Общий топик о троллейбусах
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
Re: Общий топик о троллейбусах
не понятно, зачем это делать, убирать провода. совершенно неубедительно.
а потом окажется, что без проводов вообще лучше, целая большая статья расходов выпадает, останется только заменить троллейбус электрическим, а потом и более привычным дизельным автобусом. преимущества троллейбуса перед электроавтобусом при этом пропадают напрочь, троллейбус становится не нужен. или, может быть, прогресс так вперед шагнул, что преимуществ теперь нет, и я просто его-то не знаю?
а потом окажется, что без проводов вообще лучше, целая большая статья расходов выпадает, останется только заменить троллейбус электрическим, а потом и более привычным дизельным автобусом. преимущества троллейбуса перед электроавтобусом при этом пропадают напрочь, троллейбус становится не нужен. или, может быть, прогресс так вперед шагнул, что преимуществ теперь нет, и я просто его-то не знаю?
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Общий топик о троллейбусах
На самом деле, лучше бы не убирали ничего, а для начала восстановили такие маршруты, как 27, где не представляется возможным восстановить некоторые участки КС.
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Общий топик о троллейбусах
Для перехода от электробусов к дизельным при нынешней моде на экологию нужно сильное нефтяное лобби. Не хочу сказать, что оно невозможно, но пока такой тенденции не наблюдается.Zhuravkov писал(а):а потом окажется, что без проводов вообще лучше, целая большая статья расходов выпадает, останется только заменить троллейбус электрическим, а потом и более привычным дизельным автобусом.
Первый же этап, переход от троллейбусов с с аккумуляторами к аккумуляторам без КС вообще, требует серьезного развития технологий хранения электроэнергии и заряда. В последнее время много говорят о прорывах в этой области, но о возможности зарядить машину за пять минут на многодцатикилометровый круг при температуре в -30°C с у четом отопления, да еще и с запасом, либо о адекватной стоимости и веса комплекта, позволяющего целый день работать в вышеописанных условиях на одной ночной зарядке, и в обоих вариантах — учитывая срок службы аккумуляторов и стоимость всего этого развлечения — пока даже речи не идет. Зато некоторые уже собрались хоронить троллейбус, заявляя о его бесперспективности. Вероятно, когда-нибудь устареет даже маглев, но надо же адекватно оценивать наличие замещающих технологий хотя бы на горизонте.
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:55
- Станция метро: Проспект Культуры
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о троллейбусах
Не понимаю вообще шума вокруг троллейбусных проводов. Любая инфраструктура, в том числе провода, создают видимость того, что транспорт здесь ходит. Лучше бы с Невского убрали бы растяжки под рекламу, которая над ним уже сколько лет не висит.
На мой взгляд нет ничего плохого, чтобы продолжать закупать троллейбусы с автономным ходом в 100 метров (аварию объедут, сломанный троллейбус тоже, что еще нужно? У нас даже автобусам запрещено объезжать пробки по другим улицам, покупать "автономные" троллейбусы для этого - глупо). Вырученную разницу можно пустить на ремонт той самой контактной сети, установку современных пересечек, автоматическое управление стрелками. Или вовсе передать трамваям, пусть побольше новых путей кладут.
На мой взгляд нет ничего плохого, чтобы продолжать закупать троллейбусы с автономным ходом в 100 метров (аварию объедут, сломанный троллейбус тоже, что еще нужно? У нас даже автобусам запрещено объезжать пробки по другим улицам, покупать "автономные" троллейбусы для этого - глупо). Вырученную разницу можно пустить на ремонт той самой контактной сети, установку современных пересечек, автоматическое управление стрелками. Или вовсе передать трамваям, пусть побольше новых путей кладут.
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Общий топик о троллейбусах
Только вот эти самые троллейбусы с небольшим АХ почему-то зачастую не рискуют использовать для объезда ДТП и других нештатных ситуаций. Как стояли дружным строем в этих случаях, так в основном и стоят до сих пор. Хотя процент машин с АХ уже очень приличный.
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
Re: Общий топик о троллейбусах
я считаю, со всем этим свободным ходлм, полной низкопольностью и прочими нововведениями, руководство с жиру бесится, не умяе здраво расставить приоритеты, формально стараются как лучше, "чтобы как в Европе" было хотя бы внешне, а на деле гробят всю отрасль нерациональными расходами.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Общий топик о троллейбусах
Я вот никак в толк не возьму: а чем плохи низкопольные троллейбусы? Довольно много людей их критикует, не объясняя причин.Zhuravkov писал(а):я считаю, со всем этим свободным ходом, полной низкопольностью и прочими нововведениями, руководство с жиру бесится
Что касается автономного хода - то это в чистом виде борьба со следствием: безобразной организацией дорожного движения.
За несколько лет в Европе мне не доводилось видеть, чтобы троллейбус использовал эту функцию. Я даже не знаю, есть она у нас или нет.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Общий топик о троллейбусах
У низкопольников есть, конечно, минусы, но я для себя уже давно отметил один неоспоримый плюс: мамы с колясками охотно на них ездят. В высокопольных ТС их никогда не встретишь, а в низких - постоянно. Пенсионерам и людям с габаритным багажом тоже стало бесспорно удобнее.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Общий топик о троллейбусах
Опять двадцать пять! Какие?Den.S писал(а):У низкопольников есть, конечно, минусы
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:55
- Станция метро: Проспект Культуры
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о троллейбусах
Ну, самый очевидный минус - вместо пассажиров в салоне едут колеса.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Общий топик о троллейбусах
То есть, низкопольники пассажиров не возят?
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: Общий топик о троллейбусах
Это ненормальная практика! Невский прежде всего уродует переизбыток рекламы.Это делается в рамках нормальной практики по ликвидации проводов в центральной части города, в данном случае на Невском.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Общий топик о троллейбусах
kot
Скажем так, в большинстве случае теряется очень много полезного пространства из-за этих самых выступающих колесных арок. При очень грамотной планировке салона этого можно избежать, но такие планировки встречаются не так часто.
Хотя в целом, если рассматривать именно троллейбусы, у меня складывается ощущение, что в большинстве низкопольников (не считая Мегаполисы) всё же просторнее, что в ЗиУ-образных. Правда, количество сидячих мест я не считал.
Скажем так, в большинстве случае теряется очень много полезного пространства из-за этих самых выступающих колесных арок. При очень грамотной планировке салона этого можно избежать, но такие планировки встречаются не так часто.
Хотя в целом, если рассматривать именно троллейбусы, у меня складывается ощущение, что в большинстве низкопольников (не считая Мегаполисы) всё же просторнее, что в ЗиУ-образных. Правда, количество сидячих мест я не считал.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Общий топик о троллейбусах
Den.S писал(а):Только вот эти самые троллейбусы с небольшим АХ почему-то зачастую не рискуют использовать для объезда ДТП и других нештатных ситуаций. Как стояли дружным строем в этих случаях, так в основном и стоят до сих пор. Хотя процент машин с АХ уже очень приличный.
kot писал(а):За несколько лет в Европе мне не доводилось видеть, чтобы троллейбус использовал эту функцию. Я даже не знаю, есть она у нас или нет.
Лично наблюдал в сентябре 2013г. как на Гражданском проспекте троллейбус на АХ по разделительной полосе объезжал трамвай, остановившийся под пересечкой КС: водитель вышла из салона, сложила штанги, объехала препятствие и доехала до остановки, а затем снова установила штанги на КС.
А будучи в Италии неоднократно видел троллейбусы, идущие на АХ со сложенными штангами в Риме, Милане, Болонье. В Риме такой троллейбус ходит у вокзала Термини (маршрут 90D).
К слову, в Ницце на небольшом участке в центре города на АХ ходят даже трамваи.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о троллейбусах
Till писал(а):Ценность ответов из ОП неукоснительно стремится к нулю. Ожидаемо, но всё равно несколько досадно.
Они пишут, как им выгодно. Разумеется в реальности может быть как угодно. Если им удобно будет - выполнят. Не удобно - не выполнят.
Куда ещё можно накляузничать?
Теоретически во все соответствующие места, но будут писать так, как им удобно, поэтому смысла в написании этих бумажек вряд ли есть.
It's good to see you again!