Минск. Белоруссия

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города
Ответить
Аватара пользователя
Svetofor
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:27
Станция метро: Ручьи

Re: Минск. Белоруссия

Сообщение Svetofor »

А вот и первый субботник: НА СТАНЦИИ МЕТРО «МАЛИНОВКА» ПРОШЕЛ ПЕРВЫЙ СУББОТНИК
http://minsknews.by/cityhold/segodnya-n ... subbotnik/
Не понятно, почему учащиеся без касок?
НА СТРОИТЕЛЬСТВЕ СТАНЦИИ СТОЛИЧНОГО МЕТРО «МАЛИНОВКА» ТРУДЯТСЯ В ТРИ СМЕНЫ БЕЗ ВЫХОДНЫХ
"Сейчас, чтобы сдать станцию в срок (теперь это май 2014 года), на объекте трудятся в 3 смены без выходных."
Целиком: http://minsknews.by/cityhold/na-stroite ... yihodnyih/
НеВе - "бархатный" путь!
Аватара пользователя
Svetofor
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:27
Станция метро: Ручьи

Re: Минск. Белоруссия

Сообщение Svetofor »

Сразу две хорошие новости. :)
Первая:
В 2014 году на строительство третьей линии метро Банк развития выделит 450 миллиардов рублей кредита.

"Банк развития в 2014 году выделит 450 миллиардов рублей кредита на строительство третьей линии метро Минска. Об этом сегодня сообщил председатель правления банка Сергей Румас. Глава банка и председатель Минского горисполкома Николай Ладутько подписали меморандум о финансировании работ на объекте.
— В этом году предусмотрено финансирование в объеме 450 млрд. Ставка по кредиту комфортная — 7,5% годовых, кредит рассчитан до 15 лет, — пояснил Сергей Румас корреспонденту БЕЛТА и добавил, что реализация инфраструктурных проектов является одним из приоритетов деятельности Банка развития. — Когда Мингорисполком обратился с просьбой принять участие в финансировании строительства третьей ветки метрополитена, Банк развития, изучив проект, высказал желание в нем участвовать. Эта инициатива получила поддержку главы государства.
Он уточнил, что строить новую линию метро предполагается в два этапа. Общий объем инвестиций примерно составляет 1,8 трлн рублей в ценах 2006 года. На первом этапе вложения в строительство четырех станций метро оцениваются приблизительно в $1 млрд. Первая часть проекта рассчитана на 2014—2017 годы. Дальнейшие суммы и условия его кредитования будут ежегодно согласовываться и определяться.
Планируется, что третья ветка метрополитена будет перевозить до 700 тыс. пассажиров в день. «Это пропускная способность гораздо бóльшая, чем существуют сегодня у Автозаводской и Московской линий минского метро», — обратил внимание Сергей Румас."
http://realt.onliner.by/2014/03/07/metro-74/
И вторая:
Третью ветку метро Минска построят в 2,5 раза быстрее.

Компания CSM Bessac (Франция) поставит инновационное оборудование для строительства третьей линии минского метро примерной стоимостью 11,5 млн евро. Об этом сообщил сегодня начальник УП "Минскметрострой" Александр Куделко после подписания с компанией контракта на поставку тоннелепроходческого комплекса с периферийным оборудованием... Он также сообщил, что ориентировочное начало работ по монтажу комплекса - ноябрь-декабрь текущего года.
Подробнее: http://www.belta.by/ru/all_news/regions ... 62175.html
P.S. Я так понял, щит будет аналогичен нашему "двухпутному".
НеВе - "бархатный" путь!
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Минск. Белоруссия

Сообщение Metroschemes »

Интересно при этом, что наш двухпутный щит стоил 23 миллиона евро.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Минск. Белоруссия

Сообщение MaksegZ »

Судя по имеющимся чертежам - будет два классических однопутных тоннеля, да и логика подсказывает, что никак не может быть разница по стоимости в 2 раза.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
Svetofor
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:27
Станция метро: Ручьи

Re: Минск. Белоруссия

Сообщение Svetofor »

Строительство участка Петровщина-Малиновка. Март 2014: пуск-2014 состоится!
"25 марта 2014 г.
С момента начала работ по возведению участка продления Московской линии Минского метрополитена от ст.м.«Петровщина» до ст.м.«Малиновка» прошло без малого 39 месяцев. Процесс строительства идёт в соответствии с графиком, озвученным почти 4 года назад. Напомним, в 2010 году сообщалось, что нормативный срок строительства данного участка Московской линии составляет 42 месяца.
Платформа станции. 3-я декада марта 2014 г.
Платформа станции. 3-я декада марта 2014 г.

Ситуация, сложившаяся вокруг сдачи станции весьма показательна: не особо вникая в технологический процесс, сроки устанавливают одни лица, а строительные работы ведут другие. Хотя мы и живем в эпоху могущества и счастья, остаётся непонятным, зачем публично заявлять о более ранних сроках сдачи объекта строительства, когда в действительности предпосылок для этого нет?
Итак, проанализируем успехи метростроевцев на «малиновском» направлении по состоянию на март 2014 г.

Перегон ст.«Петровщина» — ст.«Малиновка»
Главным событием по данному направлению стала последняя сбойка. В конце февраля немеханизированный щит ЩН-1С, трудившийся на проходке левого перегонного тоннеля от МЩК, расположенной на пересечении проспектов Любимова и Дзержинского, преодолев многочисленные плывуны и сотни метров обводненных грунтов под руслом реки Лошица, вышел в демонтажную камеру и в первой половине марта был разобран. Таким образом, горнопроходческие работы на перегоне к 1 марта были завершены в полном объёме.
Полностью завершены работы по заливке путевого бетона от тупиков ст.«Петровщина» до МЩК перегона (перекресток пр-тов Любимова и Дзержинского). Путевой бетон залит и почти на всей протяженности правого перегонного тоннеля, построенного закрытым способом (от МЩК перегона до котлована станционного комплекса).
Однако, объём электромонтажных работ (не говоря уже о пусконаладочных), выполненных на всей протяженности перегона, можно смело назвать небольшим. Кроме того, ещё предстоит залить путевой бетон на участке протяженностью около 800 метров, обустроить и подготовить постоянный рельсовый путь, а на самой станции смонтировать системы поездной и пассажирской автоматики, видеонаблюдения и охранно-пожарной сигнализации, оборудование связи и СЦБ, установить и запитать контактный рельс на всей протяженности перегона.
Нерешённой остается и проблема протечки тоннелей в районе водоотливной установки, расположенной вблизи перекрестка проспектов Любимова и Дзержинского. Несмотря на работы по гидроизоляции, выполненные во второй половине 2013 года, полностью устранить течи не удалось, и вода вновь заливает тоннели. В связи с этим проводится закачка за обделку изолирующего материала – бентогрунта.
На фоне проблем с водой и в связи с необходимостью выполнения значительного объема монолитных работ , остро стоит вопрос o сроках ликвидации стройплощадки МЩК перегона: ведь если не засыпать котлован монтажно-щитовой камеры, то станет невозможным и открытие участка пр. Дзержинского к ЧМ по хоккею.

Станция «Малиновка» и оборотные тупики
Готовность станционного комплекса достаточно высока, однако, оставшийся объем работ не вселяет оптимизма и не оставляет надежд на пуск станции в мае 2014 года. В настоящее время широко развернуты отделочные работы: на значительной площади платформы и вестибюлей уложен гранит, частично облицованы плиткой стены вестибюлей, активно облицовываются и путевые стены станции. Ведутся работы по монтажу конструкций подвесного потолка. Степень завершенности отделочных работ и темпы их выполнения можно назвать весьма высокими.
В целом черновые строительно-монтажные работы на станционном комплексе завершены. В оборотных тупиках и на станции залит путевой бетон, уложены стрелочные переводы и рельсовый путь.
Смонтирована значительная часть станционного оборудования, официально сообщалось о высокой степени готовности СТП (совмещенной тягово-понизительной подстанции) – энергетического «сердца» станции. Именно СТП питает всё станционное оборудование и контактный рельс. Вместе с тем, о полном устройстве постоянного рельсового пути, о монтаже устройств систем безопасного движения поездов (АЛС-АРС, СЦБ, связи и прочих) говорить пока не приходится. Кроме того, предстоит выполнить значительный объём работ по прокладке и подключению силовых кабелей, обеспечивающих питание станционного оборудования, систем вентиляции, освещения, контактного рельса и прочего оборудования.
Таким образом, говорить об открытии участка «Петровщина» — «Малиновка» в мае 2014 года, не приходится. Более того, остро стоит вопрос с планируемым на начало мая 2014 г. открытием для движения автотранспорта проспекта Дзержинского, на участке от пересечения с ул. Голубева до пересечения с проспектом Любимова, где расположен 25-метровый котлован монтажно-щитовой камеры.

На сегодняшний день можно сделать вывод что пуск участка состоится в текущем году, однако, точно не в мае.
В общем и целом, наблюдается неясность, неопределенность, неизвестность и нежелание властей города констатировать невыполнение установленных самими же себе планов…"
По ссылке - ещё фотографии - тупиков, ЛПТ, станции и сама статья: http://www.minsk-metro.net/blog/archives/3155
НеВе - "бархатный" путь!
Аватара пользователя
Пумяух1
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:12
Станция метро: Ульянка

Re: Минск. Белоруссия

Сообщение Пумяух1 »

Это объектив широкоугольний, или, действительно, колонны изогнутые?
Cypok
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
Контактная информация:

Re: Минск. Белоруссия

Сообщение Cypok »

Колонны там прямые.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
Чау-чау
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Минск. Белоруссия

Сообщение Чау-чау »

Если приток воды даёт близость с рекой Лошица, то возможно ли саму реку в месте пересечения с тоннелями заключить в трубу, коллектор? ЗЫ: И у нас с Красненькой в Автово аналогично.
Аватара пользователя
Svetofor
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:27
Станция метро: Ручьи

Re: Минск. Белоруссия

Сообщение Svetofor »

Чау-чау писал(а): возможно ли саму реку в месте пересечения с тоннелями заключить в трубу, коллектор?

Вопрос в сроках и стоимости работ, которые увеличились бы тогда в разы. Стоимость строительства метро в Минске, пожалуй решающий фактор. Хорошо хоть так строят, как есть.
НеВе - "бархатный" путь!
Аватара пользователя
Svetofor
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:27
Станция метро: Ручьи

Re: Минск. Белоруссия

Сообщение Svetofor »

В распоряжении редакции TUT.BY оказались снимки, сделанные на станции метро "Малиновка" в начале апреля. Как сообщил их анонимный автор, с тех пор на станции произошли заметные изменения.

Малина на путевой стене :)
Малина на путевой стене :)

Остальные фото и статья: http://news.tut.by/society/396422.html?trnd=4791
ЗЫ. Фраза из статьи: "Когда в первый раз увидел эти рисунки с малиной, сразу возникла ассоциация: да это же советские обои! :D Но на деле панели эти выглядят чуть лучше, качество печати отличное."
Согласен с автором: и выглядит необычно и лучше, чем голые стены. А вот колонны были бы лучше цветные, как по первоначальному проекту.
НеВе - "бархатный" путь!
Аватара пользователя
Svetofor
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:27
Станция метро: Ручьи

Re: Минск. Белоруссия

Сообщение Svetofor »

Фотофакт: станцию метро «Малиновка» готовят к открытию.
Колонны в центре зала превращаются в деревья.
Колонны в центре зала превращаются в деревья.

Все фото: http://realt.onliner.by/2014/04/29/malinovka-15
НеВе - "бархатный" путь!
Аватара пользователя
Svetofor
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:27
Станция метро: Ручьи

Re: Минск. Белоруссия

Сообщение Svetofor »

Пробный поезд до станции "Малиновка"
https://www.youtube.com/watch?v=KHV5IoYOYCc
НеВе - "бархатный" путь!
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Минск. Белоруссия

Сообщение Metroschemes »

Сегодня открыли станцию Малиновка, поздравляю Минчан!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Vladimir91
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: СПб

Re: Минск. Белоруссия

Сообщение Vladimir91 »

Парочка фоторепортажей с открытия:

http://realt.onliner.by/2014/06/03/metro-79
http://news.tut.by/society/401624.html
Vasya
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 21:10
Станция метро: Автово

Re: Минск. Белоруссия

Сообщение Vasya »

Vladimir91 писал(а):Парочка фоторепортажей с открытия:
http://news.tut.by/society/401624.html


А что там на фото за номерной с номером 3141?
В Минске вроде бы общая с нами нумерация метровагонов, поэтому номерного на 3*** быть не должно.
Ответить

Вернуться в «Метро за пределами Санкт-Петербурга»