Общий топик о троллейбусах
- 
				Den.S
 - Сообщения: 4446
 - Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
 - Станция метро: Кировский Завод
 - Контактная информация:
 
Re: Общий топик о троллейбусах
Похоже, от идеи установки здоровенных терминалов в салонах ОТ отказались в пользу установки компактного устройства-кассы для покупки разовых билетов. С завтрашнего дня экспериментальный троллейбус с такой кассой выходит на маршрут №8. Сюжеты СМИ об этом:
http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2014/ ... sp?id=1469
http://tv100.ru/news/v-trollejbusah-pet ... tov-90610/
http://www.ntv.ru/novosti/878177/
			
			
									
						
										
						http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2014/ ... sp?id=1469
http://tv100.ru/news/v-trollejbusah-pet ... tov-90610/
http://www.ntv.ru/novosti/878177/
- 
				AgRiG
 - Сообщения: 1252
 - Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
 - Станция метро: Автово
 
Re: Общий топик о троллейбусах
Жаль, конечно, что только монеты и без сдачи. 80 тысяч... интересно, сколько стоит полноценный автомат и сколько стоимость обслуживания каждого?
			
			
									
						
										
						- Florstein
 - Сообщения: 2864
 - Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
 - Станция метро: Проспект Ветеранов
 
Re: Общий топик о троллейбусах
Очередная нежизнеспособная хрень за большие деньги. Теперь у нас будут и кондукторы, и валидаторы, и теперь ещё и эти кассы, созданные по образу и подобию тех, что были в 70-80-е годы. Это ж надо быть настолько бесстыжими, чтобы осмелиться с невозмутимой мордой представлять устройство, которое может принять 25 рублей лишь монетами. Без сдачи. Это в 2014 году!
Поиграются и забудут. И об устройствах, и о затраченных на них средствах. Как это у нас принято.
			
			
									
						
										
						Поиграются и забудут. И об устройствах, и о затраченных на них средствах. Как это у нас принято.
- 4pet
 - Сообщения: 2674
 - Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
 - Станция метро: Ладожская
 
Re: Общий топик о троллейбусах
лучше бы поставили автомат с оплатой по банковским картам. не монет, не сдачи, не подделок...
			
			
									
						
										
						- Kaamoos
 - Сообщения: 9826
 - Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
 - Станция метро: Крестовский Остров
 - Откуда: Ленинград
 
Re: Общий топик о троллейбусах
В Питер прибыл на испытания троллейбус с автономным ходом. Если посмотреть по фоткам, то увидим, что по маршруту он едет без рогов.
http://transphoto.ru/photo/674461/
			
			
									
						
							http://transphoto.ru/photo/674461/
It's good to see you again!
			
						- 
				Димон
 - Сообщения: 191
 - Зарегистрирован: 25 фев 2009, 08:55
 - Станция метро: Кировский Завод
 
Re: Общий топик о троллейбусах
А значит, теперь можно строить трол. линии и восстанавливать существовавшие там, где до сегодняшнего дня это было невозможно из-за пересечения с электрифицированной ж\д линией. Например, 27й маршрут на Краснопутиловской ул.?
			
			
									
						
										
						- 
				Den.S
 - Сообщения: 4446
 - Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
 - Станция метро: Кировский Завод
 - Контактная информация:
 
Re: Общий топик о троллейбусах
Теоретически да, а вот фактически не очень представляю, как водитель будет в середине маршрута выбегать и ставить штанги обратно на провода.
			
			
									
						
										
						- 
				Димон
 - Сообщения: 191
 - Зарегистрирован: 25 фев 2009, 08:55
 - Станция метро: Кировский Завод
 
Re: Общий топик о троллейбусах
Так же, как сейчас он выбегает, когда штанги сваливаются. Только не в аварийном порядке останавливаясь как вкопанный и перегородив всем дорогу (как сейчас), а можно сделать это спокойно, например, на ближайшей остановке.
			
			
									
						
										
						- NoNAME
 - Сообщения: 921
 - Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
 - Станция метро: Достоевская
 - Откуда: St.Petersburg
 
Re: Общий топик о троллейбусах
Э простите а этот супер троллейбус что не может сам штанги к проводам подвести?
Или улавливатели это не для нас?
			
			
									
						
										
						Или улавливатели это не для нас?
Кроме этого, в рижских троллейбусах, в отличие от болгарского аналога, установлена автоматическая система опускания и поднимания штанг. При наличии в проводах специальных улавливателей, устанавливать штанги на провода можно будет прямо из водительской кабины. На линиях маршрутов, где происходит переход с контактных проводов в генераторный режим, штанги будут подниматься и опускаться автоматически, что позволяет ускорять маршрут и не задерживать остальной транспортный поток. А в случае аварии установленная система будет автоматически опускать штанги к крыше троллейбуса, чтобы они не раскачивались в разные стороны и не угрожали безопасности окружающих.
http://rus.delfi.lv/news/daily/versions ... z2xf4Jridm
прим. речь идёт о „Škoda 27 TR"
- 6o4ka
 - Сообщения: 81
 - Зарегистрирован: 28 дек 2012, 17:26
 - Станция метро: Адмиралтейская-1
 
Re: Общий топик о троллейбусах
Del.
			
			
													
					Последний раз редактировалось 6o4ka 01 апр 2014, 20:54, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						
										
						- Horror
 - Сообщения: 970
 - Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
 - Станция метро: Осиновая Роща
 
Re: Общий топик о троллейбусах
Можно и с улавливателями. Только как-то слабо представляется, что такая система будет всякий раз идеально подводить штанги к проводам и не промахиваться мимо. С учётом того, что троллейбус далеко не всегда находится строго под проводами.
Могу заверить без всяких фоток, что подобные единичные экземпляры у нас в городе уже имеются достаточно давно. Ещё в 2006 году я как-то видел троллейбус, который спокойно проехал мимо остановки с опущенными штангами. Дело было на Лиговском проспекте, когда там ещё существовала линия.
			
			
									
						
							В Питер прибыл на испытания троллейбус с автономным ходом. Если посмотреть по фоткам, то увидим, что по маршруту он едет без рогов.
Могу заверить без всяких фоток, что подобные единичные экземпляры у нас в городе уже имеются достаточно давно. Ещё в 2006 году я как-то видел троллейбус, который спокойно проехал мимо остановки с опущенными штангами. Дело было на Лиговском проспекте, когда там ещё существовала линия.
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
			
						- 
				Den.S
 - Сообщения: 4446
 - Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
 - Станция метро: Кировский Завод
 - Контактная информация:
 
Re: Общий топик о троллейбусах
Те были с АХ метров на 200, а у этого заявлено аж 25 км.
			
			
									
						
										
						- 
				AgRiG
 - Сообщения: 1252
 - Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
 - Станция метро: Автово
 
Re: Общий топик о троллейбусах
Вообще да, но конкретно эта модель нацелена на немного другую нишу. У неё автономный ход в десятки километров, когда для описанного случая с небольшими автономными участками хватило бы километра-другого, и то — с запасом.Димон писал(а):А значит, теперь можно строить трол. линии и восстанавливать существовавшие там, где до сегодняшнего дня это было невозможно из-за пересечения с электрифицированной ж\д линией. Например, 27й маршрут на Краснопутиловской ул.?
Штанги ставятся, как правило, на остановках, поэтому вполне возможно повесить провода над местом остановки троллейбуса и обучить водителей останавливаться точно. В мире такая практика существует. Разместить ориентиры... я не знаю, на что водители смотрят при проезде, например, спецчастей. И мотивация шикарная: не смог встать под улавливателем — выходи из кабины и ставь вручную.Horror писал(а):Можно и с улавливателями. Только как-то слабо представляется, что такая система будет всякий раз идеально подводить штанги к проводам и не промахиваться мимо. С учётом того, что троллейбус далеко не всегда находится строго под проводами.
- zet
 - Сообщения: 1949
 - Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
 - last_fm: vovka307
 - Станция метро: Комендантский Проспект
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Общий топик о троллейбусах
Den.S писал(а):Похоже, от идеи установки здоровенных терминалов в салонах ОТ отказались в пользу установки компактного устройства-кассы для покупки разовых билетов. С завтрашнего дня экспериментальный троллейбус с такой кассой выходит на маршрут №8
А зачем сделали цветной дисплей в этом автомате по продаже билетов? Ведь можно было удешевить стоимость такого автомата за счёт ч/б дисплея. И юзабилити не самое удобное...
- Florstein
 - Сообщения: 2864
 - Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
 - Станция метро: Проспект Ветеранов
 
Re: Общий топик о троллейбусах
А как раз никому и не нужна малая стоимость автомата...