Спортивная-2 (Второй выход)

Модератор: Nomernoy

Закрыто
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение AgRiG »

Я воспринял сей текст как намек на то, что можно ожидать от иностранных эскалаторов Спортивной с описанием, почему. Хотя намек смутный, а описание размашистое.
vi-vi
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 03 янв 2005, 13:55
Станция метро: Выборгская

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение vi-vi »

Не больше чем реплика, этот поток спровоцировавшая. :sorry:
Технической информации всё равно никакой свежей нет, только журналистские новости и результаты наблюдения.

Например каковы основные габариты траволаторов и эскалаторов? Вопрос был. Найти бы ответ.

Мне, например, интересно какие электрические машины будут установлены в приводах. Схожи ли они с имеющимися или там будет сформирована своя ЭМС?

:(
"Личное мнение не является объективной сутью предмета." (С - не мой)

Увы, но мы оказались в эпохе, когда образование в большей степени превратилось в услугу. И зачастую студенту не объяснить за что его отчисляют - он этого просто не понимает.
Scorpio17
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:49
Станция метро: Ломоносовская

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение Scorpio17 »

Выбор производителя эскалаторов, похоже увязан с выбором траволаторов. Что то подсказывает, что эксплуатация точно вылетит в копеечку и не малую.
Аватара пользователя
Юрик
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 11:51
Станция метро: Площадь А. Невского-2
Откуда: Харьков

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение Юрик »

Scorpio17 писал(а):Выбор производителя эскалаторов, похоже увязан с выбором траволаторов. Что то подсказывает, что эксплуатация точно вылетит в копеечку и не малую.

Стоимость эксплуатации будет зависеть от энергопотребления электрических машин и затрат на ТО, сомневаюсь что у зарубежных машин это будет стоить дороже чем у отечественных.
А вот стоимость ремонта будет скорее всего дороже из-за импортных запасных частей.
Cypok
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
Контактная информация:

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение Cypok »

Но и ломаться импортные машины будут реже.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
Scorpio17
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:49
Станция метро: Ломоносовская

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение Scorpio17 »

Вот будут ли для них запчасти лет так через двадцать.
Аватара пользователя
Юрик
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 11:51
Станция метро: Площадь А. Невского-2
Откуда: Харьков

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение Юрик »

Cypok писал(а):Но и ломаться импортные машины будут реже.

Даже если не будут ломаться им необходимо проводить текущие ремонты после определенного пробега в километрах при которых происходит замена изношенных узлов.
Аватара пользователя
Юрик
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 11:51
Станция метро: Площадь А. Невского-2
Откуда: Харьков

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение Юрик »

Scorpio17 писал(а):Вот будут ли для них запчасти лет так через двадцать.

За ваши деньги любой каприз!
Scorpio17
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:49
Станция метро: Ломоносовская

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение Scorpio17 »

Юрик писал(а):За ваши деньги любой каприз!

По опыту работы с зарубежной техникой, после окончания заявленного срока эксплуатации, капризы будут стоить слишком дорого. Вы когда-нибудь смотрели прайсы, сколько стоит сделать что то на заказ у серьезного производителя? Любая платка, фитюлька, не говоря о ПО от нескольких сотен Евро и до бесконечности. Имея такое благо, как недорого, пусть небезупречного отечественного производителя, с отлаженной на местах системой ремонта и обученным персоналом, связываться с западным монстром, где каждый заказанный болт по цене золота выходит.
Randy
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение Randy »

небезупречного это мягко сказано....
Аватара пользователя
Юрик
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 11:51
Станция метро: Площадь А. Невского-2
Откуда: Харьков

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение Юрик »

Randy писал(а):небезупречного это мягко сказано....

Вот-вот!
Так что может быть выгоднее будет один раз в два года покупать запчасти для проведения планового ремонта, чем каждые полгода (как повезет) останавливать машину на внеплановый ремонт, от которого страдают как пассажиры, так и предприятие.
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение Михаил »

Просто несколько фотографий для истории. Ничего особенного. Строительства наземных павильонов подземного перехода пока не замечено.
Вложения
sp3.jpg
sp2.jpg
sp1.jpg
bma
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 13 май 2009, 02:55
Станция метро: Елизаровская

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение bma »

в статье про Славы http://www.fontanka.ru/2014/09/12/038/ такая фраза:

"Эксперимент по использованию на «Спортивной-2» больших эскалаторов немецкой фирмы «ТиссенКрупп» признан неудачным."

по подробнее можно чем их они не устроили?
Randy
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение Randy »

так в статье же написано - неудобно ремонтировать )
Аватара пользователя
zet
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение zet »

bma, если дочитать до конца, то становится понятнее:
Добавим, что метрополитен и «Метрострой» признали опыт установки длинных эскалаторов «ТиссенКрупп» неудачным. Их конструкция такова, что в случае поломки придется снимать ступени для доступа к движущему механизму. И эскалаторы «ЭЛЭСа», и эскалаторы «Метростроя» позволяют работникам подземки провести ремонтные работы снизу, не разбирая лестничное полотно. При этом поэтажные подъемники, на производстве которых «ТиссенКрупп» и специализируется, наоборот, считаются качественными. По этой причине «Метрострой» намерен закупить 12 поэтажных эскалаторов для «Дунайской», а также 8 траволаторов для переходов именно у немецкой фирмы.
Закрыто

Вернуться в «Строительство и проектирование»