Общий топик о троллейбусах

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Den.S »

Похоже, от идеи установки здоровенных терминалов в салонах ОТ отказались в пользу установки компактного устройства-кассы для покупки разовых билетов. С завтрашнего дня экспериментальный троллейбус с такой кассой выходит на маршрут №8. Сюжеты СМИ об этом:
http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2014/ ... sp?id=1469
http://tv100.ru/news/v-trollejbusah-pet ... tov-90610/
http://www.ntv.ru/novosti/878177/
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение AgRiG »

Жаль, конечно, что только монеты и без сдачи. 80 тысяч... интересно, сколько стоит полноценный автомат и сколько стоимость обслуживания каждого?
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
Станция метро: Проспект Ветеранов

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Florstein »

Очередная нежизнеспособная хрень за большие деньги. Теперь у нас будут и кондукторы, и валидаторы, и теперь ещё и эти кассы, созданные по образу и подобию тех, что были в 70-80-е годы. Это ж надо быть настолько бесстыжими, чтобы осмелиться с невозмутимой мордой представлять устройство, которое может принять 25 рублей лишь монетами. Без сдачи. Это в 2014 году!
Поиграются и забудут. И об устройствах, и о затраченных на них средствах. Как это у нас принято.
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
Станция метро: Ладожская

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение 4pet »

лучше бы поставили автомат с оплатой по банковским картам. не монет, не сдачи, не подделок...
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Kaamoos »

В Питер прибыл на испытания троллейбус с автономным ходом. Если посмотреть по фоткам, то увидим, что по маршруту он едет без рогов.
http://transphoto.ru/photo/674461/
It's good to see you again!
Димон
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 08:55
Станция метро: Кировский Завод

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Димон »

А значит, теперь можно строить трол. линии и восстанавливать существовавшие там, где до сегодняшнего дня это было невозможно из-за пересечения с электрифицированной ж\д линией. Например, 27й маршрут на Краснопутиловской ул.?
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Den.S »

Теоретически да, а вот фактически не очень представляю, как водитель будет в середине маршрута выбегать и ставить штанги обратно на провода.
Димон
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 08:55
Станция метро: Кировский Завод

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Димон »

Так же, как сейчас он выбегает, когда штанги сваливаются. Только не в аварийном порядке останавливаясь как вкопанный и перегородив всем дорогу (как сейчас), а можно сделать это спокойно, например, на ближайшей остановке.
Аватара пользователя
NoNAME
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
Станция метро: Достоевская
Откуда: St.Petersburg

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение NoNAME »

Э простите а этот супер троллейбус что не может сам штанги к проводам подвести?
Или улавливатели это не для нас?

Кроме этого, в рижских троллейбусах, в отличие от болгарского аналога, установлена автоматическая система опускания и поднимания штанг. При наличии в проводах специальных улавливателей, устанавливать штанги на провода можно будет прямо из водительской кабины. На линиях маршрутов, где происходит переход с контактных проводов в генераторный режим, штанги будут подниматься и опускаться автоматически, что позволяет ускорять маршрут и не задерживать остальной транспортный поток. А в случае аварии установленная система будет автоматически опускать штанги к крыше троллейбуса, чтобы они не раскачивались в разные стороны и не угрожали безопасности окружающих.

http://rus.delfi.lv/news/daily/versions ... z2xf4Jridm

прим. речь идёт о „Škoda 27 TR"
Аватара пользователя
6o4ka
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 17:26
Станция метро: Адмиралтейская-1

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение 6o4ka »

Del.
Последний раз редактировалось 6o4ka 01 апр 2014, 20:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Horror
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
Станция метро: Осиновая Роща

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Horror »

Можно и с улавливателями. Только как-то слабо представляется, что такая система будет всякий раз идеально подводить штанги к проводам и не промахиваться мимо. С учётом того, что троллейбус далеко не всегда находится строго под проводами.
В Питер прибыл на испытания троллейбус с автономным ходом. Если посмотреть по фоткам, то увидим, что по маршруту он едет без рогов.

Могу заверить без всяких фоток, что подобные единичные экземпляры у нас в городе уже имеются достаточно давно. Ещё в 2006 году я как-то видел троллейбус, который спокойно проехал мимо остановки с опущенными штангами. Дело было на Лиговском проспекте, когда там ещё существовала линия.
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Den.S »

Те были с АХ метров на 200, а у этого заявлено аж 25 км.
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение AgRiG »

Димон писал(а):А значит, теперь можно строить трол. линии и восстанавливать существовавшие там, где до сегодняшнего дня это было невозможно из-за пересечения с электрифицированной ж\д линией. Например, 27й маршрут на Краснопутиловской ул.?
Вообще да, но конкретно эта модель нацелена на немного другую нишу. У неё автономный ход в десятки километров, когда для описанного случая с небольшими автономными участками хватило бы километра-другого, и то — с запасом.

Horror писал(а):Можно и с улавливателями. Только как-то слабо представляется, что такая система будет всякий раз идеально подводить штанги к проводам и не промахиваться мимо. С учётом того, что троллейбус далеко не всегда находится строго под проводами.
Штанги ставятся, как правило, на остановках, поэтому вполне возможно повесить провода над местом остановки троллейбуса и обучить водителей останавливаться точно. В мире такая практика существует. Разместить ориентиры... я не знаю, на что водители смотрят при проезде, например, спецчастей. И мотивация шикарная: не смог встать под улавливателем — выходи из кабины и ставь вручную.
Аватара пользователя
zet
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение zet »

Den.S писал(а):Похоже, от идеи установки здоровенных терминалов в салонах ОТ отказались в пользу установки компактного устройства-кассы для покупки разовых билетов. С завтрашнего дня экспериментальный троллейбус с такой кассой выходит на маршрут №8

А зачем сделали цветной дисплей в этом автомате по продаже билетов? Ведь можно было удешевить стоимость такого автомата за счёт ч/б дисплея. И юзабилити не самое удобное...
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
Станция метро: Проспект Ветеранов

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Florstein »

А как раз никому и не нужна малая стоимость автомата...
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»