Horror писал(а):Так вот, когда придёт пора менять трубы колодца, неужели будут ломать и дербанить бетонное основание трамвайных путей?
Не беспокойтесь насчёт труб. Трубы, приходящие в этот колодец переживут нас с вами. А если и случится какая беда, то всё будет сделано именно через этот колодец. Сейчас существуют методы ремонта труб без вскрытия, и эти методы чехами успешно применяются. Что касается малого количества шпал, но сейчас мы видим только "контрольные" шпалы. Они служат для вывешивания пути на заданную высоту и выдерживания заданной ширины колеи. Под остальные крепления будут заведены полушпалки, а потом всё зальют бетоном.
На травмайной остановке "Гражданский пр." весьма огромное пространство между рельсами. Толи вынули временный рельс, толи там такое отверстие от перепада температур образовалось. PS Как видно, тут на глаз, около 7-8 см. Самое большее отсутствие рельса, я видел на 8-9 линиях ВО (между Средним и Большим пр.) в сторону Большого пр., в 1990-е. Отсутствовал кусок около 20 см (!!!)Было так: Я шёл по 9-й линии в сторону Большого пр., и увидел, что кусок рельса отсутствует...Мне тогда было интересно побывать в трамвае, который сойдёт с рельс))) Я побежал на остановку, которая на углу 8-9 линии и Среднего. Еле успел на трамвай №1. Трамвай тронулся, но перед самым участком отсутствующего рельса трамвай начал тормозить. Я подумал - водитель наверное заметил, и попросит всех выйти...Не тут-то было. Скорость сбросил примерно до 8-10 км/ч видимо лишь для того, чтобы тележки не слетели. Да и вообще, тогда на 8-9 линии ВО были худшие (одни из) трамвайные пути в городе. Тогда по 8-9 линии трамваи ехали не больше 20 км/ч. Когда трамвай ехал по отсутствующему рельсу, по ощущениям - чуть сильнее, чем на обычном стыке, не больше. Я тогда был удивлён. Мне казалось, при отсутствии 20 см рельса любой агрегат сойдёт с рельс. Интересно, каков предел для трамвая?..
Если рельсы с желобом, то один из них может валяться на боку или вообще быть какой-то полоской железа, лишь бы колеса в земле не вязли. Если без, все зависит от наличия сил, стремящихся вывернуть тележку. Сама по себе она довольна инертна и едет прямолинейно. Полагаю, один из главных рисков — что за стык зацепится башмак рельсового тормоза, пусть специалисты меня поправят.
AgRiG писал(а):Если рельсы с желобом, то один из них может валяться на боку или вообще быть какой-то полоской железа, лишь бы колеса в земле не вязли. Если без, все зависит от наличия сил, стремящихся вывернуть тележку. Сама по себе она довольна инертна и едет прямолинейно. Полагаю, один из главных рисков — что за стык зацепится башмак рельсового тормоза, пусть специалисты меня поправят.
Ну, то что было в 1990-е, что почти в 3 раза больше, чем то, что на фото. Башмак не зацепился. Значит, около 20 см это не предел. Но, полагаю что до 30 см и более, уже вполне может зацепиться. PS На 8-9 линии разумеется, рельсы были с желобком.
Не знаю, есть ли на этом форуме тема про ПТМЗ...(Если есть, то можно перенести) Но вот такая новость:
Имущество ОАО «ПТМЗ» продано за 992 млн руб В пресс-службе «Российского аукционного дома» сообщили о продаже трамвайно-механического завода. Обладателем комплекса зданий стало ООО «ВТЕ». Начальная стоимость «Петербургского трамвайно-механического завода» составляла 827 038 400 рублей, цена сделки по итогам торгов превысила начальную на 20% – объект был продан за 992 млн 446,08 тыс. рублей.
В настоящее время трамвайно-механический завод находится в работоспособном состоянии. Новый владелец комплекса планирует переделать объект под общественно-деловую застройку. Возможно строительство полноценного жилого квартала со своей инфраструктурой, площадь которого составит 200 тыс. кв. м. Об этом сообщили в пресс-службе аукционного дома.
ОАО «Петербургский трамвайно-механический завод» планирует перевести вырученные от продажи средства на погашение своего долга перед «Сбербанком». Отмечается, что предприятие имеет непогашенную задолженность в размере 1,26 млрд. рублей.
Ясно же, что имеется в виду участок пр. Испытателей между Светлановской пл. и остановкой Удельный парк. Ошибка вполне извинительна, учитывая, что ещё недавно этот участок был частью Богатырского пр. и, в общем-то, по всем признакам де-факто продолжает оставаться таковым. Тут, увы, топонимисты погорячились...
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Странно, но официального объявления не было. Я специально спрашивал у пресс-секретаря ГЭТа, был послан в КРТИ. Но им письмо писАть не стал по этому поводу...
Чау-чау писал(а):По просьбе Vasya переходим с темы столбов для освещения на тему бывшей (до 1989г.) трамвайной линии в Рыбацком. Проходила она примерно "сквозь" эту дверь: http://maps.yandex.ru/?ll=30.505180%2C5 ... 8236411427, так же по краю строительного котлована д.№ 20 корп.2 по Шлиссельбургскому пр-ту. Кольцо было в районе нынешних ДДУ №12 по адресу Рыбацкий пр. 51 корп.2: http://oldsp.ru/old/photo/view/9721 Фотка строительства ответвления от Каляевской ул. к метро: http://oldsp.ru/old/photo/view/12525
последнее фотография чуток неправильно отмечена на карте, стрелка располагалась почти впритык к нынешнему дому 4 (Прибрежная ул.) а на аллее с другой стороны от этого дома до сих пор стоят столбы, скорей всего относящиеся к старой трамвайной линии http://maps.yandex.ru/?ll=30.509321%2C5 ... 4209768372
А вот и с Прибрежного делают поворот уже на Шлиссельбургский: http://oldsp.ru/old/photo/view/12829 Участок линии между застроенной и упразднённой Каляевской ул. и вновь построенным Шлиссельбургским пр. просуществовал года три.
Чау-чау писал(а):По просьбе Vasya переходим с темы столбов для освещения на тему бывшей (до 1989г.) трамвайной линии в Рыбацком. Проходила она примерно "сквозь" эту дверь: http://maps.yandex.ru/?ll=30.505180%2C5 ... 8236411427, так же по краю строительного котлована д.№ 20 корп.2 по Шлиссельбургскому пр-ту. Кольцо было в районе нынешних ДДУ №12 по адресу Рыбацкий пр. 51 корп.2: http://oldsp.ru/old/photo/view/9721 Фотка строительства ответвления от Каляевской ул. к метро: http://oldsp.ru/old/photo/view/12525
последнее фотография чуток неправильно отмечена на карте, стрелка располагалась почти впритык к нынешнему дому 4 (Прибрежная ул.) а на аллее с другой стороны от этого дома до сих пор стоят столбы, скорей всего относящиеся к старой трамвайной линии http://maps.yandex.ru/?ll=30.509321%2C5 ... 4209768372
Стрелка была почти впритык к дому №1, после демонтажа линии прямо, сразу за остановкой (за строительным вагончиком) было построено продолжение Прибрежной улицы до Рыбацкого пр.: http://maps.yandex.ru/?ll=30.508953%2C5 ... 2364114265 Указанный на остановке Прибрежный переулок находился немного западнее и с трассой Прибрежной улицы не совпадал.