В городе Рига летом было полностью ликвидировано ЗАО "Рижский трамвай". Теперь каждый район ИЗ СВОЕГО БЮДЖЕТА курирует трамвайные линии, расположенные на его территории. В дальнейшем планируется провести те же изменения с троллейбусом, городскими электричками, а в далеком будущем и с бензиновым общественным транспортом.
Это первый подобный опыт в Прибалтике, да и не знаю, есть ли такое где-нибудь еще.
Дело вообще-то интересное. Многие трамвайные маршруты захватывают и по три района. А трамвайные парки тоже пришиты к районам по месторасположению. Поэтому трамвай из одного района часто оказывается на путях другого. Если вдруг какая-то поломка, то едут чинить из района трампарка, если дело в подвижном составе, и из района аварии, если дело в полотне. Ну и еще много всяких казусов, но все вроде предусмотрено.
Решили разделить общий доход по районам по процентам трамвайного полотна от общегородского плюс солидные бонусные проценты за трампарк.
А почему бы не попробовать такое сделать в Питере?
А возможно ли провернуть такое в метро?
А чем мы хуже?
- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
А чем мы хуже?
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 17:45
- Станция метро: Каменка
- Откуда: СПб
- Shurman
- Сообщения: 1179
- Зарегистрирован: 04 янв 2005, 15:59
- last_fm: Shurman
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: SPb, Очень Веселый Посёлок
- Контактная информация: