ЭД9М-0210 писал(а):А на пл. Ал. Невского я увидел ещё один непонятный состав - он следовал в сторону Приморской, и последний вагон был 1141, а предпоследний - какой-то 81-714.5 с бежевой отделкой под "дерево". Остальные вагоны не видел. Что это за состав?
Без номеров сложно что-либо сказать. Как вариант, обкатка какая-то.
Kaamoos писал(а):Без номеров сложно что-либо сказать. Как вариант, обкатка какая-то.
Однако состав был с пассажирами
Станция Спасская, переход на линию 2 и линию 5, следующая станция Горный институт. Уважаемые пассажиры, станцию Театральная поезд проследует без остановки
А на МПЛ, тем временем, нормой становится половина открытых вент кожухов в октябрятах. По-моему, ЛСК стоило бы срочно разрабатывать новый вариант кожухов, с лучшей циркуляцией воздуха, ибо такой вариант никуда не годится уже не только по "диванной экспертизе" форумчан, но и на практике. Интересно, кто их всё время распахивает? Обычные пассажиры просекли "фишку", или кто-то из особо активных метрофанатов этим занимается?) Надо сказать, на МПЛ это реально спасает от духоты.
Лично я ни разу не открывал их. Но сегодня вышел из 8964 (который модернизирован в ЛСК1) и перешёл в 76**, т.к. в этом ЛСК мегадушно и я даже потеть стал, хотя в обычных вагонах такого не случается. Так вот, перейдя в немодернизированный 81-714, сразу стало обдувать ветерком, и даже появилось ощущение комфорта, в отличии от модернизированного 8964. Салон ЛСК удачным не назовёшь. Помимо того, что в нём сильно душно, в нём ещё и шума больше, чем обычно (об этом я писал в теме про измерения шума).
Связано это с тем, что у классических 714/717 есть большая амплитуда для захвата воздуха. В случае ЛСК - мелкие отверстия, ещё и прикрытые кожухами каждый. Ожидаемо, что вентиляция у данного салона будет никакая, что и подтверждает практика.
Как я заметил, на МПЛ тоже часто случаются перестановки в 81-714/717.5П. Например, месяц назад я ехал в составе 1130-0164-0161-0163-0162-1121. На прошлой неделе ехал в этом же составе, только на месте 1130 уже был 1120. А конце прошлого года, их вообще видели с 1128-1129. Также месяц назад, ехал в составе с промежутками 0172-0175, у которого были головные 1122-1123, но вместо 1122 там был 1128. Таким образом делаю вывод, что постоянные составы выглядят так: 1120-1121 с 0161-0164 1122-1123 с 0172-0175 1124-1125 с 0166-0169 1126-1127 со старыми промежутками 0140-0143 со старыми головными 1128, 1129, 1130 - подменные
Станция Спасская, переход на линию 2 и линию 5, следующая станция Горный институт. Уважаемые пассажиры, станцию Театральная поезд проследует без остановки
Станция Спасская, переход на линию 2 и линию 5, следующая станция Горный институт. Уважаемые пассажиры, станцию Театральная поезд проследует без остановки
Кстати, в этом же вагоне уже успели "художники" размалевать дверь, а работники депо - ликвидировать мазню путем закраски двери в белый цвет. Хорошо хоть не в серый. Напомню, двери в данном салонокомплекте не белые, а в цвет стен (бежевые/кремовые - как угодно).