Общий топик об автобусах
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 08 июл 2014, 03:03
- Станция метро: Площадь Калинина
Re: Общий топик об автобусах
Привет всем. Работаю в ГУП на маршруте 181, почитал ваше мнения, они разноречивы, свести воедино не получается. Понятно одно, всем не нравится парное хождение... но мы только начали и этот недостаток решаем. Хотелось бы знать ваши мнения по другим недостаткам.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 08 июл 2014, 03:03
- Станция метро: Площадь Калинина
Re: Общий топик об автобусах
Klim_2007 писал(а):Недавно заметил, что на маршрутах где раньше были Скании, стали появлятся Икарусы и ЛИаЗы. Скажите пожалуйста, с чем это связано?
Спасибо!
Икарусы???? да их и в городе уже нет.
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Общий топик об автобусах
Удача сегодня повернулась ко мне другим местом, и я проехался по Невскому на GOPPEL'e. Опять посетила мысль, насколько же всё-таки катастрофически ущербны современные автобусы от отечественных производителей. Кто-то менее, кто-то более, но средний диагноз по больнице именно таков - эссенциальная рукожопость.
Да, и я понимаю, что рядовые автобусы обычно к нам поступают в комплектации "скотовозка", а GOPPEL к нам пришёл в комплектации "предвыборная".
Да, и я понимаю, что рядовые автобусы обычно к нам поступают в комплектации "скотовозка", а GOPPEL к нам пришёл в комплектации "предвыборная".
- Tolya
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 16:06
- Станция метро: Беговая
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик об автобусах
Florstein писал(а):а GOPPEL к нам пришёл в комплектации "предвыборная".
Если быть совсем точным, то это типовая комплектация автобуса для немецкого заказчика наподобие Дрездена.
Так что зимой возможны сюрпризы из-за не того климатического исполнения.
Уважаемые пассажиры, не забывайте свои вещи в вагонах электропоезда. Поезд прибыл на конечную станцию "Академгородок"
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Общий топик об автобусах
Пусть будет типовая. Но это не отменяет того, что уже само появление этого автобуса на улицах города следует рассматривать как хитрющий пиар-ход команды господина Жоры. 

- zet
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
- last_fm: vovka307
- Станция метро: Комендантский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик об автобусах
Florstein, так и не понял Ваших впечатлений от поездки на Goppel 

-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 16:51
- Станция метро: Политехническая
Re: Общий топик об автобусах
Привет всем. Работаю в ГУП на маршруте 181, почитал ваше мнения, они разноречивы, свести воедино не получается. Понятно одно, всем не нравится парное хождение... но мы только начали и этот недостаток решаем. Хотелось бы знать ваши мнения по другим недостаткам.
Парное хождение, как вы выразились, главная проблема. Все остальное, по сути, не важно. Раньше, когда машины не было, на ночные поезда с Московского вокзала приходилось ездить на 181-в ПА многие косили после 23. Как с этим проблема сейчас-не знаю.
Ст. м. Пл. Калинина 2020+
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Общий топик об автобусах
Я думал, это ясно из контекста.zet писал(а):Florstein, так и не понял Ваших впечатлений от поездки на Goppel

Я, наверное, опять путано выражаюсь?

- zet
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
- last_fm: vovka307
- Станция метро: Комендантский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик об автобусах
Florstein, спасибо! Так гораздо лучше
Просто ранее в данной теме проскакивали не очень позитивные отзывы о Goppel (что меня искренне удивило).

-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик об автобусах
Florstein писал(а):что уже само появление этого автобуса на улицах города следует рассматривать как хитрющий пиар-ход команды господина Жоры.
Нет, а просто на испытания в ПАТ пришёл он, так как его производителем владеет Кировский Завод.
zet писал(а):проскакивали не очень позитивные отзывы о Goppel (что меня искренне удивило).
Всего 3 двери у него - поэтому только положительных отзывов о нём нет.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик об автобусах
Интересно, речь про Гёппели, или что-то другое?
It's good to see you again!
- magnum
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 08 дек 2006, 20:27
- Станция метро: Индустриальный Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик об автобусах
Пассажиравтотранс: В автобусах с аппаратами по продажам билетов выручка упала на 30 процентов
Фонтанка.Ру
Интересно было бы увидеть экономику вопроса: стоимость аппарата + стоимость ТО за год + стоимость необходимого ЗИП + стоимость инкассации + ЗП контролеров + ...
Не превысят ли все эти затраты сумму тех расходов, которые сейчас несет ГУП при живых кондукторах?
Фонтанка.Ру
Во время тестирования аппарата по продаже розничных билетов выручка на маршруте №40 «Коломяги, автобусный парк № 2 – пр. Культуры» в отсутствие кондуктора упала на 30%, сообщили «Фонтанке» в пресс-службе «Пассажиравтотранса». Во время эксперимента водитель также не участвовал в продаже билетов пассажирам.
Эксперимент проводился с 1 апреля по 30 июня. Предприятие таким образом пытается найти оптимальный способ продажи билетов без участия кондукторов и водителей.
«Пассажиравтотранс» продолжит эксперимент, но на менее протяженном маршруте. Это будет маршрут №21 либо маршрут №77, подвозящие пассажиров до станций метро. Для продолжения эксперимента у компании-производителя запросили еще 10 аппаратов с расширенным функционалом. Помимо продажи билетов и выдачи сдачи они смогут пополнять «Подорожник». Для контроля за оплатой проезда аппарат будет снабжен счетчиком, выявляющим разницу между вошедшими и оплатившими проезд пассажирами.
Интересно было бы увидеть экономику вопроса: стоимость аппарата + стоимость ТО за год + стоимость необходимого ЗИП + стоимость инкассации + ЗП контролеров + ...
Не превысят ли все эти затраты сумму тех расходов, которые сейчас несет ГУП при живых кондукторах?
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик об автобусах
ЗП контролёров нужно убрать из формулы, так как они уже есть в городе (~100 человек) и находятся в штате ГУ ОП. То есть, контролёров перевозчики не содеражат и не будут содержать.
Речь про гармошки, а поставит их тот, кто выйграет ПАТовский конкурс.
Kaamoos писал(а):речь про Гёппели, или что-то другое?
Речь про гармошки, а поставит их тот, кто выйграет ПАТовский конкурс.
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Общий топик об автобусах
Михаил К писал(а):ЗП контролёров нужно убрать из формулы, так как они уже есть в городе (~100 человек)
Сдаётся мне, при бескондукторной схеме штат контролеров всё равно придется увеличить, ибо 100 человек на весь город - ничтожно мало. Так что исключать ничего не надо.
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик об автобусах
Придётся, но от этого затраты перевозчиков не вырастут, так как контролёров содержит и будет содержать ГУ ОП.