Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
От 07.09.14, стартовый котлован на Туристской ул. (автор Екатерина Меледина):
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
ghty писал(а):Поясните, пожалуйста, действительно демонтажная камера двухпутного щита будет находиться прямо под 37 домом, или я напортачил с масштабом? Какая тогда там предполагается глубина и уклон?
Масштаб явно не выдержан: подходной тоннель диаметром 5,5 метров на Вашей схеме сопоставим с поперечным размером домов, что не соответствует действительности. Глубину и уклон не помню.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 06 сен 2014, 03:03
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
в40 писал(а):Масштаб явно не выдержан: подходной тоннель диаметром 5,5 метров на Вашей схеме сопоставим с поперечным размером домов, что не соответствует действительности. Глубину и уклон не помню.
Благодарю!
Это был практически единственный вариант, при котором тупик на схеме худо-бедно совпадал с отмеченным на Викимапии. Вот и верь ей после этого. Впрочем, это я уже придираюсь.
Попробовал наложить относительно разреза дома + соотнёс с измерялкой расстояний. Получилось вот что:
Это уже ближе к истине, или снова промах?
(Специально обрезал кадр так, чтобы справа в самом низу был виден отмеченный на Викимапии тупик)
А трассировка тоннеля от «начала» схемы до Новокрестовской тогда, как я понимаю, как-то вот так?
- Юрик
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 16 сен 2012, 11:51
- Станция метро: Площадь А. Невского-2
- Откуда: Харьков
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
ghty писал(а):... с отмеченным на Викимапии. Вот и верь ей после этого.

-
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Савушкина (6 сентября 2014 г.):
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
- Vladson
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 00:46
- Станция метро: Елизаровская
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Начало намыва, господа эксперты?
http://vk.com/pladan?z=photo103482159_339368894%2Fphotos103482159
http://vk.com/pladan?z=photo103482159_339368894%2Fphotos103482159
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Скорее всего, под стойки для монтажа пролётных строений ЗСД: http://photo.qip.ru/users/zander2_68/4299433/108361858/
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Небольшой математический подсчёт:
старт проходки (монтажная камера) двухпутного тоннеля - ПК 61+74;
окончание проходки (демонтажная камера) - ПК 113+64.
Итого: 5190 метров.
Следовательно, с запланированной скоростью 300 м/мес на проходку тоннеля потребуется более 17 месяцев. Но, думаю, что фактическая скорость вряд ли превысит 250 м/мес, т.к. перегоны довольно длинные. В этом случае продолжительность проходки составит 21 месяц.
старт проходки (монтажная камера) двухпутного тоннеля - ПК 61+74;
окончание проходки (демонтажная камера) - ПК 113+64.
Итого: 5190 метров.
Следовательно, с запланированной скоростью 300 м/мес на проходку тоннеля потребуется более 17 месяцев. Но, думаю, что фактическая скорость вряд ли превысит 250 м/мес, т.к. перегоны довольно длинные. В этом случае продолжительность проходки составит 21 месяц.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Смущает цифра - 15 месяцев на подготовку стартового котлована. Это с учётом монтажа щита? Даже если так - кажется сильно завышеной. Тогда начало проходки только к зиме следующего года, а окончание к середине 2017. Никак не уложиться в срок.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Видимо, этот срок назначен исходя из запрета производства работ ночью.
Для того, чтобы его сократить придётся ужаться, насколько это позволит технология работ (несколькими фронтами будет быстрее). А монтаж щита, пожалуй, 2-3 месяца займёт (вроде на "Южной" так было).
Для того, чтобы его сократить придётся ужаться, насколько это позволит технология работ (несколькими фронтами будет быстрее). А монтаж щита, пожалуй, 2-3 месяца займёт (вроде на "Южной" так было).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Запретили работать ночью? Это плохо. Но срок всё равно завышен. На подготовку котлована предполагаю месяцев 7-8 достаточно, с учётом всех бетонных работ. Итого начали с начала августа - в феврале-марте думаю закончат. Непонятки только с плитой перекрытия - если оставят котлован открытым до конца работ - одно дело. Если сделают как на "Южной" (замонолитят перекрытие и будут опускать части щита в стартовую камеру, задвигая в галерею) - будет подольше. Кстати на "Южной" сборка щита заняла 5 месяцев. Завозить детали начали в двадцатых числах августа прошлого года, а старт сами помните - 23 января этого.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Как я понимаю, перекрытие тоннеля, в котором будет располагаться транспортный мост ТПМК тоже должно быть сделано. Ведь общая длина котлована порядка 120 метров, а глубина - 26 метров (значительно глубже того, что на ФР). Кроме того, ещё должен быть сделан вертикальный перегружатель для породы, т.к. щитовой конвейер на поверхность выходить не будет.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Здесь тоже выложу объявление на заборе площадки на Кораблестроителей, может кому будет интересно - там есть какие-то технические подробности.
Кстати, чтобы вытащить двухпутный щит шахта ведь должна быть достаточно большого диаметра, т.е. больше чем обычно?
Кстати, чтобы вытащить двухпутный щит шахта ведь должна быть достаточно большого диаметра, т.е. больше чем обычно?
-
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
От ~15.09.14 Стартовый котлован Туристская ул. (автор Екатерина Меледина):
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
- слон
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Кто нибудь может объяснить, почему внешний вид этого стартового котлована так отличается от того, что был в Шушарах? Там был прямоугольник в плане, а тут какая то "гантеля" - два круга шахт и между ними узкая полоска. Почему так?