Официальная схема развития метрополитена
Модератор: Nomernoy
- 
				Randy
 - Сообщения: 3154
 - Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
 
Re: Официальная схема развития 2011
зато теперь понятно, откуда в проектах берутся названия типа Яхтенная. Видимо, по этой картоснове два лаптя прикидывают...
			
			
									
						
										
						- Till
 - Сообщения: 2050
 - Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
 - Станция метро: Академическая
 - Откуда: Ленинград
 
Re: Официальная схема развития 2011
Тут мы снова возвращаемся к старому вопросу: если метро планируется в сооружениях в районах настолько новых, что даже не на всякой картографической основе они оказываются отражены, то грех жаловаться на нелогичные проектные названия.
			
			
									
						
							Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
			
						В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- 
				Михаил К
 - Сообщения: 2424
 - Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Официальная схема развития 2011
ooo писал(а):а вот и новая схема от 16 января 2015 года, опубликована на сайте метро 6 минут назад:
Это не новая, а упрощённый вариант существующей прошлогодней с участками, планируемыми к вводу до 2025 года.
- 
				Hugo
 - Сообщения: 452
 - Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:55
 - Станция метро: Проспект Культуры
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Официальная схема развития 2011
Михаил К
Она первый раз появилась на сайте, значит для этого сайта она новая.
Может хватит уже придираться к каждому слову и начать писать по существу?
			
			
									
						
										
						Она первый раз появилась на сайте, значит для этого сайта она новая.
Может хватит уже придираться к каждому слову и начать писать по существу?
- 
				stazpo
 - Сообщения: 8
 - Зарегистрирован: 19 май 2012, 13:38
 - Станция метро: Проспект Культуры
 
Re: Официальная схема развития 2011
Блин, я не доживу видимо до открытия станции пр. Культуры и Сосновка.
			
			
									
						
										
						- Alien2001
 - Спаситель форума
 - Сообщения: 1161
 - Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29
 
Re: Официальная схема развития 2011
А что после Новокрестовской-2 путевое развитие планируется? Как она конечной станет?
			
			
									
						
										
						- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: Официальная схема развития 2011
Элементарно: достаточно уложить съезд между путями (простой или перекрёстный) - тоннель-то двухпутный.
			
			
									
						
							О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- Alien2001
 - Спаситель форума
 - Сообщения: 1161
 - Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29
 
Re: Официальная схема развития 2011
Тогда объясните почему нельзя было и "Новокрестовскую-1" сделать конечной? Ведь когда речь шла о строительстве станции к новому стадиону, они почему-то шли в связке с "улицей Савушкина". Я понимаю, что городу так лучше - можно выбить федеральные деньги, причина только в этом?
			
			
									
						
										
						- 
				Randy
 - Сообщения: 3154
 - Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
 
Re: Официальная схема развития 2011
а проходку откуда прикажете начинать?
			
			
									
						
										
						- ooo
 - Сообщения: 1909
 - Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
 - Станция метро: Петроградская
 
Re: Официальная схема развития 2011
на новые станции по 2 тонеля подряд прорывают , что бы меньше тратить времени и ресурсов на перекидывание установки, не прерывать лишний раз технический процесс
			
			
									
						
							не верь, не бойся, не проси
			
						- 
				Manhattan
 - Сообщения: 1721
 - Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
 - Станция метро: Приморская
 
Re: Официальная схема развития 2011
Alien2001 писал(а):Тогда объясните почему нельзя было и "Новокрестовскую-1" сделать конечной? Ведь когда речь шла о строительстве станции к новому стадиону, они почему-то шли в связке с "улицей Савушкина". Я понимаю, что городу так лучше - можно выбить федеральные деньги, причина только в этом?
Надоело уже это писать, но Новокрестовская-1 кроме этого стадиона никому нафиг не нужна. Связывать практически изолированный Васильевский с практически небитаемым и тоже почти изолированным Крестовским островом линией метро... Очень хорошо что хватило ума сделать связку с "улицей Савушкина".
- Alien2001
 - Спаситель форума
 - Сообщения: 1161
 - Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29
 
Re: Официальная схема развития 2011
Manhattan, Вы невнимательно читали, что я написал. Я прекрасно понимаю, что Новокрестовская, по большому счету , городу не нужна. Но ведь вопрос не в этом, а в выделении федеральных денег. Мне странно, что федералы согласились выделить деньги на обе станции, хотя Савушкина не имеет к стадиону и чемпионату никакого отношения. Видимо, их убедили, что строительство одной станции невозможно технически.
Randy, а Правобережную линию откуда копать? В чем разница? Вопрос возник потому, что на старых перспективных схемах Новокрестовская-2 была в одной связке с Лахтой.
			
			
									
						
										
						Randy, а Правобережную линию откуда копать? В чем разница? Вопрос возник потому, что на старых перспективных схемах Новокрестовская-2 была в одной связке с Лахтой.
- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: Официальная схема развития 2011
Alien2001 писал(а):Тогда объясните почему нельзя было и "Новокрестовскую-1" сделать конечной?..
Ну почему же нельзя? Можно. Только в этом случае приступить к сооружению перегонного тоннеля в сторону "Приморской" станет возможным не ранее, чем будут закончены работы по намыву с последующим сооружением котлована станции (в котором и будет произведена сборка щита). А это - потеря времени минимум на 2 года. Соответственно, к ЧМ-2018 уже не успеть. А в связке с "Улицей Савушкина" работы по сооружению стартового котлована могут быть начаты уже в 2014 году, а проходка тоннеля - в 2015-м.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- Metroschemes
 - Сообщения: 6497
 - Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
 - last_fm: Metroschemes
 - Станция метро: Парнас
 - Откуда: Питер
 - Контактная информация:
 
Re: Официальная схема развития 2011
Alien2001 писал(а):Manhattan, Вы невнимательно читали, что я написал. Я прекрасно понимаю, что Новокрестовская, по большому счету , городу не нужна. Но ведь вопрос не в этом, а в выделении федеральных денег. Мне странно, что федералы согласились выделить деньги на обе станции, хотя Савушкина не имеет к стадиону и чемпионату никакого отношения. Видимо, их убедили, что строительство одной станции невозможно технически.
Улица Савушкина зато связана с Лахта-центром, а Газпром скоро переедет к нам полностью... А насчет федеральных денег: в Казани 3 станции, открытые к Универсиаде, тоже не много отношения имеют к объектам оной, однако их построили...
Всего за месяц  ЗЕНИТ   взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
			
						Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- 
				Randy
 - Сообщения: 3154
 - Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
 
Re: Официальная схема развития 2011
http://www.spbvedomosti.ru/article.htm? ... V_Articles
Новокрестовская к 2017, ФР к 2018 и 2,1 млрд. федеральных рублей в 2014 году в интервью Полтавченко.
Мне кажется, товарищ готовится к выборам...
			
			
									
						
										
						– Вы упомянули о помощи федерального центра, но ведь не секрет, что он до сих пор не выделил обещанных денег на строительство станции метро «Новокрестовская». При этом с 2014 года Петербург взял на себя «повышенные соцобязательства» по строительству метро. В бюджете города увеличены ассигнования на возведение новых линий и закупку подвижного состава с 14 – 15 до 20 млрд рублей. Удастся ли выдержать сроки сдачи пусковых объектов?
– Эти сроки мы будем соблюдать. Мы четко просчитали, что нам хватит на это собственных средств. К 2017 году точно сдадим упомянутую вами станцию «Новокрестовскую» на Невско-Василеостровской линии. Уже начато строительство новых станций Фрунзенского радиуса, а в 2018 году будут введены в эксплуатацию участок от станции «Международная» до станции «Шушары», а также электродепо «Южное».
При этом, конечно, мы рассчитываем на помощь федерального бюджета. Мы постоянно находимся в контакте с Москвой по этому вопросу. В текущем году центр обещал выделить нам 2,1 миллиарда рублей на эти цели. С помощью федеральных денег мы планируем пустить несколько проектов.
Кроме того, мы хотим попытаться привлечь к строительству метро частный капитал на основе государственно-частного партнерства.
– И какой же интерес будет у частных фирм вкладывать миллиарды в строительство метро?
– Тема сложная, не спорю. Сразу на ум может прийти идея отдавать частному бизнесу вестибюли новых станций метро – на взаимовыгодных, разумеется, условиях. Также есть проект привлечения длинных денег на строительство метро с рассрочкой. Инвестор строит объект, а в последующие 25 – 30 лет город возвращает ему эти деньги. Есть и вариант участия частного капитала в эксплуатации метрополитена, как это принято в Гонконге.
Но в этом случае придется вносить изменение в действующее законодательство, построить необходимое количество депо для каждой линии. В общем, пока рано говорить о том, что мы нашли какое-то решение, разные варианты возможны, и мы их прорабатываем.
Новокрестовская к 2017, ФР к 2018 и 2,1 млрд. федеральных рублей в 2014 году в интервью Полтавченко.
Мне кажется, товарищ готовится к выборам...