Спортивная-2 (Второй выход)

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Randy
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение Randy »

http://www.spbvedomosti.ru/article.htm? ... V_Articles

Монтаж стальных конструкций четырех эскалаторов нового метровокзала «Спортивная-2» под набережной Макарова начали вчера бригады «Метростроя».


Свидетелями этой работы стали сотни петербуржцев и гостей города, гулявших в белую ночь. Где-то за полночь распахнулись ворота синей ограды у левобережного устоя Тучкова моста, в них одна за другой въехали около десятка грузовиков и шаланд. Они доставили с базы «Метростроя» на Расстанной улице сотни различных узлов и деталей, из которых предстоит смонтировать под углом к Малой Неве четыре пассажирских подъемника. Возглавляет эти сборочные работы ветеран строительства подземных лестниц Валерий Мартинович из СМУ-9 «Метростроя».

Монтаж предстоит непростой. Метровокзал здесь строится под набережной и под автомобильным съездом с Тучкова моста с выходами на разные направления пешеходного движения. Для этого раскопали проезжую часть, предварительно надежно укрепив соседние здания и сооружения. Этим занималось СМУ-11 «Метростроя». Затем в котлован опустили проходческий комплекс, который проложил под Малую Неву на 40-метровую глубину наклонный ход.

– Вот теперь в образовавшееся железобетонное «ушко» нам и предстоит протянуть четыре нитки эскалаторов, – пояснил начальник СМУ-9 «Метростроя» Алексей Уханов. – Каждая «нитка» состоит из стальных узлов. Первый – зона «А» – опускается в натяжную камеру, по перекрытию которой будут передвигаться пассажиры подземки. За «А» последуют в алфавитном порядке и следующие четыре зоны.

Десятки приспособлений придумали подземные монтажники, чтобы облегчить свой труд. И тем не менее ручной сборки еще очень много. Надо вручную состыковать всю эту «абвгдейку» в единое целое, называемое эскалатором. А чтобы он заработал, необходимо под верхний участок пассажирского транспортера установить многотонные двигатели, редукторы и т. д. для всех четырех эскалаторов. На бегущие конструкции подъемника нужно установить пассажирские ступени, для доставки которых потребовалось сорок объемных ящиков.

Прибавьте к ним десятки других контейнеров с комплектующими деталями – и вы поймете, какую непростую работу выполнили за минувшую ночь бригады СМУ-9.

Основные конструкции подъемников через монтажный люк (он оставлен пока на дороге у съезда с Тучкова моста) опущены в будущий подземный вестибюль «Спортивной-2». Поближе к наклонному ходу, чтобы ускорить работы.

– Сбоев в своих планах мы не допустим, – уверен Валерий Мартинович. – Тем более что есть возможность сдать «Спортивную-2» к следующему дню рождения города – 27 мая 2015 года. С опережением прежнего графика на два месяца.

Генподрядчик стройки – СМУ-11 – уже подготовил к отделке ряд участков.

– Бригады СМУ-19, к примеру, начали штукатурить пешеходные переходы под трамвайными путями, – рассказал начальник строительства «Спортивной-2» Роман Орел. – Сейчас мы оборудуем площадки для оставшихся двух подземных переходов к детской больнице святой Марии Магдалины и на Кадетскую линию. Здесь решено вместо лестничных маршей установить два небольших эскалатора. В конце июля, когда мы закончим кирпичные перегородки для служебных помещений, нас сменят отделочники.

Проезжающие сегодня мимо стройки водители обращают внимание на огороженный проем на дороге. Этот «лаз» размером семь на три метра через пару недель замуруют железобетонной пробкой. Пока через проем опускаются последние элементы оборудования метровокзала. В ночь на среду была завершена поставка эскалаторов. А в конце июля на набережной Макарова у левобережного съезда с Тучкова моста начнут разбирать забор стройки, облегчая жизнь автомобилистам.
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение ooo »

«Виктория» пошла под Неву (СПб Ведомости, 01.08.2014, Юрий Трефилов)

Сегодня бригады СМУ-9 «Метростроя», опустив две последние секции в наклонный ход станции «Спортивная-2», закончат установку четырех штатных эскалаторов известной германской компании «ТиссенКрупп Элеватор».

Символично само название немецких подъемников – «Виктория», – говорит заместитель начальника монтажного участка СМУ-9 Роман Кудряшов. – Вот и мы постарались его оправдать: монтаж секций в наклонном ходу начали в первых числах июля, а к 1 августа завершаем.

Эскалаторы «ТиссенКрупп» мы знаем с прошлого века, – рассказал генеральный директор «Метростроя» Вадим Александров. – Еще со времен ликвидации аварии под площадью Мужества... А два года назад, когда «Метрострою» дали возможность самому искать поставщиков подземного оборудования для «Спортивной-2», мы вновь обратились к немецким специалистам. Мало того, и сами в СМУ-9 создали свой участок по производству эскалаторов.

Нужда заставила! Питерский «ЭЛЭС» (бывший Эскалаторный завод имени Котлякова) в последние годы сорвал пуск «Адмиралтейской», затем станции Фрунзенского радиуса. Метростроевцы создали опытные образцы новых подъемников, которые получили высокую оценку в комитете по развитию транспортной инфраструктуры. Но кроме четырех 40-метровых эскалаторов для «Спортивной-2» нужны еще стометровые «бегущие» тротуары, которые под Невой свяжут два метровокзала. Один – на Васильевском острове, другой – на Петроградской стороне. Компания «ТиссенКрупп» согласилась изготовить для этого все необходимое оборудование.

Вчера под проезжей частью набережной Макарова бригады СМУ-9 готовились к решающему монтажу. Большой интерес к нему проявляли и отделочники из СМУ-19. Чтобы ненароком «металлисты» не повредили сверкающие гранитные полы подземного вестибюля, построенного коллективом СМУ-11. Зал, куда будут спускаться по пешеходным лестницам и двум коротким эскалаторам пассажиры, расположен под прибрежной дорогой на 8-метровой глубине. Отделочники уже большую часть работ выполнили.

Но эскалаторщики, судя по всему, их опережают. Как и коллег из СМУ-13, которые занимаются переходным тоннелем под Невой. Здесь предстоит смонтировать шесть «бегущих» тротуаров. Три – с Васильевского на Петроградскую сторону и столько же в противоположном направлении.

Напомним, «Спортивную-2» планируется сдать в эксплуатацию в мае 2015 года ко дню рождения Петербурга.
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
ArtTrapeza
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 30 дек 2006, 11:56
Станция метро: Проспект Просвещения

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение ArtTrapeza »

http://karpovka.net/2014/08/01/139978/

17:06, 01/08/2014

Второй выход со станции «Спортивная» откроют в мае 2015 года

Второй выход со станции метро «Спортивная» на набережной Макарова будет открыт в мае 2015 года. Сразу после этого закроют вестибюль «Василеостровской».

Вход на «Спортивную-2» будет организован из подземного пешеходного перехода под площадью на пересечении набережной Макарова и Кадетской — 1-й линий. Подготовка к строительству началась в 2012 году. Тогда были введены серьезные ограничения, в частности, набережная стала односторонней.

В 2014 году была завершена проходка эскалаторного тоннеля. Сейчас там установлены четыре ленты эскалаторов. Это продукция немецкой компании «Тиссенкрупп материалс». Они будут вести вниз на специальную площадку, откуда к станции «Спортивная» (нижнему залу) под Невой поведет 300-метровый горизонтальный тоннель с траволаторами. Всего их будет шесть (по три в каждую сторону).

Сначала открыть новую станцию хотели в 2014 году, но затем заговорили о переносе пуска на 2015 год в связи с нежеланием городских властей надолго закрывать набережную Макарова. Сегодня, когда площадку посетил губернатор Георгий Полтавченко, объявили конкретную дату — конец мая 2015 года.

После открытия «Спортивной-2» планируется начать реконструкцию «Василеостровской» — единственной станции метро на Васильевском острове. В то же самое время должен начаться капитальный ремонт Тучкова моста.

«Нам ни в коем случае нельзя затягивать ремонт там, где он необходим. У нас будет много работ по ремонту улично-дорожной сети, будет ремонтироваться Тучков мост. Мы планируем разработать единую схему объезда, чтобы единым фронтом провести все работы», — рассказал господин Полтавченко.

Фото: пресс-служба Смольного

yeskalatory-na-sportyvnoj-2.jpg
yeskalatory-na-sportyvnoj-2.jpg (68.78 КБ) 5561 просмотр

podzemnyj-perehod-sportyvnoj-2.jpg
podzemnyj-perehod-sportyvnoj-2.jpg (48.95 КБ) 5561 просмотр
Аватара пользователя
слон
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
last_fm: MetroFan
Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение слон »

Первоисточник фоток - оф.сайт городской администрации, фотки крупнее и их больше - Тыц мышой (единственная проблема, довольно скоро эта информация пропадёт, уж не знаю почему, но сроки хранения материалов там у них очень короткие. А ведь там есть любопытные кадры, правда не имеющие отношения к теме ветки)
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5172
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение Nomernoy »

Трефилов писал(а):Но эскалаторщики, судя по всему, их опережают. Как и коллег из СМУ-13, которые занимаются переходным тоннелем под Невой. Здесь предстоит смонтировать шесть «бегущих» тротуаров. Три – с Васильевского на Петроградскую сторону и столько же в противоположном направлении.


Господи, как г-н Трефилов утомил. Там что, 16 метровый в диаметре тоннель, чтобы 6 траволаторов в ряд разместить?!
Изображение
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
Станция метро: Ладожская

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение 4pet »

Траволаторы можно запустить как угодно. 5 в одну сторону и один в другую)
Лишь для тех кто не в курсе их последовательного размещения, возникает неверная картина.
Я вроде спрашивал, но так и не понял до конца...
Что будет в случае ремонта одного траволатора, и запуска двух эскалаторов вниз? справится ли один траволатор с пассажиропотоком?
Аватара пользователя
АлМет
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 15:22
Станция метро: Академическая

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение АлМет »

http://paperpaper.ru/photos/sportivnaya-2/ 01.08.2014
Второй выход со «Спортивной» обещают открыть в 2015 году. Недавно на станции начали монтировать эскалаторы, которые будут вести из тоннеля под Невой к подземному вестибюлю на Васильевском острове.
Как будет выглядеть новый вестибюль и что уже успели построить — в фоторепортаже «Бумаги».
Строительство «Спортивной-2» началось в апреле 2012 года, стоимость работ оценивается в семь миллиардов рублей. Предполагается, что таким образом получится разгрузить станцию «Василеостровская», а в будущем — закрыть ее на ремонт. Для того чтобы открыть второй выход со станции на Васильевском острове, под Малой Невой проложили тоннель длиной 300 метров: по нему люди будут перемещаться на траволаторах, всего их будет шесть. Затем по эскалаторам пассажиры будут попадать в подземный вестибюль «Спортивной-2», украшенный мозаиками с изображением олимпийских богов. Из вестибюля на поверхность будут вести еще несколько эскалаторов. Большого здания для станции на Васильевском возводить не станут — вместо этого откроют небольшие павильоны и спуски на набережной Макарова, рядом с больницей святой Марии Магдалины, а также на углу набережной и Кадетской линии.
Фото: Егор Цветков / «Бумага»
Вложения
IMG_3568.jpg
IMG_3561.jpg
IMG_3558.jpg
IMG_3526.jpg
IMG_3519.jpg
IMG_3505.jpg
IMG_3487.jpg
IMG_3479.jpg
Аватара пользователя
ArtTrapeza
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 30 дек 2006, 11:56
Станция метро: Проспект Просвещения

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение ArtTrapeza »

http://karpovka.com/2014/08/01/194024/

IMG_9313.jpg
IMG_9313.jpg (59.17 КБ) 4903 просмотра

IMG_9315.jpg
IMG_9315.jpg (116.16 КБ) 4903 просмотра

IMG_9299.jpg
IMG_9299.jpg (93.77 КБ) 4903 просмотра

IMG_9291.jpg
IMG_9291.jpg (110.67 КБ) 4903 просмотра

IMG_9310.jpg
IMG_9310.jpg (112.88 КБ) 4903 просмотра

IMG_9283.jpg
IMG_9283.jpg (63.63 КБ) 4903 просмотра

IMG_9284.jpg
IMG_9284.jpg (85.54 КБ) 4903 просмотра
Аватара пользователя
Doctor
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 15:30
Станция метро: Парк Победы

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение Doctor »

слон писал(а):Первоисточник фоток - оф.сайт городской администрации, фотки крупнее и их больше - Тыц мышой (единственная проблема, довольно скоро эта информация пропадёт, уж не знаю почему, но сроки хранения материалов там у них очень короткие.


_D2K7743.JPG

_D2K7744.JPG

_D2K7752.JPG

_D2K7754.JPG

_D2K7758.JPG


Слил фотки.
Я - добрый крокодилл.
Аватара пользователя
Metrocom
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 15 май 2006, 09:07
Станция метро: Коломяжская

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение Metrocom »

Переключили движение на новые пч "сквозь" стройплощадки. Огораживают старые дороги для строительства переходов под наб. Макарова.
Вложения
DSC_0421.JPG
DSC_0422.JPG
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение Mill »

Что-то на последней фотографии эскалаторов сиупени какими-то узкими кажутся и край эскалатора как-то уж слишком близко к стене тоннеля. Это оптический эффект и только кажется на фото или реально так? Там ведь вроде бы эскалаторы производства не ЭЛЭС?
Lean off the door!
Аватара пользователя
russobalt-t
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
Станция метро: Площадь Восстания
Откуда: Село Децкое))

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение russobalt-t »

Опасаетесь, что ТиссенКрупп делает эскалаторы по чертежам Христича?
Аватара пользователя
vartal
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение vartal »

Mill писал(а):Что-то на последней фотографии эскалаторов сиупени какими-то узкими кажутся и край эскалатора как-то уж слишком близко к стене тоннеля. Это оптический эффект и только кажется на фото или реально так? Там ведь вроде бы эскалаторы производства не ЭЛЭС?
Да не переживайте вы так, это же немецкие эскалаторы, всё в них нормально. :)
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
vi-vi
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 03 янв 2005, 13:55
Станция метро: Выборгская

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение vi-vi »

vartal писал(а):
Mill писал(а):Что-то на последней фотографии эскалаторов сиупени какими-то узкими кажутся и край эскалатора как-то уж слишком близко к стене тоннеля. Это оптический эффект и только кажется на фото или реально так? Там ведь вроде бы эскалаторы производства не ЭЛЭС?
Да не переживайте вы так, это же немецкие эскалаторы, всё в них нормально. :)


Странное отношение к жизни и к бизнесу. Местному и забугорному.
Там настолько не сладко, что просто от страха в контракт попадать принято. Не хорошо делать, а в контракт попадать. А это далеко не одно и то же. Халтура и свинство встречаются сплошь и рядом.

Нормальному инженеру с советским/российским образованием порой не врубиться в логику организации бизнеса. Есть вещи, явления которые в голову не придут при наличии нормального опыта и образования. Совершенно иная логика и организация жизни. Система позволяет создавать более качественные решения (потребительского масштаба), но сильно зависит от высококлассного технического персонала, которого тотально не хватает. При этом специалист как правило узкой подготовки и имеет сильно ограниченный и зарегулированный жизненный цикл.

В данном случае, как мне кажется, охать на тему что у "немцев точно всё хорошо, так как они немцы" - сильно некорректно.
Россия очень лакомый рынок и контракт будет достаточно аккуратно прописан и исполнен.
Так как для русского рынка никаких ЕСовских аппрувингов (в русском языке нет такого понятия - это их промышленное явление, напоминающее принудительную сертификацию всей производственной цепочки от китайского заводика и мексиканского рудника и до баварского сборочного завода) не требуется (тут свой РСТ и свой ГосТехНадзор со своими правилами игры), то и производство выходит неконкурентно дешевле. Далее экспорт. Возврат НДС там с растаможкой тут добавляют ещё около 10% преимущества. И далее страховые риски. Ну нет в России страхового кнута! НЕТ!!! Если бы была возможность реально страховать, то христолаторы исправно бы работали, пели и журчали бы в таком же радостном экстазе, как ЭЛЕС или Тиссен. Бандиты и их счётчик из 90-х местами выглядят гуманнее западных страховых.
"Личное мнение не является объективной сутью предмета." (С - не мой)

Увы, но мы оказались в эпохе, когда образование в большей степени превратилось в услугу. И зачастую студенту не объяснить за что его отчисляют - он этого просто не понимает.
Аватара пользователя
слон
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
last_fm: MetroFan
Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение слон »

Этот поток сознания точно имеет отношение к теме ветки?
Закрыто

Вернуться в «Строительство и проектирование»