Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Cypok
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
Контактная информация:

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Cypok »

От 07.09.14, стартовый котлован на Туристской ул. (автор Екатерина Меледина):
Вложения
2.jpg
1.jpg
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

ghty писал(а):Поясните, пожалуйста, действительно демонтажная камера двухпутного щита будет находиться прямо под 37 домом, или я напортачил с масштабом? Какая тогда там предполагается глубина и уклон?

Масштаб явно не выдержан: подходной тоннель диаметром 5,5 метров на Вашей схеме сопоставим с поперечным размером домов, что не соответствует действительности. Глубину и уклон не помню.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
ghty
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 03:03
Станция метро: Морской Фасад

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение ghty »

в40 писал(а):Масштаб явно не выдержан: подходной тоннель диаметром 5,5 метров на Вашей схеме сопоставим с поперечным размером домов, что не соответствует действительности. Глубину и уклон не помню.


Благодарю!
Это был практически единственный вариант, при котором тупик на схеме худо-бедно совпадал с отмеченным на Викимапии. Вот и верь ей после этого. Впрочем, это я уже придираюсь.
Попробовал наложить относительно разреза дома + соотнёс с измерялкой расстояний. Получилось вот что:
467.png


Это уже ближе к истине, или снова промах?
(Специально обрезал кадр так, чтобы справа в самом низу был виден отмеченный на Викимапии тупик)

А трассировка тоннеля от «начала» схемы до Новокрестовской тогда, как я понимаю, как-то вот так?
prim_novokrest_trace.png
Аватара пользователя
Юрик
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 11:51
Станция метро: Площадь А. Невского-2
Откуда: Харьков

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Юрик »

ghty писал(а):... с отмеченным на Викимапии. Вот и верь ей после этого.

:lol: А ещё для некоторых и Википедия источник достоверной информации!
Cypok
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
Контактная информация:

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Cypok »

Савушкина (6 сентября 2014 г.):
Вложения
4.jpg
3.jpg
2.jpg
1.jpg
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
Аватара пользователя
Vladson
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 00:46
Станция метро: Елизаровская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Vladson »

Начало намыва, господа эксперты?
http://vk.com/pladan?z=photo103482159_339368894%2Fphotos103482159
Вложения
намыв.jpg
Чау-чау
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
Станция метро: Шкиперская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Чау-чау »

Скорее всего, под стойки для монтажа пролётных строений ЗСД: http://photo.qip.ru/users/zander2_68/4299433/108361858/
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Небольшой математический подсчёт:
старт проходки (монтажная камера) двухпутного тоннеля - ПК 61+74;
окончание проходки (демонтажная камера) - ПК 113+64.
Итого: 5190 метров.
Следовательно, с запланированной скоростью 300 м/мес на проходку тоннеля потребуется более 17 месяцев. Но, думаю, что фактическая скорость вряд ли превысит 250 м/мес, т.к. перегоны довольно длинные. В этом случае продолжительность проходки составит 21 месяц.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение mx »

Смущает цифра - 15 месяцев на подготовку стартового котлована. Это с учётом монтажа щита? Даже если так - кажется сильно завышеной. Тогда начало проходки только к зиме следующего года, а окончание к середине 2017. Никак не уложиться в срок.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Видимо, этот срок назначен исходя из запрета производства работ ночью.
Для того, чтобы его сократить придётся ужаться, насколько это позволит технология работ (несколькими фронтами будет быстрее). А монтаж щита, пожалуй, 2-3 месяца займёт (вроде на "Южной" так было).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение mx »

Запретили работать ночью? Это плохо. Но срок всё равно завышен. На подготовку котлована предполагаю месяцев 7-8 достаточно, с учётом всех бетонных работ. Итого начали с начала августа - в феврале-марте думаю закончат. Непонятки только с плитой перекрытия - если оставят котлован открытым до конца работ - одно дело. Если сделают как на "Южной" (замонолитят перекрытие и будут опускать части щита в стартовую камеру, задвигая в галерею) - будет подольше. Кстати на "Южной" сборка щита заняла 5 месяцев. Завозить детали начали в двадцатых числах августа прошлого года, а старт сами помните - 23 января этого.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Как я понимаю, перекрытие тоннеля, в котором будет располагаться транспортный мост ТПМК тоже должно быть сделано. Ведь общая длина котлована порядка 120 метров, а глубина - 26 метров (значительно глубже того, что на ФР). Кроме того, ещё должен быть сделан вертикальный перегружатель для породы, т.к. щитовой конвейер на поверхность выходить не будет.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Manhattan »

Здесь тоже выложу объявление на заборе площадки на Кораблестроителей, может кому будет интересно - там есть какие-то технические подробности.
Кстати, чтобы вытащить двухпутный щит шахта ведь должна быть достаточно большого диаметра, т.е. больше чем обычно?
Вложения
1_242.jpg
2_956.jpg
Cypok
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
Контактная информация:

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Cypok »

От ~15.09.14 Стартовый котлован Туристская ул. (автор Екатерина Меледина):
Вложения
2.jpg
1.jpg
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
Аватара пользователя
слон
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
last_fm: MetroFan
Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение слон »

Кто нибудь может объяснить, почему внешний вид этого стартового котлована так отличается от того, что был в Шушарах? Там был прямоугольник в плане, а тут какая то "гантеля" - два круга шахт и между ними узкая полоска. Почему так?
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»