http://igel.3nx.ru/viewtopic.php?p=203897#p203897
И ему даже ответили:
http://igel.3nx.ru/viewtopic.php?p=203909#p203909
Так что отписываться пока не о чём

Модератор: Nomernoy
sr desinger писал(а):В чистом виде сами крючки для просто защиты слишком сложны в исполнении для этой цели
Версия защиты от падения/пролезания между вагонами вполне жизнеспособна.
...Весьма легко через них пролезть. Неоднократно видел зацеперов...
Но более вероятно, что в данном варианте это были все же крепежные элементы для каких-то конструкций, крепившихся "треугольником" между вагонами, которые и служили этой самой собственно защитой и имели возможность растягиваться/сжиматься на кривом ходу.
(как впрочем и если принять за версию, что это были ступеньки для залезания на крышу)
в40 писал(а):При таком варианте крепления нижний и средний крючки могут расстегнуться. Не катит.
Скорее всего, на крючки должна была навешиваться какая-то плоская конструкция в виде рамки, которая могла скользить по этим перекладинам на поворотах (при изменении расстояния между кузовами).
sr desinger писал(а):Пара таких штуковин, помните?
Тоже ведь применялись для чего-то и на пассажирских и на товарных.
Потом тихо мирно исчезли.