Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6496
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Metroschemes »

На площадке Дунайской стоит мега-бурилка белого цвета, к сожалению ее не сфоткать, т.к. видно ее только из трамвая.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение MaksegZ »

Ну что там со щитом? Говорили тут вроде, что 23 запустят.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
AntonK_007
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 01 авг 2004, 21:32
Станция метро: Адмиралтейская-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение AntonK_007 »

Ждём вечерних новостей. http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2014/ ... asp?id=294
Subtransit, пожалуй лучший симулятор метрополитена.
Randy
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Randy »

в ожидании вечерних новостей журналисты жгут с листа - "Александров доволен снижением цены контракта"

http://www.fontanka.ru/2014/01/23/097/
Аватара пользователя
AntonK_007
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 01 авг 2004, 21:32
Станция метро: Адмиралтейская-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение AntonK_007 »

Было прямое включение : http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2014/ ... asp?id=299
Subtransit, пожалуй лучший симулятор метрополитена.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5172
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Nomernoy »

Снижением цены доволен и гендиректор «Метростроя» Вадим Александров.
"Конечно, конечно!" - сказал он.


Радость прямо-таки сочится! :-)
Изображение
Аватара пользователя
AntonK_007
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 01 авг 2004, 21:32
Станция метро: Адмиралтейская-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение AntonK_007 »

Характеристики участка линии метрополитена от ст. «Международная» до ст. «Южная» и щита S-782 "Надежда"

Договор с фирмой Herrenknecht AG на изготовление щита S-782, предназначенного для проходки горизонтальных тоннелей диаметром 10,3 м, был подписан ОАО «Метрострой» 16 апреля 2012 года в Санкт-Петербурге при участии экс-канцлера Германии Герхарда Шредера. Спустя почти год 28 февраля 2013г. на заводе в городе Шванау (Германия) состоялось тестирование работы всех систем ТПМК и приемка оборудования.

Основное назначение данного оборудования - проходка двухпутных тоннелей метрополитена. Первый такой тоннель запланирован на участке Фрунзенско-Приморской линии петербургского метрополитена от станции «Проспект Славы» до станции «Южная». В практике отечественного метростроения опыт сооружения двухпутных тоннелей с использованием ТПМК с грунтопригрузом отсутствует и петербургские метростроители станут в этой области первопроходцами.

В течение 2013 года ОАО «Метрострой» проведена работа по разработке стартового котлована и монтажу ТПМК. 22 января состоится пробный запуск ТПМК для осуществления монтажа временных колец и тестирования всех систем, после чего начнется проходка первого в России двухпутного тоннеля метрополитена.

Сотрудничество с компанией Herrenknecht AG и ОАО «Метрострой» началось с покупки ТПМК, предназначенного для проходки микротоннелей различного назначения (коллекторы, нефте и газопроводы и пр.). В 2007 году организации подписали договор об изготовлении первого в мире ТПМК для проходки наклонных ходов. Это оборудование позволило реализовать сложнейший проект строительства станции «Адмиралтейская» в самом сердце Петербурга. С его помощью также построены наклонный ход станции «Обводный канал» и «Спасская». Новый ТПМК S-782 представляет собой схожий по своим основным техническим характеристикам механизм.

Особенность строительства двухпутного участка заключается в большей степени в сооружении постоянных внутренних конструкциях тоннеля. Благодаря сооружению одного тоннеля вместо двух, отпадет необходимость в дорогостоящем и трудозатратном строительстве камер съездов, эвакуационных сбоек, переходов из тоннеля в тоннель и других сопутствующих выработок. Соответственно сократятся и сроки строительства. Станционные комплексы будут представлять собой тоннель с боковым размещением платформ по такому же принципу, как и в существующих сегодня наземных станциях. Для размещения тяговых подстанций и подсобных помещений различного назначения там, где это возможно, будет использована поверхность станции, а эвакуационные выходы преимущественно разместятся в стволах. За счет размещения путей в одном тоннеле существенно сократится количество дорогостоящего кабеля, необходимого для функционирования различных систем метрополитена. Все это вместе позволит сделать данный участок метрополитена наиболее безопасным, снизит стоимость строительства, а благодаря современной высокоточной обделке, изготовленной на новой недавно запущенной конвейерной автоматизированной линии производства блоков завода «Метробетон», позволит добиться наивысшего качества конструкции тоннеля и значительного увеличения срока службы объекта.



Характеристики участка линии метрополитена от ст. «Международная» до ст. «Южная»

Фрунзенский радиус является южным участком Фрунзенско-Приморской линии (линии 5) метрополитена Санкт-Петербурга.

Участок линии метрополитена проходит вдоль одной из центральных магистралей района Купчино – улицы Бухарестской.

Предусмотрено строительство продолжения Фрунзенского радиуса от станции “Международная” до станции “Южная”.

Маршрут продолжения Фрунзенского радиуса метрополитена за станцию “Международная” принят в соответствии с “Концепцией развития системы пассажирского транспорта в Санкт-Петербурге, в том числе метрополитена и других видов скоростного транспорта, на период до 2020 года” и “Отраслевой схемой развития метрополитена в Санкт-Петербурге на 2011-2015 годы с перспективой до 2025 года”

Данный участок линии метрополитена позволит решить вопрос транспортного обеспечения Фрунзенского района Санкт-Петербурга высокоскоростным видом общественного транспорта, что положительно отразиться на уровне жизни горожан.

Пропускная способность участка линии – 40 пар поездов в час.

Суточный объем пассажирских перевозок на первый период эксплуатации составит 997 тыс. пассажиров.

Новые станции Фрунзенского радиуса создадут новую “артерию” пассажиропотока Фрунзенского района и значительно разгрузят новые массовые застройки района Купчино и южные пригороды Санкт-Петербурга, а также разгрузит Московско-Петроградскую линию метрополитена (линия 2).

В состав сооружаемого участка входят три станции:

“Проспект Славы”,

“Дунайский проспект”,

“Южная”,

а также электродепо “Южное”

Длина участка - 5,23км (без учета депо)

Длина двухпутного тоннеля: 3,79 км

Диаметр двухпутного тоннеля наружный - 10,3 м

Станции:

- «Проспект Славы» (пересечение Бухарестской ул. и Южного шоссе), станция глубокого заложения, пилонная, с двумя эскалаторными тоннелями, двумя подземными вестибюлями, соединенными подземным пешеходным переходом

- «Дунайский проспект» (юго-восточнее пересечения Дунайского пр. и Бухарестской ул.), станция мелкого заложения, с двумя подземными вестибюлями

- «Южная» (Автозаводская ул., западнее пересечения с Софийской ул.), наземная станция

- электродепо «Южное».

Что выполнено:

- сооружены перегонные тоннели от ст. «Международная» до ст. «Проспект Славы» диаметром 5,6 м, а также два пилот-тоннеля станции «Проспект Славы» и сопутствующие им вспомогательные выработки

- сооружен стартовый котлован для монтажа ТПМК и участок двухпутного тоннеля в сторону электродепо длиной 205 м

- изготовлен, доставлен и смонтирован ТПМК S-782

- на других площадках (ст. Дунайский проспект» и «Проспект Славы») развернуты работы по укреплению грунта, частично проведены работы по разработке котлованов, проводятся работы по замораживанию грунтов наклонных ходов, сооружается венттоннель и демонтажная камера для приема ТПМК, а также ствол шахты № 624 в монолитной обделке.

Что предстоит:

- земляные работы (разработка грунта и обратная засыпка конструкций) – 586 тысяч м3

- крепление котлованов (устройство металлической крепи) – 1,1 тысяч тонн

- бурение скважин различного назначения – 58,6 км

- бетонные работы (возведение монолитных и железобетонных конструкций, сооружение «стены в грунте») – 195 тысяч м3

- монтаж сборных ж/б конструкций – 71,65 тысяч м3

- монтаж чугунной тюбинговой обделки – 5,3 тысяч тонн

- монтаж стальных конструкций – 94 тысячи тонн

- укладка пути метрополитена – 10,48 км

- укладка гранитных полов и облицовка поверхностей гранитом – 22,3 тысяч м2

- облицовка поверхностей мрамором – 15 тысяч м2

- прокладка кабелей различного назначения – 581,8 км

- прокладка трубопроводов различного назначения – 54,6 км

Уникальность данных сооружений:

тоннель, соединяющий станцию “Проспект Славы” и станцию “Южная”, впервые, для Санкт-Петербургского метрополитена, будет представлять собой двухпутный перегонный тоннель диаметром 10,6 м,

Станция “Дунайский проспект”, впервые для Санкт-Петербургского метрополитена, сооружается методом “TopDown” (сверху вниз) – строительство станционного комплекса, включающего в себя вестибюль, будет вестись не в открытом котловане, а под защитой мощного железобетонного перекрытия, расположенного на уровне земной поверхности, и под защитой ограждающих конструкций по контуру сооружения.

http://gov.spb.ru/gov/otrasl/tr_infr_kom/news/43782/
Еже статья про пуск и пара фоток оттуда: http://gov.spb.ru/press/governor/43772/

З.Ы. НеВа в тоннеле классно смотрится. :)
Вложения
2014-01-23_13-14-16_-_BV5A2284.jpg
2014-01-23_13-14-29_-_BV5A2290.jpg
Subtransit, пожалуй лучший симулятор метрополитена.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14653
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение в40 »

Что предстоит:
...- монтаж чугунной тюбинговой обделки – 5,3 тысяч тонн

Какая-то лажа.
В чугуне, если не ошибаюсь, будут только 625 и 627 вентшахты.
Одно чугунное кольцо диаметром 5,5 метров весит около 16,5 тонн.
Соответственно, 5300 / 16,5 = 321 кольцо.
Шахты глубиной по 160 метров?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
AntonK_007
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 01 авг 2004, 21:32
Станция метро: Адмиралтейская-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение AntonK_007 »

Вложения
18276_1390474840.jpg
Subtransit, пожалуй лучший симулятор метрополитена.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение karhu »

в40 писал(а):
Что предстоит:
...- монтаж чугунной тюбинговой обделки – 5,3 тысяч тонн

Какая-то лажа.
В чугуне, если не ошибаюсь, будут только 625 и 627 вентшахты.
Одно чугунное кольцо диаметром 5,5 метров весит около 16,5 тонн.
Соответственно, 5300 / 16,5 = 321 кольцо.
Шахты глубиной по 160 метров?


А как же наклонные ходы Проспекта Славы?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение karhu »

в40 писал(а):
Что предстоит:
...- монтаж чугунной тюбинговой обделки – 5,3 тысяч тонн

Какая-то лажа.
В чугуне, если не ошибаюсь, будут только 625 и 627 вентшахты.
Одно чугунное кольцо диаметром 5,5 метров весит около 16,5 тонн.
Соответственно, 5300 / 16,5 = 321 кольцо.
Шахты глубиной по 160 метров?


А как же наклонные ходы Проспекта Славы?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Oleg777f
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
Станция метро: Автово
Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Oleg777f »

Сколько же в тоннель бетона надо вбухать, что б пути сделать! О_о
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение karhu »

Oleg777f, а сколько нужно, чтобы над путями сделать вентходок...
Всё в порядке. Разница по объёмам бетона между двумя однопутными и одним двупутным тоннелем не должна быть велика.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14653
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение в40 »

karhu писал(а):
в40 писал(а):Какая-то лажа.
В чугуне, если не ошибаюсь, будут только 625 и 627 вентшахты.
Одно чугунное кольцо диаметром 5,5 метров весит около 16,5 тонн.
Соответственно, 5300 / 16,5 = 321 кольцо.
Шахты глубиной по 160 метров?


А как же наклонные ходы Проспекта Славы?

Каюсь... Слона-то я и не приметил!
Конечно же, плюс два наклонника! Всё правильно! :oops:
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Manhattan »

Интересно, уже можно что-то сказать о том, как новый щит показал себя в работе?
Закрыто

Вернуться в «Строительство и проектирование»