Ещё чуть-чуть и 620 превратится в обычную ВШ. Фотки при свете дня, к сожалению, нет, но на словах: забор вокруг убран, киоск почти готов, под крышей. Остались финальные работы.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро! Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Ignat писал(а):Кстати через этот подходняк и ныне забутованный ПТ-5 в его продолжении строили Адмиралтейсткую, так что всего пару лет назад тут ездили метростроевские электровозы с вагонетками:... Место примыкания ПТ-5:...
Позвольте вопрос. Причины забутовки тоннелей (как в данном случае) чисто экономические: немалая стоимость содержания, поддержания, контроля вкупе со сложностью оборудования каких-либо полезных для нужд эксплуатации пространств? Недальновидность? Отсутствие бюджета на этапе строительства и передачи в эксплуатацию?
"Личное мнение не является объективной сутью предмета." (С - не мой)
Увы, но мы оказались в эпохе, когда образование в большей степени превратилось в услугу. И зачастую студенту не объяснить за что его отчисляют - он этого просто не понимает.
Просто метрополитен менее всего заинтересован в содержании разных подходных выработок и старается (насколько это возможно) минимизировать их количество. Насчёт немалой стоимости содержания ПТ-5 - это враньё. При обслуживании данного подходняка потребовалась бы только периодическая проверка освещения и пожарного водопровода. Зато в случае возникновения какого-либо ЧП на "Адмиралтейской" была бы возможность использовать его для эвакуационных нужд, а также использовать в дальнейшем для строительства "Адмиралтейской-2".
Да просто любопытно, ставится ли сразу ОС ВК на новых шахтах. Ведь ни для никого не секрет,что старые ВШ активно оборудуются ОС ВК. Прошу прощения, если сую нос не в своё дело или если данная информация может угрожать безопасности
Круче гор могут быть только горы, на которых ты ещё не бывал(с)