ЭД9М-0210 писал(а):Не, ну зачем же модернизированные головы пускать как промежутки? Ладно там обычные Емы, но модернизированные - они же как номерные, как раз их надо как головные использовать! В общем, глупость.
Списываются старые вагоны, которые уже давным-давно ездили промежутками, вне зависимости от того, кем они были с завода Е, Ем/Ема/Емх.
Соответственно минус линкрустовый Е, Ем/Ема/Емх-(промежуток), и вместо него модернизированный вагон с НВЛ, также в роли промежутка, и также не имеет значения голова это или промежуток. Таким образом выстраивается баланс. Должно быть X голов и Y промежутков.
Понимаю возмущения в виду того, что за голову было отдано больше денег, чем за промежуток. Но головы не нужны, куда их девать-то?
Вот и цепляют их промежутками. В ТЧ-1 и ТЧ-4 все головы гораздо моложе, т.к. все головы с середины 1970-х, а НВЛовские - с конца 1960-х.
USSR Man писал(а):Вагонов в составе на КВЛ больше, соответственно передаваемых Ем промежутков не хватит на полноценный состав, да и просто так голову с НВЛ на КВЛ не используешь - разные системы, переделывать придется, проще оборудование отключить и гонять как промежуток.
Да не в этом дело. Переделать - не так сложно. Просто головы не нужны. Их просто не куда девать. Любые вагоны с НВЛ заменяют собой исключительно промежутки, которые медленно списываются.
Den.S писал(а):в связи с этим еще раз переоборудовать дорогостоящими системами вагоны, которые не сегодня-завтра пойдут наконец на писание, тоже не особо умно.
Полагаю, это просто не требуется. Ведь головы-то не нужны. Если мы вспомним, то на КВЛ уйма промежутков, которые когда-то были головами. Первая массовая волна была в 2004-м, когда было овосьмивагонивание, соответственно появилось много лишних голов. Их-то и определили в промежутки. Теперь вторая волна голов, которые теперь становятся промежутками. Причина - на передаваемую линию (КВЛ) они собой заменяют промежуточные вагоны.