Общий топик об автобусах
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Общий топик об автобусах
Кондиционер стоит как раз за баллонами на крыше, под ним, в салоне, располагается воздухозаборник, а по бортам, над окнами, по всему периметру салона прорезаны щели воздуходувов. Когда я ехал, конечно же, всё было выключено, и в салоне было душно и жарко - наличие стеклопакетов сказывается.
А сегодня мне опять попёрло. Встретил на 13-м маршруте ЛиАЗ-6213.71. Этот без кондиционера, но на всех форточках написано, дескать, не открывать, когда работает кондиционер. В остальном всё тот же обычный новый баян 6213.70. Кстати, на нём уже Искра налажена в две строки.
А сегодня мне опять попёрло. Встретил на 13-м маршруте ЛиАЗ-6213.71. Этот без кондиционера, но на всех форточках написано, дескать, не открывать, когда работает кондиционер. В остальном всё тот же обычный новый баян 6213.70. Кстати, на нём уже Искра налажена в две строки.
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Общий топик об автобусах
Вот он - газовый гигант. 

- zet
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
- last_fm: vovka307
- Станция метро: Комендантский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик об автобусах
Водители автобусов — о работе в деловых костюмах
The Village встретился с водителями, работающими в деловых костюмах, и узнал, как они относятся к своему новому внешнему виду и как на них реагируют пассажиры.
Читать дальше статью с фотографиями: http://www.the-village.ru/village/city/ ... y-v-gorode
The Village встретился с водителями, работающими в деловых костюмах, и узнал, как они относятся к своему новому внешнему виду и как на них реагируют пассажиры.
Читать дальше статью с фотографиями: http://www.the-village.ru/village/city/ ... y-v-gorode
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Общий топик об автобусах
Что за блок из 4 кнопок на стенки кабины водителя на новых ЛИАЗах ?
И почему они в свободном доступе?
И почему они в свободном доступе?
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Общий топик об автобусах
На НефАЗах предыдущей модели, кстати, аналогичный блок. Как будто предполагается, что на сиденье за кабиной водителя может сидеть некий специальный человек, запрашивающий остановку для пассажиров в определенном месте и открывающий нужные двери.
Если есть у кого другое объяснение предназначения данной штуковины, выслушаю вместе с вопрошающим)
Если есть у кого другое объяснение предназначения данной штуковины, выслушаю вместе с вопрошающим)
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Общий топик об автобусах
Эти кнопки управляют вентлюками на крыше. По два переключателя на люк.
-
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:55
- Станция метро: Проспект Культуры
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик об автобусах
Верно. Однажды прошлой зимой, когда был очень сильный снегопад, кто-то из пассажиров в давке случайно открыл задний люк. Пока разбирались что да как - столько снега намело внутрь... 

-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Общий топик об автобусах
Так у НефАЗов тоже самое? А я думал, люки вручную открываются)
-
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:55
- Станция метро: Проспект Культуры
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик об автобусах
Это ж какого роста надо быть, чтобы в низкопольном автобусе дотянуться до люка?
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Общий топик об автобусах
Вопрос, конечно, логичный) Сам об этом думал) Но ведь частенько к люку в низкопольной части прикреплены довольно длинные ручки.
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Общий топик об автобусах
Что касается новых ЛиАЗов. В газовом пока не проехал, но проехал наконец в обычном 5292 новой поставки.
Салон сильно освежили в сравнении с тем, что поставляли несколько лет назад. Пластик очень качественый, а по сравнению с НефАЗами весьма неплохая сборка, а при низких оборотах двигателя нет страшного дребезжания всех элементов салона. Что еще порадовало: салонное табло не повешено как попало с торчащими проводами, а встроено в пластиковый элемент отделки. Впрочем, чего я рассказываю, наверняка куча фотографий на Фотобасе.
Что удивило: на всех форточках с завода напечатана надпись "Не открывайте люки и форточки, работает кондиционер". Но при этом, может, конечно, я слепой, но никаких признаков салонного кондиционера не обнаружил. Крыша пустая, только кабинный кондиционер имеется.
Салон сильно освежили в сравнении с тем, что поставляли несколько лет назад. Пластик очень качественый, а по сравнению с НефАЗами весьма неплохая сборка, а при низких оборотах двигателя нет страшного дребезжания всех элементов салона. Что еще порадовало: салонное табло не повешено как попало с торчащими проводами, а встроено в пластиковый элемент отделки. Впрочем, чего я рассказываю, наверняка куча фотографий на Фотобасе.
Что удивило: на всех форточках с завода напечатана надпись "Не открывайте люки и форточки, работает кондиционер". Но при этом, может, конечно, я слепой, но никаких признаков салонного кондиционера не обнаружил. Крыша пустая, только кабинный кондиционер имеется.
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Общий топик об автобусах
Такой вопрос, олимпийские автобусы те что сейчас в Сочи и должны вернуться к нам с кондиционерам?
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Общий топик об автобусах
В газовых точно салонный кондиционер есть. У меня мимо окон они время от времени проезжают и на крыше прямо за баллонным отсеком он стоит.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: Общий топик об автобусах
ЛиАЗы, те, что с новым салонокомплектом - очень айс. Только сидушки по-прежнему угребищные :(
И да, маршруточный ПАЗ-3204 с вечно переполненным салоном дизайна "совок застойный", да еще и на червонец дороже, и деньги надо самому передавать, такому автобусу явно проигрывает))) Позитива подробному знакомству с новым интерьером (раньше я видел его пару раз мельком) добавил тот факт, что парочка оных ПАЗов собрала с остановок весь народ, а я пропустил их и ехал до работы сидя, аки белый человек. Кондуктор подходит сам, да еще и билет отрывает! :))
Конечно, недостатков компоновки мест в салоне это не снимает, но внутри находиться стало куда приятнее. Это вам не УГшно-серый салон 2008 года поставки, из которого хочется выбежать побыстрее. Здесь хочется ехать. Нечто подобное по отношению к автобусам я только в Сканиях и МАЗах раньше чувствовал. Ну и в Икарусах... когда те были молодыми.
Все-таки, что-то хорошее и у нас производится!
И да, маршруточный ПАЗ-3204 с вечно переполненным салоном дизайна "совок застойный", да еще и на червонец дороже, и деньги надо самому передавать, такому автобусу явно проигрывает))) Позитива подробному знакомству с новым интерьером (раньше я видел его пару раз мельком) добавил тот факт, что парочка оных ПАЗов собрала с остановок весь народ, а я пропустил их и ехал до работы сидя, аки белый человек. Кондуктор подходит сам, да еще и билет отрывает! :))
Конечно, недостатков компоновки мест в салоне это не снимает, но внутри находиться стало куда приятнее. Это вам не УГшно-серый салон 2008 года поставки, из которого хочется выбежать побыстрее. Здесь хочется ехать. Нечто подобное по отношению к автобусам я только в Сканиях и МАЗах раньше чувствовал. Ну и в Икарусах... когда те были молодыми.
Все-таки, что-то хорошее и у нас производится!
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Общий топик об автобусах
Еще пару интересных замечаний по новым ЛиАЗам:
На табло, помимо всей стандартной информации, в том числе температуры в салоне, теперь отображается и температура наружного воздуха. Мелочь, а приятно!
С капота исчезла классическая эмблема завода, вместо неё просто крупная надпись "ЛИАЗ". А фирменный значок при этом переехал в салон, на стенку кабины водителя. По размеру, похоже, значок точно такой же, как раньше на капоте.
На табло, помимо всей стандартной информации, в том числе температуры в салоне, теперь отображается и температура наружного воздуха. Мелочь, а приятно!
С капота исчезла классическая эмблема завода, вместо неё просто крупная надпись "ЛИАЗ". А фирменный значок при этом переехал в салон, на стенку кабины водителя. По размеру, похоже, значок точно такой же, как раньше на капоте.