Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
mmx358
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 20:26
Станция метро: -------

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение mmx358 »

А именно НВЛ будет продлена до самой Савушкина и дальше, или же станции будут временно частью НВЛ, а затем переключат на ПЛ? А НВЛ "пойдет" в Юнтолово?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Переключения, к большому сожалению, не будет. Как и кросс-платформенной пересадки...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
mmx358
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 20:26
Станция метро: -------

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение mmx358 »

Гхм... Вот как... Вы уж меня простите, чуть-чуть пооффтоплю... Я почему-то очень переживаю за Санкт-Петербург, за петербуржцев и за Метрополитен. Помнится мне, что, когда впервые увидел схему перспективную с сайта Метростроя несколько месяцев назад, то как-то не придал значения тому, что на север будет продлеваться именно НВЛ и при этом пожизненно (то есть, станции 6-вагонные). Прочитал название "Яхтенной" и оно как-то гармонировало в моем сознании с зеленым цветом линии и недоразвитостью станций (в плане их длины). Еще раньше, когда я узнал, что НВЛ и МПЛ - 6-вагонные линии, то долго недоумевал от такой экономии - сегодня сеэкономили, а завтра будет давиться, страдать и втройне расплачиваться за такую экономию. Потом меня успокоили, что в принципе возможно строительство как дублирующей линии, так и такая трассировка новых линий, которая позволит избежать проблем. В частности, продление ПЛ на север и НВЛ на "Лахту" было бы как бы вроде бы правильным решением, учитывающим недостатки и положительные стороны существующих линий.

Итак, когда я читал статью про то, что собираются повторить ошибки былого времени, продлив НВЛ в густонаселенные районы (причем очень глубоко), то меня там успокоила мысль про то, что эксперты видят решение в постройке 8-вагонных станций с переключением их затем на ПЛ. То есть, чисто по-человечески, не будут же делать такую страшную глупость? А теперь оказывается, что будут. Мне вообще трудно выражаться сдержанно, потому что у меня в адрес того имбицила, придурка, умственного калеки и ущербенца, который виновен в этой бредовейшей, маразматичнейшей и абсурднейшей идее нет ничего, кроме ненависти, которой хватило бы, чтобы сжечь его заживо. Неужели нормальный человек может додуматься возвести в куб недостатки НВЛ и"потратить/профукать/халатно потерять, в конце концов потенциал ПЛ? В чем дело? В откатах? Или в том, что там одни дебилы? Или же я дебил и не понимаю чего-то или не знаю? У меня в голове не укладывается, простите за такой пост... Единственное, наверное, чем это сообщение отличается от предыдущих, что я, наверное, самый последний, кто из нас потерял надежду на адекватное развитие Метрополитена. Наверное, все, на что я надеюсь, это на то, что кто-то располагает "успокаивающей" информацией, мол, проблем это не принесет (или хотя бы серьезных проблем не принесет) и/или такой шаг действительно оправдан.

Дополнительный вопрос: можем ли мы что-то сделать и как-то повлиять? Или подключить к проблеме население Петербурга, пока не поздно?
Аватара пользователя
NoNAME
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
Станция метро: Достоевская
Откуда: St.Petersburg

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение NoNAME »

mmx358
Я тоже очень сильно плевался и ругался когда была впервые опубликована эта схема.
Но сейчас она мне представляется более логичной (хотя я и заявлял обратно) и вот почему:
1. В Лахте за разливом сейчас уже идёт строительство очень большого жил. массива и туда логичнее продлевать 8-и вагонную ПЛ.
2. Ко времени продления НВЛ от ст. Савушкина ФПЛ уже будет работать под 8-ь вагонов и иметь станции за Комендантским (я надеюсь).
3. На Ваське так же будет 2-3 станции ПЛ которые оттянут часть пасс. потока НВЛ.
4. Станции НВЛ севернее станции Зоопарк (которого там не будет) будут построены вообще неизвестно когда, да и населённость там очень мала.

При реализации всей схемы развития Метрополитена значительных неудобств для пассажиров возникнуть не должно. Возможно что перегруженность той или иной линии будет носить временный характер до ввода в эксплуатацию станций других линий.

Да и скажем так что транспортные проблемы Северо Приморской части меркнут перед аналогичными Южно Приморской. И если на севере ещё более менее ясно что как и когда. То в отношении юга говорить вообще не о чем учитывая ведущееся там строительство и планы продления КВЛ в аэропорт, а не в жилые кварталы.
mmx358
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 20:26
Станция метро: -------

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение mmx358 »

Ладно, спасибо, успокоили меня немножко. Я правильно понимаю, что ул. Савушкина будет чем-то вроде "подземного Парнаса/Рыбацкого/Купчина/Девяткина"? При этом, просто между главными путями будет перекрестный съезд, а их продолжение - временно тупиками? А при продлении линии съезд разберут?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Да, станция будет с боковыми платформами. А вот разберут ли съезд полностью, или оставят как на "Василеостровской" и "Обухово" - покажет время.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
mmx358
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 20:26
Станция метро: -------

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение mmx358 »

Жаль только, что "неинтересный" он будет - ни камер съездов, ни тоннеля, соединяющего гланвые пути.
mmx358
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 20:26
Станция метро: -------

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение mmx358 »

А вот на этой схеме продление линии однопутными тоннелями и колонными или пилонными (если судить по путевому развитию Савушкина и Зоопарка) было обосновано каким-то старым проектом? Или на схеме отражен домысел? А то как-то несолидно текущий вариант смотрится на фоне схемы. ну, теперь уже ничего не изменистся, надо полагать. Новокрестовская тоже будет с "презренными" береговыми платформами?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Такое путевое развитие было указано метрополитеном в техзадании на проектирование.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
mmx358
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 20:26
Станция метро: -------

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение mmx358 »

Я так понимаю, это было связано с тем, что изначально собирались строить глубоким заложением?

Эх, а теперь будет какой-то жалкий съездик а-ля "Конечная наземная станция". Скукота... ((((
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Nomernoy »

mmx358
Связано с тем, что на момент написания Тех.задания не было ясности с двухпутным тоннелем на ФР - никто не рассматривал возможность его применения на продлении НВ линии. Описание выполнено было «по-классике» для станций, сооружаемых закрытым способом работ.
Изображение
mmx358
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 20:26
Станция метро: -------

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение mmx358 »

Спасибо за ответ! У меня возник следующий вопрос: получается, что на довольно большом участке НВЛ не будет ПТО или тупика. Нет, понятно, что в первой очереди будет два тупика за "Ул. Савушкина" на продлении главных путей, но что дальше? Ближайшие тупики (или один тупик) можно разместить за "Новокрестовской", но это только в том случае, если станция будет с островной платформой или же разделение главных путей по отдельным тоннелям, а в продолжении двухпутного тоннеля - перекрестный с'езд и сам тупики. А если опять просто с'езд между главными путями и временные тупики на продлении главных путей, то линия на большом своем протяжении не будет иметь ни просто тупика, ни ПТО. Может, кто-то может об'яснить эту ситуацию? Простите за ошибки и отсутствие некоторых знаков русского алфавита - писал с телефона.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

ПТО на НВЛ, в принципе, не нужен, т.к. на линии имеется собственное депо. При необходимости можно организовать временный ПТО в конце двухпутного тоннеля (например, в пределах стартовой камеры). Причём, даже со смотровыми канавами и отдельным выходом на поверхность.
А вот с тупиками сложнее: от "Маяковской" до "Ул.Савушкина" их не будет (а длина участка весьма приличная получится). Следовательно, неисправный состав, следующий по этому участку, нужно будет гнать до конечной станции (либо убирать в депо со сменой направления).

ЗЫ: за "Новокрестовской" тупиков не будет, т.к. двухпутный тоннель начнётся сразу за тупиками "Приморской", которые станут обычными перегонами.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
mmx358
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 20:26
Станция метро: -------

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение mmx358 »

в40
А зачем тогда на 5-м пути "Приморской" ПТО? И "вау", я действительно до сих пор не понимал и не замечал, что на линиях с депо ПТО нет (кроме НВЛ).

Я "Новокрестовскую" спутал с "Зоопарком" (простите, я так и не могу понять, как она теперь называется, может, так же, но в любом случае вы поняли, о чем я). В общем, если "Зоопарк" будет также с береговыми платформами, то и там при дальнейшем продлении линии за "Зоопарк" не окажется тупиков. Т.е., ситуация вообще страшная вырисовывается.

А разве не логичным решением было бы продлить II путь за "Приморской" в лучших традициях станций закрытого типа (я имею в виду сделать так же, но понимаю, что "Приморская" - колонная) - отклонить его вправо, таким образом, текущий 6-й путь станет тупиком. Или, может, вообще можно соорудить тупик в стиле "Международной"?
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
Станция метро: Ладожская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение 4pet »

4 станции без тупиков это теперь криминал? зачем они вообще нужны при наличии депо? разве что загонять неисправные составы которых с каждым днём будет всё больше, ну в этом случае и по 5 тупиков на станции со временем не хватит.
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»