Новокрестовская
Модератор: Nomernoy
- Doctor
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 15:30
- Станция метро: Парк Победы
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Новокрестовская
Carolus Magnus писал(а):только почему-то присутствует на всех планах развития Ленинградского метрополитена едва ли не с 50-х годов прошлого века. Интересно, почему?!
Потому что ещё тогда понимали, что у стадиона метро нужно.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Новокрестовская
Тем не менее, выбрали более важные и более нужные направления развития метро (при том, что НОТ работал на порядок лучше, чем сейчас).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- слон
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская
Re: Новокрестовская
В принципе тут эти схемы уже были, но думаю в более серьёзном разрешении они не помешают.
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Новокрестовская
Смотрю на планировку и понимаю, что я ничего не понимаю. Эскалаторы тут, там, лестницы. Объясните мне, сколько зигзагов придется сделать пассажиру, чтобы попасть с поверхности к поездам на этой "современной" станции? Где потоки на вход и на выход, где будут турникеты (вижу жирные полоски, но картина не складывается)? Это вот сюда хотят запихнуть поток в несколько десятков тысяч со стадиона?
- Oldfan
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 15 мар 2005, 11:26
- Станция метро: Петроградская
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Новокрестовская
Спасибо за снимки. Более чем странно, однако ж! Маленькая, "европейская" по планировке станция, без островной платформы такой пассажиропоток не переварит... О чём думали проектировщики? Не забываем о составности линии в 6 вагонов. В общем, как-то совсем грустно.
- слон
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская
Re: Новокрестовская
AgRiG писал(а):...сюда хотят запихнуть поток в несколько десятков тысяч со стадиона?
Тут уже проскакивала ссылка на телеобсуждение проблематики транспортного обслуживания Чемпионата Мира-2018, и там Мишанов, и.о. председателя КРТИ, достаточно конкретно подтвердил опасения (например мои, что бы за всех не говорить), что поток со стадиона данная станция принимать не будет. Он предлагает после матча топать пешком до "Крестовский о." и "ул.Савушкина".
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Новокрестовская
по канатной дороге 

-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Новокрестовская
Так и для чего же станция тогда, он не объяснил? Бред какой-то
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Новокрестовская
Даже по плану видно что станция не предназначена на вход после матча и расчитана только на большой поток на выход.
Вообщем для ФИФА мы обозначили что станция будет. Правда работать она будет максимум на 50% то есть только на выход перед матчем, а после закрываться.
Да и сомнения возникают будет ли Чемпионат в 2018 году у нас вообще.
Вообщем для ФИФА мы обозначили что станция будет. Правда работать она будет максимум на 50% то есть только на выход перед матчем, а после закрываться.
Да и сомнения возникают будет ли Чемпионат в 2018 году у нас вообще.
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Новокрестовская
В таком случае нет смысла спешить с её строительством к ЧМ. Да и в самом строительстве. Да и продление НВЛ может подождать...слон писал(а):Мишанов, и.о. председателя КРТИ, достаточно конкретно подтвердил опасения (например мои, что бы за всех не говорить), что поток со стадиона данная станция принимать не будет.
Разве последнюю планировали открыть к началу чемпионата?слон писал(а):Он предлагает после матча топать пешком до "Крестовский о." и "ул.Савушкина".
Подумал еще над планом. Может ли быть, что на выходе турникетов не будет вообще? Тогда все отмеченные — на вход, из которых в сторону центра две группы по 8+1, ведущие к двум соответствующим группам по 2 эскалатора. Хмм... нет, для двух входов все равно негусто. Останусь при своем мнении: станция с островными платформами при ярко выраженной направленности потоков — глупость, к тому же усложняющая конструкцию.NoNAME писал(а):Даже по плану видно что станция не предназначена на вход после матча и расчитана только на большой поток на выход.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Новокрестовская
А не первёрнут ли план на 180 град.
Просто турникеты надо ставить до эскалаторов в промежуточный зал и всё будет тип топ. Но нет зачемто кассы и турникеты сделаны в самом неудобном и опасном месте станции.
Останусь при своем мнении: станция с островными платформами при ярко выраженной направленности потоков — глупость, к тому же усложняющая конструкцию.
Просто турникеты надо ставить до эскалаторов в промежуточный зал и всё будет тип топ. Но нет зачемто кассы и турникеты сделаны в самом неудобном и опасном месте станции.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Новокрестовская
NoNAME писал(а):Просто турникеты надо ставить до эскалаторов в промежуточный зал
Это будет возможно только в случае строительства классических наземных вестибюлей.
Больше интересен другой момент: как при таком расположении турникетов и эскалаторов организовать в перспективе пересадку с одной линии на другую? Ведь, судя по схеме, ближние к турникетам эскалаторы будут работать на спуск, а крайние - на подъём. Для пересадки на другую линию пассажиры должны сначала попасть в промежуточный зал, поднявшись по эскалаторам. Но, поднявшись, они автоматически попадают за линию турникетов вместе с остальными пассажирами, идущими на выход.
И ещё создаётся впечатление, что угол наклона эскалаторов между входными павильонами и промежуточным залом меньше 30 градусов.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Almak
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 11:41
- Станция метро: Купчино
Re: Новокрестовская
Как я понимаю, на пересадку ведут по две лестницы с каждой платформы. Имею в виду лестницы, ближе к середине платформ. Эти лестницы выходят на промежуточный этаж (между уровнем подземных вестибюлей и уровнем платформ). С этого этажа и проложат коридор на пересадку. Также, через этот этаж можно перейти с платформы на платформу Новокрестовской-1.