Поставки новых вагонов в ПМ

Все, что ездит по Санкт-Петербургскому метро, обсуждается тут

Модератор: Nomernoy

Ответить
Cypok
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
Контактная информация:

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение Cypok »

Что с кондеями в ТЗ? Я нашёл указание только про кабину машиниста. В салоне будут вентиляторы (и снова духота) или установка кондиционеров будет обговариваться отдельно?
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
Den.S
Сообщения: 4350
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение Den.S »

В ТЗ и вправду требования кондиционирования салонов нет.

Восстанавливая пропавшие сообщения последних дней, хочу исправиться, указание про материал кузова в ТЗ всё-таки есть - сталь :(
Если НеВу и заявлять на конкурс, то переделанную кардинально, увы.
Аватара пользователя
Волос2
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
Станция метро: Кудрово

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение Волос2 »

Den.S писал(а):
Восстанавливая пропавшие сообщения последних дней, хочу исправиться, указание про материал кузова в ТЗ всё-таки есть - сталь :(
Если НеВу и заявлять на конкурс, то переделанную кардинально, увы.

Нет там никакой стали, только металл
3.6. Требования к кузову
3.6.1. Кузов вагонов поезда должен быть металлическим, ремонтопригодным, устойчивым к коррозии.

По нынешнему контракту тоже самое. Там другого хватает
Blackhavvk
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 18:38
Станция метро: Проспект Энергетиков

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение Blackhavvk »

НУ по мне - разнообразие украсило бы метро. И НЕВА и ОКА и ЯУЗА, я бы рад был бы. Но вот одно разачаровывает. 20 новых асинхронных составов не хватит чтобы полностью НВЛ переоснастить. Туда надо 25. Да и КВЛ они явно неспешно хотят переоснастить, дуда ведь все 60 составов надо.
И немножко оффтоп, но очень уж интересно, где есть список всех сцепов по всем линиям, я раньше где то находил, а сейчас не могу чего-то.
Den.S
Сообщения: 4350
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение Den.S »

Blackhavvk писал(а):где есть список всех сцепов по всем линиям

Вот: http://yauzaforum.ru/index.php?showtopic=806
Что касается разнообразия, не соглашусь с Вами. Это, конечно, очень интересно с точки зрения метрофаната, но крайне неудобно на практике: для каждого типа состава должен быть свой особый порядок ремонта и тех. обслуживания, особые запчасти, особые навыки ремонтников и машинистов и т.д. Следовательно, чем больше на линии разных типов, тем сложнее обеспечить качественноеобслуживание.
Аватара пользователя
Stranix
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Коломяжская
Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение Stranix »

Этот список неточен.
9050-9353-9352-9355-9350-9051
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение Kaamoos »

AgRiG писал(а):Может кто напомнить, сколько составов обслуживают НВЛ и КВЛ?

Конкретно про количество составов сказать не смогу. Но скажу точно, что в 8-ми вагонном формировании + резервные вагоны усреднённо, на КВЛ катается ~520 вагонов всего. (Столько было долгое время, с 2004 по 2013 года, до начала массовых передач с НВЛ на КВЛ). Конкретно составов - думаю 60-63 получится. Разумеется, не каждый день и не каждый час все вагоны на линии. В час пик в час получается в среднем 36 составов, иногда больше. Баранка длится 1ч 45 мин.
It's good to see you again!
Cypok
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
Контактная информация:

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение Cypok »

Двери:

3.7.5. Салоны вагонов должны быть оборудованы двухстворчатыми остеклёнными дверями по четыре с каждой стороны с резиновыми уплотнителями соприкасающихся створок. Привод дверей должен обеспечивать плавную работу створок. Двери должны быть сдвижного типа. Допускается по согласованию с ГУП «Петербургский метрополитен» установка дверей прислонно-сдвижного типа*

Примечание:
* - пункты требующие согласования с ГУП «Петербургский метрополитен».

Кондеи:

3.10.14. В соответствии с ГОСТ Р 50850-96 салоны вагонов должны быть оборудованы системами принудительной вентиляции, которые должны обеспечивать заданную подачу воздуха в объёме 50% от номинальной в течении 1 ч в случае отсутствия напряжения на контактном рельсе.

Очень хочется надеяться, что выигравший производитель продавит установку кондиционеров, а то опыт НеВы показал, что принудиловка не справляется с возложенной задачей, в вагоне жарко и душно.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5145
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение Nomernoy »

Cypok писал(а):...а то опыт НеВы показал...


Кому опыт НеВы показал? Душно быть может в каком-то конкретном вагоне какого-то конкретного состава, а не поголовно. Если у вас имеются наблюдения - делитесь пожалуйста предметно, будет больше пользы. Вагон №560**, например.
Изображение
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Telegram: https://t.me/wikiphoto_space
Контактная информация:

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение Florstein »

Прекрасно в НеВе справляется вентиляция. Сколько ни ездил в разных составах при разной наполняемости вагона - ни разу не ощутил дискомфорта из-за плохого нагнетания воздуха в салон.
А если человеку настолько душно, что он порой даже лезет взламывать замок на форточке, то он либо весьма нездоров (душою ли, телом - неважно), и ему следует обратиться к доктору за советом; либо - слишком изнежен, и с этим тоже надо что-то делать: либо брать себя в руки, переставая быть кисейной барышней, либо пересаживаться в такси с кондиционером.
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение vartal »

Florstein писал(а):Прекрасно в НеВе справляется вентиляция. Сколько ни ездил в разных составах при разной наполняемости вагона - ни разу не ощутил дискомфорта из-за плохого нагнетания воздуха в салон.
Если сравнивать с теми же Русичами, то в модификации с кондиционерами всегда гораздо свежее и прохладнее, чем в составах с просто принудительной вентиляцией. Если бы всё так было хорошо с ней, то не стали бы заменять на кондиционеры, не так ли?
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Den.S
Сообщения: 4350
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение Den.S »

Прежде всего, всё-таки, должен быть качественный микроклимат на станциях и в туннелях. Если этого нет, то кондиционеры, конечно, улучшают ситуацию, но лучше бороться с причинами (некачественная организация вентиляции подземных сооружений), чем со следствием (жара в вагонах).
У нас тоже с вентиляцией в метро не так всё гладко. Скажем, на первой и второй линиях в тоннелях и на части станций действительно жарко и, если эта ситуация в ближайшие годы не изменится, то кондиционеры в вагонах были бы неплохим подспорьем. А на третьей, четвертой и пятой линиях температура комфортная, поэтому вполне хватило бы исправно работающей принудительной вентиляции.
maripriv
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 14:55
Станция метро: Дунайская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение maripriv »

Den.S писал(а):Прежде всего, всё-таки, должен быть качественный микроклимат на станциях и в туннелях. Если этого нет, то кондиционеры, конечно, улучшают ситуацию, но лучше бороться с причинами (некачественная организация вентиляции подземных сооружений), чем со следствием (жара в вагонах).

Этим летом в метро было очень душно, даже в новых вагонах. Ощущение, что вентиляция метрополитена совершенно устарела или попросту не включается в целях экономии электроэнергии. Почему за этим не смотрят надзорные органы не ясно. Должны бы обязать руководство метрополитена обеспечить необходимый микроклимат.
Den.S
Сообщения: 4350
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение Den.S »

maripriv
Конкретные места в метро назовите, где было душно. Я же в том сообщении писал, что на линиях 1 и 2 действительно не всё в порядке по субъективным впечатлениям. При этом нельзя сказать, что не дует, а просто дует слишком теплым воздухом. Впрочем, даже в самую жаркую погоду не сказал бы, что температура в метро сильно повысилась. Где было в любую погоду жарко и душно, так летом и осталось.
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение vartal »

По идее, старые вентиляционные системы уже просто не справляются с пассажиропотоком и нуждаются в модернизации.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Ответить

Вернуться в «Вагоны»