-исследовательского института, который не может оперировать расчётами по своей тематике.
Давным-давно проведена отработка методики проведения испытаний на уклонах, были на практике получены абсолютно корректные результаты испытаний на имеющихся уклонах при необходимости проведения испытаний на больших или меньших уклонах. Был определён круг необходимых параметров подлежащих учёту и фиксации. Существуют все необходимые методики по электровозам, по распределённой тяге, по всем типам вагонов.

Был период в нашей истории, когда бывшие крестьяне доросли до генералов. Участвуя в приёмке и испытаниях сложной техники, они часто говорили: "я в ваших теориях ничего не понимаю, вы на практике покажите". Предложи любому руководителю иностранной фирмы входящей в гранды вагоностроения перегнать образец вагона в другой город, так как там имеется участок с нужным уклоном, а в данном месте уклон несколько иной, сразу бы встал вопрос о вашей профпригодности.

Максимум, о чём вам удастся договориться, это контрольная проверка настроек очередного серийного состава на максимальном уклоне в вашем городе.

Как обосновать необходимость доставки вагонов 760 серии в город Санкт-Петербург для испытаний на уклоне 60 тысячных?

Или, как обосновать командировочные расходы и затраты на доставку измерительной аппаратуры для проведения всего цикла испытаний в городе Санкт-Петербург на уклоне 60 тысячных с участием вагонов Ладога?
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos »

Nomernoy писал(а):нашел фото с нанесенными надписями на 4-ой НеВе. Вполне, думал хуже будет.

Ох...Без них смотрелось лучше. Лучше бы серебристые циферки прикрутили. Своими что-ли поделиться. Правда, в лучшем случае на весь вагон хватит с обеих сторон...
It's good to see you again!
ЛВС-90
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:00
Станция метро: Петроградская

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение ЛВС-90 »

Я совсем отстал от метрофанатской (да и по другому ОТ тоже) жизни!
Скажите пожалуйста, ходит ли сейчас (в новогодние каникулы) Нева, и если ходит, то примерно в какое время.
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Den.S »

Присоединяюсь к вопросу. Ходит ли сейчас в полный день, как написал NoNAME.
Ну и тогда уж вопрос на засыпку: по-прежнему с пассажирами только один состав?
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5959
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение MetroGnom »

На третьей даже октябрят не видно. Только их промежутки...
Аватара пользователя
alf
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 12:10
Станция метро: Парашютная
Откуда: С Мэлмака

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение alf »

ЛВС-90 писал(а):Я совсем отстал от метрофанатской (да и по другому ОТ тоже) жизни!
Скажите пожалуйста, ходит ли сейчас (в новогодние каникулы) Нева, и если ходит, то примерно в какое время.

Не ходит по выходным и праздникам .
Alien Life Form
Аватара пользователя
Svetofor
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:27
Станция метро: Ручьи

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Svetofor »

Нашел тут кое-что интересное. :wink: Из чего следует, что целых 3 (подготовленных ?) состава войдут в полноценный график уже в феврале? По крайней мере, хотелось бы надеяться.
ЗЫ. Небольшое примечание: жирным шрифтом выделил наиболее, как показалось, важное. Таблицы выкладывать не стал (их можно найти в ссылке внизу, далее "приложения: тех. задание плёнка", там же полностью текст Т.З.)
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
на оказание услуг по оклейке стёкол вагонов мод. 81-556, 81-557, 81-558
3-х составов приписки электродепо «Невское»
защитной плёнкой.


1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
1.1 Заказчик:
Санкт-Петербургское Государственное унитарное предприятие «Петербургский метрополитен» (ГУП «Петербургский метрополитен»), электродепо «Невское». Адрес: г. Санкт-Петербург, 5-ый Рыбацкий проезд, д. 18.
1.2 Предмет оказания услуг:
Установка защитной плёнки SG1004 на стёкла вагонов моделей 81-556, 81-557, 81-558 трёх составов приписки электродепо «Невское»
1.3 Перечень документов, на основании которых оказываются услуги
- п.15 протокола совещания при заместителе начальника метрополитена №11 от 19.11.2013 г.
1.4 Цель оказания услуг:
Защита стёкол салонов от внешних воздействий
1.5 Источник финансирования
Собственные средства ГУП «Петербургский метрополитен».
1.6 Вид услуг:
Оклейка стёкол антивандальной плёнкой
1.7 Характеристика объекта оказания услуг
Вагоны моделей:
81-556 №№ 10405, 10404, 56003, 56004, 56005, 56006 (головные)
81-557 №№ 11631, 11632, 57003, 57004, 57005, 57006 (промежуточные)
81-558 №№ 11623, 11624, 58003, 58004, 58005, 58006 (промежуточные)

1.8 Плановые сроки начала и окончания оказания услуг
Начало - 13.01.2014 г.
Окончание – 31.01.2014 г.

1.9 Время оказания услуг:
Услуги оказываются на территории Заказчика по рабочим дням с 8-00 до 16-42.

2. ТРЕБОВАНИЯ К ОКАЗАНИЮ УСЛУГ

2.1 На стёкла вагонов устанавливается защитная плёнка SG1004, приобретённая организацией-исполнителем.
2.2 Установка плёнки производится на внутренние поверхности стёкол (со стороны пассажирского салона).
2.3 Плёнкой обклеиваются:
• стёкла салона большие (1612 х 694 мм)
• стёкла форточек салона (771 х 185 мм)
• стёкла раздвижных дверей (960 х 520 мм)
• стёкла торцевых дверей (897 х 560 мм)
• стёкла малые в торцевой части вагона (961 х 597 мм)
• стёкла малые над трёхместными сиденьями (957 х 592 мм)
2.4 Гарантия оказанной услуги должна составлять не менее 6 месяцев со дня подписания акта приемки-сдачи услуг. В гарантийный период не должно быть появления отслоения пленки.
2.5. Гарантийный срок на пленку согласно руководству по эксплуатации, передаваемому по п. 5.2. Исполнителем Заказчику.
2.6. К исполнению услуг Исполнителем могут быть привлечены только лица, имеющие гражданство РФ и/или лиц, имеющие официальное разрешение на работу на территории РФ.
2.7. Исполнитель несет ответственность за привлечение к оказанию услуг лиц, которые в соответствии со ст. 10 Федерального закона от 09.02.2007 года № 16-ФЗ «О транспортной безопасности», в связи с установленными ограничениями, не принимаются на работу, связанную с обеспечением транспортной безопасности.

2.8. Выдача постоянных пропусков для допуска на объекты метрополитена при оказании услуг осуществляется по согласованию с уполномоченными подразделениями федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел (п. 6.32.15 Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов метрополитена, утвержденных Приказом Минтрасна РФ № 130 от 29.04.2011 года)».
2.9. Услуга должна оказываться Исполнителем, имеющим опыт оказания аналогичных услуг не менее 2-х лет.

3 СОСТАВ И СОДЕРЖАНИЕ УСЛУГ

3.1 Количество стёкол и площади обклеиваемых поверхностей приведены в таблице 1 на один головной (81-556) и один промежуточный (81-557, 81-558) вагон:
ДАЛЕЕ ПРИВЕДЕНА ТАБЛИЦА.
3.2 Общее количество вагонов и суммарная площадь обклеиваемой поверхности приведены в таблице 2:
ДАЛЕЕ ПРИВЕДЕНА ТАБЛИЦА.
3.3 В оказание услуг входит снятие со стёкол рекламных и информационных указателей перед установкой плёнки.
3.4 Перед установкой плёнки организацией-исполнителем осуществляется предварительная подготовка поверхности стёкол.
3.5 После выполнения установки салон вагона должен быть убран исполнителем от оставшихся неиспользованных материалов.

4. ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ И ПРИЕМКИ

4.1 Приемка оказанных услуг проводится на площадях Заказчика в электродепо «Невское» ответственным представителем Заказчика в присутствии ответственного представителя Исполнителя. Приемка осуществляется в день окончания установки плёнки на всех вагонах каждого из трёх составов.
4.2 По результатам приемки оформляются акты технической приёмки на каждый вагон с подписями ответственных лиц со стороны Заказчика и Исполнителя.
4.3 Датой окончания установки плёнки на вагоне считается день выполнения требований раздела 2 настоящего задания.
4.4. Технический надзор за обеспечением сохранности устройств, соблюдением технологии, объемов, сроков и качества выполнения работ осуществляют лица, назначенные приказом по электродепо «Невское».
4.5 После оказания всего объема услуг по договору оформляется акт оказанных услуг с разбивкой объёма и стоимости работ на головных и промежуточных вагонах.

5. СОСТАВ ДОКУМЕНТАЦИИ

5.1 После оказания услуг в полном объеме Исполнитель передает Заказчику:
- акт приемки-сдачи услуг;
- счет;
- счет-фактуру.
5.2. После завершения всего объема работ Исполнитель предоставляет Заказчику следующую эксплуатационную документацию:
- руководство по эксплуатации пленки (2 экземпляра на 3 состава)

6. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

6.1. Оплата производится безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
6.2. Оплата производится в течение 20 банковских дней с даты подписания сторонами акта приемки-сдачи услуг.
6.3. Авансирование работ, в том числе на приобретение оборудования и материалов, не предусмотрено.





СОГЛАСОВАНО:


Начальник ПТО электродепо «Невское» В.Н. Кукушкин


Главный инженер электродепо «Невское» О.В. Прокофьев



Подготовил:
Инженер ПТО А.Г.Рафаилов
Тел. 301-98-99 доб 59-75

http://www.metro.spb.ru/mtz/gate/view/8097
НеВе - "бархатный" путь!
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6493
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Metroschemes »

Нашёл тут недавно: с сентябрьской выставки в Москве.
Вложения
100.jpg
101.jpg
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»