81-556/557/558 «НеВа»
Модератор: Nomernoy
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Иногда происохдят сбои, и в динамиках появляется сильный шум "..шшшшшш...", причём так громко, что хоть уши затыкай))) При такое два раза было в НеВе, в разных составах.
It's good to see you again!
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Сегодня в 8.12 на Пролетарской было сразу 2 Невы в разные стороны. Нашел у Невы один недостаток, достаточно серьезный на мой взгляд. В утренней давке в последнем вагоне было заметно душно и тепло. Люди потели, у некоторых тек пот по лицу..
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 03:50
- Станция метро: Ручьи
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Kaamoos писал(а):Иногда происохдят сбои, и в динамиках появляется сильный шум "..шшшшшш...", причём так громко, что хоть уши затыкай))) При такое два раза было в НеВе, в разных составах.
было сегодня такое, я аж вздрогнул, настолько громко было
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Да, с аналоговыми технологиями советской эпохи НеВа дружит плохо, зря на неё приемные устройства УПО повесили.
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Подтверждаю, сегодня в 3-м составе было душновато.
Также замечу, что в головном вагоне (э/секция 6) защитная плёнка (на торцевых окнах) пошла пузырями. Смотрится очень некрасиво.
P.S. Торцевые окна в НеВе вообще мутные и грязные. В составах других типов такого не наблюдается. Почему?
Также замечу, что в головном вагоне (э/секция 6) защитная плёнка (на торцевых окнах) пошла пузырями. Смотрится очень некрасиво.
P.S. Торцевые окна в НеВе вообще мутные и грязные. В составах других типов такого не наблюдается. Почему?
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 10 сен 2005, 20:12
- Станция метро: Шуваловский проспект
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Ни разу ещё не поймал НеВу с пассажирами, ибо мало езжу по НВЛ. Духота в салоне, как в Боинге? Интересно, вентустановки в НеВе работают в полную силу?
-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
В салоне очень комфортно. Возможно, к последнему вагону в составе это относится в меньшей степени. Но с "Боингом" не сравнить, он - душегубка.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
MetroGnom писал(а):Подтверждаю, сегодня в 3-м составе было душновато.
Также замечу, что в головном вагоне (э/секция 6) защитная плёнка (на торцевых окнах) пошла пузырями. Смотрится очень некрасиво.
Да, я видел. Пузырики. Возможно, потом будет красивее. Когда они чуть надуются. Например, в Париже есть вагон 31019, в котором есть дефект стекла, но смотрится интересно:
It's good to see you again!
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Михаил писал(а):Сегодня в 8.12 на Пролетарской было сразу 2 Невы в разные стороны. Нашел у Невы один недостаток, достаточно серьезный на мой взгляд. В утренней давке в последнем вагоне было заметно душно и тепло. Люди потели, у некоторых тек пот по лицу..
Я уже так выгляжу как только спускаюсь на платформу Обухово.
Просто сейчас потеплело, но все ещё в зимнем. На мой взгляд температура в вагоне ничем не отличается ни от Е не от номерных. Мало пассажиров холодно, много душно и жарко. Спасает только кондиционирование но у нас так не принято

-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Конечно, при системе естественной вентиляции через черпаки во время движения поезда может быть комфортнее, чем при принудиловке. И то не факт, ведь есть линии, где даже летом весьма прохладно и даже замерзнуть можно от такого сквозняка.
Зато при стоянке приличный выигрыш у принудиловки. Вспоминается сразу недавний случай стоянки поездов на КВЛ из-за отключения светофоров. В одном из СМИ высказывалась одна из застрявших пассажирок, история была такая, что люди по связи "пассажир-машинист" жаловались на духоту и просили включить вентиляцию, на что машинист естественно отвечал о том, что поезда старые и никакой вентиляции для таких случаев не предусмотрено, кроме как открыть пошире форточки.
Зато при стоянке приличный выигрыш у принудиловки. Вспоминается сразу недавний случай стоянки поездов на КВЛ из-за отключения светофоров. В одном из СМИ высказывалась одна из застрявших пассажирок, история была такая, что люди по связи "пассажир-машинист" жаловались на духоту и просили включить вентиляцию, на что машинист естественно отвечал о том, что поезда старые и никакой вентиляции для таких случаев не предусмотрено, кроме как открыть пошире форточки.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
NoNAME писал(а):Я уже так выгляжу как только спускаюсь на платформу Обухово.
Просто сейчас потеплело, но все ещё в зимнем. На мой взгляд температура в вагоне ничем не отличается ни от Е не от номерных. Мало пассажиров холодно, много душно и жарко. Спасает только кондиционирование но у нас так не принято
Потоотделение у каждого разное. Зависит от питания и образа жизни. Кто-то не потеет при +30, а кто-то пройдя метров 100 в лютый холод уже покрыт потом. Тут индивидуальный момент. С климатом внутри вагонов - по-мойму всё ок. Не ощущал духоты в вагонах "НеВа". Ни в промежутках, ни в головах, хотя ездил во всех частях вагона, в т.ч. и в голове у кабины.
Самое неприятное ощущение, которое я испытывал на территории бСССР - Филёвка и ТКЛ в Москве. Ешные семейства. В вагонах: зимой - дубак, летом - жарко.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Да сейчас вообще погода такая... в НОТ тоже вроде все в теплом, но салон греется солнцем через стекла. Поэтому и потеем, ибо теплую одежду снимать все же рановато - утра и вечера пока холодные, вероятность осадков тоже ненулевая.
В принципе, я даже в машине все еще включаю печку на максимум тепла в ноги (ибо до них солнце не доходит), но верхняя половина тушки уже обдувается ветерком из приоткрытого окна :)
В принципе, я даже в машине все еще включаю печку на максимум тепла в ноги (ибо до них солнце не доходит), но верхняя половина тушки уже обдувается ветерком из приоткрытого окна :)
- ЭД9М-0210
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 06 дек 2013, 22:10
- Станция метро: Проспект Большевиков
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Rafus Sablezubius писал(а):ЭД9М-0210 писал(а):Теперь, когда поезда НеВа работают полноценно, многие вагоны серии Ем/Ема/Емх стали не нужны. Будет ли их массовая передача в Автово, или как всегда 1-2 вагона в месяц?
Ежемесячно передаётся около 10 вагонов
Сколько сейчас вагонов серии Ем (всех модификаций) остались в ТЧ-5?
Что-то не похоже, что они передаются в большом количестве, потому что на 3 линии по будням дням их очень часто можно увидеть
Станция Спасская, переход на линию 2 и линию 5, следующая станция Горный институт. Уважаемые пассажиры, станцию Театральная поезд проследует без остановки
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Друзья, какие лампы стоят в НеВе - люминесцентные или светодиодные?
З.Ы. И зачем "светофорчик" вынесен ещё и в торец салона?
З.З.Ы. У НеВы тоже меожет выбить РП? Или там о другом сигнал?
З.Ы. И зачем "светофорчик" вынесен ещё и в торец салона?
З.З.Ы. У НеВы тоже меожет выбить РП? Или там о другом сигнал?
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
MetroGnom
Светодиодные, но с достаточно теплым спектром свечения. А яркость, пожалуй, можно было и чуть-чуть побольше сделать.
Светодиодные, но с достаточно теплым спектром свечения. А яркость, пожалуй, можно было и чуть-чуть побольше сделать.