81-717.5П/81-714.5П

Модератор: Nomernoy

Ответить
Владимир_В_Е
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
Станция метро: Боровая

Нормально всё в Хельсинки зимой.

Сообщение Владимир_В_Е »

Kaamoos писал(а):Честно говоря, ни разу не ездил в метро Хельсинки зимой. Но почему-то представляется, что на пластиковых сидушках будет адски холодно.

Ездил в декабре, сиденья той-же температуры, что внутри вагона - градусов 15-17. Никакого дискомфорта. Не забывайте, что нормальные люди правильной зимой не в шортах ездят.
Аватара пользователя
andzis
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
Станция метро: Купчино
Откуда: Москва

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение andzis »

vartal писал(а):Сами сидушки были холодными всегда

само по себе сидение охлаждаться не может, на него воздействуют внешние факторы, если эти вагоны ходили по ГЗЛ, то сидения были бы теплее
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение Kaamoos »

Я провёл небольшое расследование и нашёл ответ на вопрос почему в некоторых вагонах 81-714.5П так сильно отличается свет.
Кто-то говорил, что пластик один и тотже, а разница в свете из-за плафонов разного спекта излучения. Кто-то говорил, что это из-за другого оттенка пластика. На самом деле, это именно так. Пластик более тёмный (нам пока что привычный) в вагонах 0166-0181. Начиная с вагона 0182 и на вагоне 0204 (последний новый вагон, в котором я бывал) пластик более светлый. Поэтому, состав 1118-0180-0181-0182-0183-1119 такой разный по оттенкам.
Сколько не фоткал, убедительных цветовых спектров не получить. Зато я нашёл другое доказательство этому - разная конструкция салона. Лючки по-разному расположены. У 0166-0181 - они сверху немного прикрыты панелью. После 0182 - отдельно стоящие.
Вложения
Люки.jpg
It's good to see you again!
Аватара пользователя
ЭД9М-0210
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 22:10
Станция метро: Проспект Большевиков

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение ЭД9М-0210 »

А между тем, пока я был в Брянске, на 3 линии переформировали некоторые составы. Промежутки 0152-0155, ранее ездившие с 1135-1136, теперь ездят с 1139-1140. С чем тогда ездят промежутки 0196-0199, непонятно, хотя я сегодня ехал в этом составе, но на головные не обратил внимание, а теперь понимаю, что зря.
Станция Спасская, переход на линию 2 и линию 5, следующая станция Горный институт. Уважаемые пассажиры, станцию Театральная поезд проследует без остановки
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение Kaamoos »

ЭД9М-0210 писал(а):А между тем, пока я был в Брянске, на 3 линии переформировали некоторые составы. Промежутки 0152-0155, ранее ездившие с 1135-1136, теперь ездят с 1139-1140. С чем тогда ездят промежутки 0196-0199, непонятно, хотя я сегодня ехал в этом составе, но на головные не обратил внимание, а теперь понимаю, что зря.

Хм...Я сегодня тоже ехал в этом составе) В вагоне 0197. Примерно в 14.00. Голова, которая смотрит в Рыбацкое - 1135.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
ЭД9М-0210
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 22:10
Станция метро: Проспект Большевиков

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение ЭД9М-0210 »

Kaamoos писал(а):Хм...Я сегодня тоже ехал в этом составе) В вагоне 0197. Примерно в 14.00. Голова, которая смотрит в Рыбацкое - 1135.


Теперь всё понятно! Местами значит поменяли: 1135-1136 с 0196-0199, 1139-1140 с 0152-0156, ну а 1142 значит попал на место 1140 в составе с промежутками 0200-0203
Станция Спасская, переход на линию 2 и линию 5, следующая станция Горный институт. Уважаемые пассажиры, станцию Театральная поезд проследует без остановки
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение Kaamoos »

Замечаю следующее: Почти в каждом вагоне .5П открыты верхние кожухи. Это стало как традицией. Заметил, что в .5П ещё душнее, чем в классических 714 или 714.5. Толи из-за компановки салона, толи из-за откидывающихся форточек (против раздвижных). Толи из-за обилия пластика...Не знаю. Но реально душно в них. Наиболее ярки пример - сесть в час-пик на Невском пр. в последние вагоны, и когда выйдет большинство людей, почувствовать свежий ветерок. Тут-то и ощущается сильный контраст. В старых вагонах не особо ощутишь, т.к. при открытых форточках достаточно хорошо проветривается.
Правда, открывание кожухов в .5П нисколько не спасает. Может на какие-то микроны воздух просачивается чуть больше, но общий портрет это не поправляет.
Вложения
DSC07923.JPG
It's good to see you again!
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение Den.S »

Kaamoos
Форточки особой роли не играют, главное - именно конструкция вент. кожухов. Здесь, как видно, в закрытом виде остаётся крайне узкая щель, да и в открытом отверстия сечением значительно меньше, чем в классике. В итоге чуть лучше звукоизоляция, но при этом значительно хуже сама вентиляция. На третьей линии воспринимается вполне нормально, а вот на МПЛ духота.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение Kaamoos »

Den.S писал(а):В итоге чуть лучше звукоизоляция, но при этом значительно хуже сама вентиляция.

Согласно шумомеру - наоборот. Всё, что в ЛСК-обличии, гораздо шумнее, чем классика. Я пока не нашёл этому объяснение. Пока что предварительная мысль - из-за пластика больше отзвука по вагону. Если кто не верит, можем вместе проехаться в вагоне ЛСК и классике. Цифры всё наглядно покажут.
На третьей линии воспринимается вполне нормально, а вот на МПЛ духота.

Третья линия - это морозилка. Единственная линия, на которой всегда холодно. Поэтому духота компенсируется тем, что на станциях просто Антарктика, от того на НВЛ приятно находиться в .5П.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
ЭД9М-0210
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 22:10
Станция метро: Проспект Большевиков

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение ЭД9М-0210 »

Сегодня ехал по 2 линии в составе 1130-0164-0161-0163-0162-1121.
Ехал в вагоне 0163 и обратил внимание на некоторые вещи. Во-первых, стёкла на боковинах матовые, во-вторых, на полу выделены зоны разными цветами (синий и синий с серым оттенком), как в "коричневых" вагонах. Хотя когда их собирали на заводе, я на всё это не обратил внимания.
Станция Спасская, переход на линию 2 и линию 5, следующая станция Горный институт. Уважаемые пассажиры, станцию Театральная поезд проследует без остановки
Аватара пользователя
ЭД9М-0210
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 22:10
Станция метро: Проспект Большевиков

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение ЭД9М-0210 »

М-да... Проехался сегодня в вагоне 1126 по второй линии, так был в шоке от того, как в нём надоконные схемы линии приклеили - их приклеили на те места, где стоят динамики, тем самым заклеив их! Это ж надо до такого додуматься!
Станция Спасская, переход на линию 2 и линию 5, следующая станция Горный институт. Уважаемые пассажиры, станцию Театральная поезд проследует без остановки
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение Den.S »

ЭД9М-0210
Давняя проблема... Значит, расклейщики на своих ошибках не учатся, а я уж понадеялся
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение Kaamoos »

ЭД9М-0210 писал(а):М-да... Проехался сегодня в вагоне 1126 по второй линии, так был в шоке от того, как в нём надоконные схемы линии приклеили - их приклеили на те места, где стоят динамики, тем самым заклеив их! Это ж надо до такого додуматься!

На МПЛ это уже традиция, к сожалению...Таких вагонов полно.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
NoNAME
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
Станция метро: Достоевская
Откуда: St.Petersburg

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение NoNAME »

Замечаю следующее: Почти в каждом вагоне .5П открыты верхние кожухи. Это стало как традицией. Заметил, что в .5П ещё душнее, чем в классических 714 или 714.5. Толи из-за компановки салона, толи из-за откидывающихся форточек (против раздвижных). Толи из-за обилия пластика...Не знаю. Но реально душно в них.

Из за форточек. В таких вагонах наиболее комфортные места по правой стороне по ходу движения - там вас будет обдувать поток воздуха из вентиляции, но не забудьте закрыть форточку если вы стоите перед ней или сидите под ней.

Открытые форточки в любых вагонах только ухудшают ситуацию так как работают исключительно как вытяжка и поток воздуха как раз сразу уходит в них, не достаточно сменяя воздух в вагоне.
Аватара пользователя
ЭД9М-0210
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 22:10
Станция метро: Проспект Большевиков

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение ЭД9М-0210 »

Вышел с отпуска, и узнал некоторые новости, в том числе и те, которых не ожидал.
Ранее я сообщал, что вагоны 1147 и 1148, но как оказалось, салоны этих вагонов даже не начали собирать. Только у 1147 уже собирают подвагонку, остальные, в том числе и 0217, 0218 ещё не трогали. Но это ещё не всё. Вагонам Московского метро почему снова стали делать салон старого типа, как в первых 5 вагонах, но об этом в другой теме.
Станция Спасская, переход на линию 2 и линию 5, следующая станция Горный институт. Уважаемые пассажиры, станцию Театральная поезд проследует без остановки
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»