Общий топик об автобусах
- magnum
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 08 дек 2006, 20:27
- Станция метро: Индустриальный Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик об автобусах
Гадать не будем, дождемся понедельника. Но что-то мне подсказывает, что автобусы у ПАТа не могут возникнуть из ниоткуда, а будут сняты с других маршрутов. (У АП-5 и АП-6 есть еще в заначке небольшое кол-во новых ЛиАЗ-5292.30, но на весь 181-й их явно не хватит, там ведь нужно порядка 13-15 машин).
-
- Сообщения: 1452
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: Общий топик об автобусах
Постоянно закупаются новые автобусы для ПАТа, так что должно хватить на этот маршрут.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
- Ericine
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 14:08
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик об автобусах
Но и также постоянно списываются...
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 16:51
- Станция метро: Политехническая
Re: Общий топик об автобусах
Вообще не понимаю этой показушности, почему бы тогда вообще все маршруты отобрать у ПА? Живу недалеко от маршрута 181, так в пробочное время вместо авто иногда пользовался им чтобы в центр добраться. А теперь то что, будут, как любят водители в ПАТе, друг за другом ездить, а потом автобуса не дождешься? Еще свеж пример ухода ЯТК со 132.
Это точно. Причем 181 же в центр ходит, поэтому развалюхи на маршрут выставить не получится.
автобусы у ПАТа не могут возникнуть из ниоткуда
Это точно. Причем 181 же в центр ходит, поэтому развалюхи на маршрут выставить не получится.
Ст. м. Пл. Калинина 2020+
- zet
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
- last_fm: vovka307
- Станция метро: Комендантский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик об автобусах
Интересно, закручивание гаек (отжим маршрутов) в отношении «Питеравто» ограничится только этим или дальше будут планомерно умножать на ноль частников?
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Общий топик об автобусах
А что все так распережевались? ПАТ в разы лучше всех остальных вместе взятых. И автобусы лучше и вождение. Я вообще на Невском 181 и 191-й всегда избегаю, а теперь с радостью поеду.
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 16:51
- Станция метро: Политехническая
Re: Общий топик об автобусах
ПАТ в разы лучше всех остальных вместе взятых.
Сильно спорное утверждение. Чем лучше то? Интервалы не соблюдаются, частенько ездят друг за другом автобусы одинакового маршрута. Кондукторов выпускают только на загруженные маршруты.
И автобусы лучше и вождение
Автобусы у ПАТа, которые ездят по центру и по окраинам-сильно разные. Есть красивые олимпийские автобусы, скании, а есть развалюхи десятилетние. Ну а если о вождении, то да, по принципе тише едешь-дальше будешь.
на Невском 181 и 191-й всегда избегаю, а теперь с радостью поеду.
Это при условии, что интервалы соблюдаться будут, в чем я не уверен.
Ст. м. Пл. Калинина 2020+
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Общий топик об автобусах
Во-первых, даже без накопительной площадки еще пара человек может пройти дальше по салону. Во-вторых, 3-4 человека на каждой остановке — это уже много. Добавленные в другую дверь, они задержат посадку-высадку секунд на 5-10. На весь маршрут это будет несколько минут и может стоить лишнего автобуса. Иначе от увеличения интервала комфорта точно никому не прибавится. В третьих, хождение по узкому проходу на задней осью, когда одним нужно слезть с "галерки", а другим — пройти на свободное место (напомню, в городских условиях с высокой сменяемостью) сложно назвать "с комфортом".NoNAME писал(а):Никакой разницы на маршрутах со сменяемостью нет 4 двери или 3. У 4 двери нет накопительной площадки в принципе если кто то заходит или выходит это 3-4 человека максимум на остановку. Они могу с комфортом выйти и в 3-ю дверь зато ехать сидя.
А увеличение количества сидячих мест уменьшает общую вместимость, так что ехать сидя будет кто-то из "уже ехавших" пассажиров, а 3-4 лишних в него просто не поместятся. Ну, или будут стоять в проходе, если он раньше был свободен — см. пункт "в-третьих".
- zet
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
- last_fm: vovka307
- Станция метро: Комендантский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик об автобусах
А в этой статье вспоминили про аварии предыдущих лет с участием «Питеравто». Правда, тут речь про маршрутки:
26 октября 2008 года на Таллинском шоссе маршрутное такси компании «Питеравто» вылетело на полосу встречного движения, а затем врезалось прямо в остановку общественного транспорта. Погибли шесть человек, в том числе трое маленьких детей. Девять человек были госпитализированы в тяжёлом состоянии. Эта авария стала одной из самых крупных, произошедшей по вине водителя «Питеравто». По итогам внутренней проверки были уволены генеральный директор и ряд руководителей, а отдел безопасности дорожного движения увеличен с 6 до 15 человек.
– В случившейся трагедии есть вина и руководителя, который не смог обеспечить должного контроля за работой предприятия. Директор отвечает за каждого своего подчиненного, за каждый его просчёт", – заявил в 2008-м году президент холдинга Леонид Бондаренко.
Однако аварии после того случая не прекратились. И спустя всего несколько дней на Заневском проспекте маршрутное такси №410 насмерть сбило пожилого мужчину. По словам очевидцев, автобус ехал на красный свет.
После этого случая в очередной раз встал вопрос о приостановке работы «Питтеравто», поскольку, как отметил тогдашний и.о. Ространснадзора Николай Лямов, «Работа предприятия становится просто социально опасной для жителей города». Однако ограничилось все в итоге штрафом, а аварии с участием автобусов «Питеравто» продолжились.
В прошлом году авария с участием автобуса «Питеравто» произошла на Петергофском шоссе. При попытке обьезда ремонтной части дороги, водитель маршрутки №486 выехал на первую полосу и столкнулся с грузовой автомашиной КАМАЗ, которая была задействована в ремонтных работах. Пострадали четыре человека,среди которых был 4-летний ребёнок.
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Общий топик об автобусах
Во-первых, даже без накопительной площадки еще пара человек может пройти дальше по салону. Во-вторых, 3-4 человека на каждой остановке — это уже много. Добавленные в другую дверь, они задержат посадку-высадку секунд на 5-10. На весь маршрут это будет несколько минут и может стоить лишнего автобуса. Иначе от увеличения интервала комфорта точно никому не прибавится. В третьих, хождение по узкому проходу на задней осью, когда одним нужно слезть с "галерки", а другим — пройти на свободное место (напомню, в городских условиях с высокой сменяемостью) сложно назвать "с комфортом".
А увеличение количества сидячих мест уменьшает общую вместимость, так что ехать сидя будет кто-то из "уже ехавших" пассажиров, а 3-4 лишних в него просто не поместятся. Ну, или будут стоять в проходе, если он раньше был свободен — см. пункт "в-третьих".
Весь мир ездит на 3-х дверных гармонях и как то не страдает. А мы должны обстрадаться от отсутствия 4-й двери.
Всю жизнь по ступеням вверх в автобус (Икарус, Лиаз) лазали и ничего как то не страдали, а тут видите ли дверей мало.
Можно подумать сейчас проход к 4-й двери шире - нет и все туда сюда по нему шарятся из за этого что ли комфорт?
Как в маршрутку двухдверную лезть и в проходе стоять так ничего потерпим (за 36 руб.), а автобус неее надо 4-е двери, зато стоя поедем.
Не все маршруты в городе с большой сменяемостью, поэтому нужно для одних одно закупать, а для других другое в зависимости от маршрута, где то 3, а где то и вообще 2 двери.
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Общий топик об автобусах
Совершенно справедливо! Наши станкостроители не в состоянии спроектировать нормальную заднюю накопительную площадку в низкопольном автобусе (да и возможно ли вообще это сделать, не знаю). В результате на крохотном пятачке задней части и в траншее между колёсами набивается в час-пик так много народу, и так им неудобно ехать, что я свято полагаю, что 4-я дверь в гармони - совершенное излишество. Лучше лишние 5 сидений, чем 10 стоячих мест. Но у нас всё делается исходя из соображений, дескать, всё равно интервал движения будет велик, надо чтоб больше влезло. А это совершенно негуманная стратегия.
Несколько слов о сочинских автобусах. Экстерьером красивые волгобасы, но вот салон сделан непонятно для кого (паралимпиада, ага). 20 посадочных мест (лишь 2 сиденья в полностью низкопольной части), зато аж 3 места для инвалидных/детских колясок. Не кажется ли вам, что это несколько диспропорционально для неспециализированного городского автобуса? Ну, это-то ладно, можно допустить, но я им не забуду пустых колёсных арок в передней части салона. Волжанам, как и лиазовцам опять какая-то религия запретила разместить законные 4 сиденья возле кабины водителя. А посадочные места, которые всё-таки соблаговолили поставить в салон, - зело неудобные: человеку чуть выше среднего роста сидя разместиться с каким-то подобием комфорта решительно малореально. Жаль, что былые салоны Волжан, в которых находилось место и под большое количество сидений, и под вместительные накопительные площадки, и где не было "мёртвых зон" остались в прошлом. Теперь даже низкопольный НефАЗ видится мне эргономичнее Волгобаса. Печально, но закономерно.
Несколько слов о сочинских автобусах. Экстерьером красивые волгобасы, но вот салон сделан непонятно для кого (паралимпиада, ага). 20 посадочных мест (лишь 2 сиденья в полностью низкопольной части), зато аж 3 места для инвалидных/детских колясок. Не кажется ли вам, что это несколько диспропорционально для неспециализированного городского автобуса? Ну, это-то ладно, можно допустить, но я им не забуду пустых колёсных арок в передней части салона. Волжанам, как и лиазовцам опять какая-то религия запретила разместить законные 4 сиденья возле кабины водителя. А посадочные места, которые всё-таки соблаговолили поставить в салон, - зело неудобные: человеку чуть выше среднего роста сидя разместиться с каким-то подобием комфорта решительно малореально. Жаль, что былые салоны Волжан, в которых находилось место и под большое количество сидений, и под вместительные накопительные площадки, и где не было "мёртвых зон" остались в прошлом. Теперь даже низкопольный НефАЗ видится мне эргономичнее Волгобаса. Печально, но закономерно.
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик об автобусах
magnum писал(а):если слухи про передачу 181-го в ПАТ сбудутся
Сбудутся, так как с ПА договор разорван на весь лот со 181, который на конкурс не выставлен, в отличие от коммерческих маршрутов к которым прилагался 181 на конкурсе в 2010 году.
magnum писал(а):что создается прецедент, когда весьма и весьма денежный маршрут забирает себе государственный перевозчик потому, что так захотелось главе КомПоТа.
Это вполне нормально, так как ДТП было страшное с огромным числом пострадавших.
zet писал(а):закручивание гаек (отжим маршрутов) в отношении «Питеравто» ограничится только этим или дальше будут планомерно умножать на ноль частников?
Никто не собирается избавляться от частников и нет никакого отжима маршрутов, а есть разрыв договоров, причём не только с ПА, но и с ТП и Барсом-2 на ряд маршрутов и выставление их на конкурс вместе с новыми маршрутами. Кстати, в Вашем районе ряд старых маршрутов выставлен на конкурс.
4pet писал(а):А что все так распережевались?
Тут буквально 2-3 человека почему-то недовольны тем, что 181 будет у ПАТа.
Между тем вот такие мнения есть о ПА:
Одной из причин большого количества ДТП с участием автобусов «Питеравто» многие эксперты называют плохую квалификацию водителей, среди которых преобладают выходцы из средней Азии. Некоторые из них при этом не имеют даже водительского удостоверения. В 2008-м году корреспондент Fontanka.ru побывал вместе с сотрудниками Федеральной миграционной службы в головном офисе «Питеравто»:
– Один из водителей на руках имел только временное разрешение на вождение автотранспорта. Выяснилось, что несколько дней назад сотрудники ГИБДД лишили его прав за нарушение ПДД, однако он продолжает управлять маршрутным такси. Единственное оправдание, которое человек сумел из себя выдавить, было: «Ну, я же сегодня не на работе!», написал Владислав Арницкий в своем репортаже.
Добавим также, что согласно закону «О безопасности дорожного движения», все мигранты в России, работающие водителями, должны сдать экзамены на российские права для получения прав. При этом сдают они только теоретическую часть. Но и это удается далеко не всем. В прошлом году, по информации Фонтанки.ру из 2501 водителя-мигранта в компании «Питеравто» экзамен смогли сдать лишь 372 человека. Однако в самой компании нам назвали другие цифры: из 1512 человек прошли теоретический экзамен 1356. В процентном соотношении это составляет 89,6%.
– Мой муж рядовой сотрудник «Питеравто» — автослесарь. Русских водителей практически не осталось. З/п мизерная, "черная", условия ужасные. Вот все ребята и ушли оттуда. На ремонт по словам мужа иногда в таком ужасном состоянии приезжают машины, что «если бы был автомат — просто пристрелил бы таких водителей». Мы, кстати, не ездим на «маршрутках"» (и не только на "Газелях") принципиально...потому что знаем ситуацию «изнутри» в прямом смысле, – рассказала одна из читательниц blog.fontanka.ru.
- Работаю в АП №7 на площадке в Колпино. Часть территории занимает «Питеравто». Удивляет полное отсутствие контроля за режимом труда и отдыха водителей «Питеравто». Многие водители коммерческих автобусов приезжают в парк и в два и в три часа ночи, спят в автобусах несколько часов и снова выезжают на линию. Водители коммерческих автобусов в большинстве приезжие из средней Азии, – рассказал еще один из читателей Михалыч_2.
http://www.online812.ru/2014/06/04/008/
zet, почему этот кусок текста не скопировали сюда?
heal писал(а):Есть красивые олимпийские автобусы, скании, а есть развалюхи десятилетние.
Что плохого в десятилетних Лиазах-5256?
magnum писал(а):а будут сняты с других маршрутов
Это единственный минус передачи 181 ПАТу, а не выставления на конкурс.
magnum писал(а):но на весь 181-й их явно не хватит, там ведь нужно порядка 13-15 машин
18 там нужно, так как именно столько там было до нынешнего года со дня ввода маршрута.
heal писал(а):Интервалы не соблюдаются, частенько ездят друг за другом автобусы одинакового маршрута.
Это всё зависит от диспетчеров. Частники на социале их не всегда слушаются, а ездят как им удобнее, а ПАТ выполняет их указания. Так что не в перевозчике тут дело, а в диспетчерах.
NoNAME писал(а):Как в маршрутку двухдверную лезть и в проходе стоять так ничего потерпим (за 36 руб.)
Такого вообще быть не должно!
NoNAME писал(а):поэтому нужно для одних одно закупать, а для других другое в зависимости от маршрута, где то 3, а где то и вообще 2 двери.
Нет, уж две двери - это слишком мало. У старых Драконов ТП было всего по две двери и это был ужас.
Гармошки с тремя дверьми приемлемы будут только на маршруты в пригороды, где большие расстояния между остановками - 145, 145а, 186, 187, 196, 200 и 210. На внутригородских же маршрутах же, как совершенно верно пишет AgRiG, нужны гармошки с четырьмя дверьми, так как расстояния невелики между остановками.
- magnum
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 08 дек 2006, 20:27
- Станция метро: Индустриальный Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик об автобусах
Михаил К писал(а):Это вполне нормально, так как ДТП было страшное с огромным числом пострадавших.
Забыли 2010 год, Невский проспект, 15-й маршрут ПАТа? Нынешняя ситуация не нормальная, т.к. подавляющее большинство ДТП с пострадавшими - у "Пассажиравтотранса", а не у частников. И если бы 181-й маршрут был не выгоден с точки зрения прибыли - то никто бы из КомПоТа даже не почесался. Так что это тупое отжимание денег под предлогом произошедшей аварии.
Михаил К писал(а):Что плохого в десятилетних Лиазах-5256?
Сей металлолом уже давно не должен выезжать на улицы нашего города, стремящегося называться "европейским".
Михаил К писал(а):Это всё зависит от диспетчеров. Частники на социале их не всегда слушаются, а ездят как им удобнее, а ПАТ выполняет их указания. Так что не в перевозчике тут дело, а в диспетчерах.
Пассажирам нужно ехать, а не вникать в детали диспетчеризации. То, что ПАТу и ГУ ОПу по сути наплевать на качество обслуживания маршрутов - факт (смотрим статистику обращений о несоблюдении расписания/интервалов). А уж диспетчеры тому виной, или пробки на дорогах, или должностные инструкции, или сочетания звёзд на небе - решайте сами.
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Общий топик об автобусах
Как-то посчастливилось ехать как раз на таком 10-12-летнем 5256-м. На заднем сиденье. Мало того, что задние колёсные дуги были были насквозь ржавые и оттого перфорированные в нескольких местах, так автобус ещё при каждом торможении выдавал в салон густое, хоть топор вешай, облако выхлопов.
Не понимаю, как эти вёдра могут оставаться на маршрутах, когда в последнее время начался довольно ощутимый приток новых машин в парки, но в то же время расписания автобусов не меняются в сторону уменьшения интервала.
Что касаемо интервалов ПАТа, то это вообще сказка. Например, с тех пор как 130 маршрут стали обслуживать два парка - 5-й и 7-й - стало не такой уж редкостью встретить 3 (три) идущих прямо друг за другом автобуса одного маршрута.
Не понимаю, как эти вёдра могут оставаться на маршрутах, когда в последнее время начался довольно ощутимый приток новых машин в парки, но в то же время расписания автобусов не меняются в сторону уменьшения интервала.
Что касаемо интервалов ПАТа, то это вообще сказка. Например, с тех пор как 130 маршрут стали обслуживать два парка - 5-й и 7-й - стало не такой уж редкостью встретить 3 (три) идущих прямо друг за другом автобуса одного маршрута.
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик об автобусах
Сколько ни ждал автобуса на Невском (как "какой придёт", так и целенаправленно тот или иной маршрут), не замечал принципиальной разницы в точности соблюдения интервалов на ПАТовским маршрутах и на маршрутах ПА. Так что говорить, что ПА создал молочные реки с кисельными берегами, а придёт нехороший ПАТ и непременно изгадит всю малину - думается, всё-таки не стоит.
Ещё одна разница у ПАТ и ПА (по крайней мере, на маршрутах, проходящих через Невский): мне как-то не случалось наблюдать ПАТовские маршруты, проезжающие остановки мимо, а вот с ПА я таким образом "влетал" (было пару раз: вечером жду 191-го на Зоологическом, к остановке подкатывает 7-й троллейбус, останавливается, в это время 191-й гордо пролетает мимо остановки). Безусловно, не частое и не повсеместное явление - но всё же сравнение не в пользу ПА.
Ещё одна разница у ПАТ и ПА (по крайней мере, на маршрутах, проходящих через Невский): мне как-то не случалось наблюдать ПАТовские маршруты, проезжающие остановки мимо, а вот с ПА я таким образом "влетал" (было пару раз: вечером жду 191-го на Зоологическом, к остановке подкатывает 7-й троллейбус, останавливается, в это время 191-й гордо пролетает мимо остановки). Безусловно, не частое и не повсеместное явление - но всё же сравнение не в пользу ПА.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!