Общий топик об автобусах

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Den.S »

zet писал(а):Александр Паю ответил: в автобусе марки "ЛиАЗ" установка кондиционеров не предусмотрена

Бред сивой кобылы, заказали бы автобус в чуть более дорогой комплектации - был бы кондиционер. Но плевать им на безопасные условия работы, главное подешевле. Тоже не хочу переходить на базар, но это весьма явная тенденция работы многих частников, в особенности Питеравто.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Kaamoos »

Сегодня. Час назад. То самое место. Уже вбивают савю для столба. Зато все рекламные стенды уже поправлены.
Вложения
DSC07634.JPG
It's good to see you again!
Cypok
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
Контактная информация:

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Cypok »

Ещё бы у Питеравто 191 маршрут отобрать. Там гармошки нужны, а у этого перевозчика их нет.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение AgRiG »

Тогда уж в обратном порядке, чтобы не путать цель и средства: затребовать гармошки, соответственно, если у Питеравто они не появятся, он и не выиграет.
Hugo
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:55
Станция метро: Проспект Культуры
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Hugo »

А у какого перевозчика, интересно, есть свободные гармошки, которые можно перекинуть на 191?
heal
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 16:51
Станция метро: Политехническая

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение heal »

На 191 через пару лет, когда муравейники в районе Дальневосточного заселят, понадобятся двойные гармошки. Ну или вертолеты, чтобы пробки облетать.
Ст. м. Пл. Калинина 2020+
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
Станция метро: Ладожская

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение 4pet »

там трамвай прекрасно справится по выделенке
heal
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 16:51
Станция метро: Политехническая

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение heal »

там трамвай прекрасно справится по выделенке

Но ведь людям нужно не к метро, в центр.
Ст. м. Пл. Калинина 2020+
Hugo
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:55
Станция метро: Проспект Культуры
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Hugo »

Не думаю, что кто-то рискнет поехать оттуда в центр на автобусе.
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Михаил К »

Den.S писал(а):Бред сивой кобылы, заказали бы автобус в чуть более дорогой комплектации - был бы кондиционер.

Именно так:
«Группа ГАЗ» о ДТП на Невском: «Питеравто» не стал заказывать автобусы с кондиционерами

В «Питеравто» ранее сообщали, что ДТП на Невском могло произойти потому, что водителю автобуса стало плохо из-за жары. При этом в компании-перевозчике заявили, что в автобусах «ЛиАЗ» кондиционеры не устанавливаются. Однако в «Группе ГАЗ» эту информацию опровергли.

Как прокомментировали «Водителю Петербурга» в пресс-службе автопроизводителя, на всех автобусах, выпускаемых Ликинским заводом, предусмотрена возможность установки кондиционеров, а вот будет ли он установлен на конкретные машины, зависит уже от желания заказчика – автотранспортной компании.

«Все возможное опциональное оснащение автобуса предлагается заказчику на стадии подготовки и заключения контракта», – подчеркивают в компании.

По словам представителей «Группы ГАЗ», в «Питеравто» не стали заказывать автобусы с кондиционерами, приобретя в марте 2013 года 80 автобусов ЛИАЗ-529360 в стандартной комплектации, то есть без систем кондиционирования. При этом ГУП «Пассажиравтотранс» уже 5 лет приобретает «ЛиАЗы» с кондиционерами в кабинах водителя, отмечают в компании. Более того, на 30 газовых автобусах «ЛиАЗ», которые поставили «Пассажиравтотрансу» в декабре 2013 года, кондиционеры установлены и в пассажирском салоне.

Напомним, что ДТП на Невском проспекте произошло вечером 3 июня. Автобус №181 выехал на тротуар и проехал по нему, сбив пешеходов и столбы. В ДТП пострадали 26 человек. По основной версии, водителю автобуса стало плохо. Накануне директор «Питеравто» Александр Паю, отвечая на вопрос журналистов, не могло ли послужить причиной отсутствие в автобусе кондиционера, ответил, что в «ЛиАЗах» они не предусмотрены.


http://spbvoditel.ru/2014/06/05/050/

Cypok писал(а):Ещё бы у Питеравто 191 маршрут отобрать. Там гармошки нужны, а у этого перевозчика их нет.

У него нет гармошек, так как город от частников их не требует на конкурсах.
Вряд ли договор на 181 вскоре будет расторгнут.

AgRiG писал(а):затребовать гармошки, соответственно, если у Питеравто они не появятся, он и не выиграет.

Город не будет от частников требовать гармошки на конкурсах.

Hugo писал(а):А у какого перевозчика, интересно, есть свободные гармошки, которые можно перекинуть на 191?

Только у ПАТа есть гармошки, у частников гармошек нет.

Hugo писал(а):Не думаю, что кто-то рискнет поехать оттуда в центр на автобусе.

Найдутся, как нынче ездят вместо метро в центр города на 191 из Весёлого Посёлка.

Смольный пустит автобусы до заводов «Климов» и Hyindai

Комитет по транспорту намерен запустить несколько новых автобусных маршрутов. Как рассказали «Фонтанке» в ведомстве, один из них свяжет завод Hyindai в Каменке и станцию метро «Комендантский проспект» (№194).

До новой площадки завода «Климов» в Шувалово направят два маршрута: от Аэродромной улицы и от Камышовой (№№135 и 180). Кроме того, до «Климова» продлят трассу 171-го автобуса. Пушкин и Шушары свяжет автобус №385, метро «Звездная» и новый микрорайон «Славянка» – №388.

Кроме того, вводится протяженный маршрут №328 от автостанции «проспект Александровской Фермы» до Колпино, в том числе до жилого комплекса «Олимп» на Лагерном шоссе. Как объяснили в комитете, он начнет ходить с 15 июня и будет закреплен за «Пассажиравтотрансом». Право на обслуживание остальных маршрутов будет выставлено на конкурс.

Запуск 328-го маршрута станет первой частью проекта по постепенной замене коммерческого транспорта в Колпинском районе на социальный транспорт. Как говорят в комитете по транспорту, помимо запуска нового маршрута, с 1 августа будет изменена организация движения по некоторым «социальным» маршрутам внутри Колпино с одновременным увеличением количества подвижного состава и сокращением интервалов


http://www.fontanka.ru/2014/06/09/175/

Схемы и краткое описание новых маршрутов:
http://pitertransport.livejournal.com/29419.html
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение AgRiG »

Михаил К писал(а):Город не будет от частников требовать гармошки на конкурсах.
Что значит "требовать у частников"? Это просто требования по конкурсу на маршрут. Не закажет город на него гармошки — гармошек и не будет, сам себе злобный Буратино.
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Михаил К »

То и значит, что город не будет от частников на конкурсах требовать гармошки.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Kaamoos »

Может мало кто заметил, но в Питере появился иностранец. Göppel Go4City 19 [G54]. Пока что на испытаниях, будет ещё курсировать полгода, т.е. до конца декабря, а там как пойдёт.
Сегодня ехал в нём. Проехал половину маршрута, от ст. м. Невский пр., далее через Ваську и снова вышел у Гостиного двора. Даже удалось поснимать на видео и поговорить с водителем. Когда я спросил - каковы ощущения, он сказал есть небольшие минусы. Например - нет перегородки между водителем и салоном; гораздо шире выходит на поворотах. Но это всё дело привычки, так что это не самое главное. По мнению водителя, автобус всё же хороший, НО! сегодняшнего дня. Когда я попросил по-подробнее рассказать, какой автобус является наиболее современным, он мне марку не назвал, но сказал что те автобусы, которые развозили всяких там дядей в пиджаках на саммите и есть самые крутые. Я честно говоря вообще не представляю, на чём возили народ на саммите. Да и там разъве рейсовые автобусы?...Ну, ладно. Мнение есть мнение.
По моему мнению - автобус хороший, но нуждается в расширении. Всё-таки 3 двери на гармонь - маловато. А так, весьма комфортно. Работает климат-контроль!!! У нас ещё такого нет вроде бы. Кстати, водитель сказал, что он уже успел забиться...Но в целом, очень прилично. Во второй секции - достаточно большая накопительная площадка. Не очень рационально - поднятый зад (видимо, там всякая требуха, как в МАЗах, что крайне не удобно. Тут хотя бы не замечаешь, что часть оборудования в хвосте). Задняя часть по высоте примерно как в Скании, что плохо. Для города, тем более для такого маршрута как 24 нужен просто более вместительный автобус и с климат-контролем.
Сравнивать эту гармонь не с чем. Все ближайшие аналоги вроде гармони Volgabus-6271 достаточно далеко. Хотя, мне очень даже нравится Volgabus-6271 как по планировке, так и по всему остальному. Остальные гораздо хуже.
Фотографии взяты с http://fotobus.msk.ru/
Вложения
GO1.jpg
GO2.jpg
GO3.jpg
GO4.jpg
It's good to see you again!
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Den.S »

Kaamoos
Официальным партнеров форума был Мерседес. Сам видел там кучу легковушек и микроавтобусов, так что, видимо, были и полноценные автобусы этой марки.
Аватара пользователя
NoNAME
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
Станция метро: Достоевская
Откуда: St.Petersburg

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение NoNAME »

Что значит сзади требуха? Там мотор!
На мой взгляд лучше три двери и больше сидений чем 4 двери. А что бы всем было комфортно нужно сокращать интервалы и будет нормальное заполнение салона.

Да по дизайну что экстерьера что салона нам даже до этого автобуса ой как далеко.
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»