Официальная схема развития метрополитена
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Официальная схема развития 2011
Станция метро непосредственно у воды по очевидным геометрическим причинам имеет меньшую площадь охвата, чем метро в окружении суши со всех сторон. То что у нас последнее время так полюбили располагать выходы станций (как строящиеся так и предполагаемые) непосредственно у воды вообще странно:)
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Официальная схема развития 2011
А чем лучше "Купчино", "Обухово", "Рыбацкое" и "Парнас"? Они мало, чем отличаются от вестибюлей, расположенных на набережных.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Официальная схема развития 2011
Что-то не понял связи. И почему в этот список "Обухово" попало? Остальные наземные, а оно тут при чем?
Lean off the door!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Официальная схема развития 2011
Железная дорога. Промзона с трёх сторон. Пассажиропоток минимальный.
Станции метро в промзонах вдоль железных дорог (с точки зрения охвата территории) по сути мало чем отличаются от станций метро у рек.
Станции метро в промзонах вдоль железных дорог (с точки зрения охвата территории) по сути мало чем отличаются от станций метро у рек.
Последний раз редактировалось в40 27 сен 2014, 21:37, всего редактировалось 1 раз.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Официальная схема развития 2011
jangolen писал(а):Окститесь - шаурма, маршрутки и прочий рынок у Медного
В центре города такого антуража уже почти нет возле станций метро - вот и там бы не было.
Впрочем, ни на Бирже, ни у Эрмитажа, ни у Медного всадника вестибюлей метро не будет - ни со стороны Невы, ни с другой стороны.
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 16:51
- Станция метро: Политехническая
Re: Официальная схема развития 2011
А чем лучше "Купчино", "Обухово", "Рыбацкое" и "Парнас"?
Ну в промзонах люди работают.
Ст. м. Пл. Калинина 2020+
-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Официальная схема развития 2011
в40 писал(а):Пассажиропоток минимальный
С этим соглашусь. Но тогда "Купчино" из этого списка выпадает: несмотря на ж.д. и не самое удачное расположение, пассажиропоток там зашкаливает (может, после постролйки ФР и упадет, но не сейчас). Тогда уж "Пролетарскую" лучше вспомнить.
Lean off the door!
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Официальная схема развития 2011
Михаил К писал(а):Впрочем, ни на Бирже, ни у Эрмитажа, ни у Медного всадника вестибюлей метро не будет - ни со стороны Невы, ни с другой
стороны.
Второй выход Адмиралтейской (когда там будет тройная пересадка) по уму надо бы делать в виде подземного перехода в Александровский сад. Ну и второй выход перехода на край Дворцовой площади, переход не сильно изменит "исторический облик" (не сильнее троллейбусных проводов:) )
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Официальная схема развития 2011
Nomernoy писал(а):Что интересного получается:
Кроме того, что почти все станции глубокого заложения, ещё интересно то, что за Шуваловским проспектом всего две станции планируют, а не три.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Официальная схема развития 2011
За станцией "31 магистраль" ещё запланирована камера съездов закрытого способа работ. Правда, неясно, почему указана только одна камера. Возможно, что имеется в виду один комплекс камер съездов за станцией.
Предполагаю, что камеры съездов предусматривают возможность продления линии глубоким заложением в дальней перспективе (аналогично "Проспекту Просвещения").
Кстати, наличие путевого развития за станцией даёт возможность ввода этого участка по частям: наземную станцию можно построить позже (при необходимости). Или не строить вообще.
Предполагаю, что камеры съездов предусматривают возможность продления линии глубоким заложением в дальней перспективе (аналогично "Проспекту Просвещения").
Кстати, наличие путевого развития за станцией даёт возможность ввода этого участка по частям: наземную станцию можно построить позже (при необходимости). Или не строить вообще.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Официальная схема развития 2011
в40 писал(а):А чем лучше "Купчино", "Обухово", "Рыбацкое" и "Парнас"? Они мало, чем отличаются от вестибюлей, расположенных на набережных.
3 из 4 перечисленных станций — пересадка на ж/д. Их собственный охват не так и существенен. На реке в общем случае пересаживаться некуда. Другие 3 из 4 — наземные станции при депо, прикрывающие портал. При их стоимости уровень "могут пригодиться пассажирам" вполне допустим.в40 писал(а):Железная дорога. Промзона с трёх сторон. Пассажиропоток минимальный.
Станции метро в промзонах вдоль железных дорог (с точки зрения охвата территории) по сути мало чем отличаются от станций метро у рек.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Официальная схема развития 2011
Данные станции я привёл в пример как доказательство, что не всегда станции, окруженные со всех сторон сушей имеют большой охват, т.к. железные дороги и промзоны подчас создают не меньше препятствий для доступности, чем реки и каналы. Главное, - чтобы станции были востребованы значительной частью пассажиров. А как будет распределяться пассажиропоток на поверхности: разнонаправленно от выхода со станции или в каком-то определённом направлении - дело второе.Manhattan писал(а):Станция метро непосредственно у воды по очевидным геометрическим причинам имеет меньшую площадь охвата, чем метро в окружении суши со всех сторон.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 08:35
- Станция метро: Елизаровская
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Официальная схема развития 2011
AgRiG писал(а):3 из 4 перечисленных станций — пересадка на ж/д. Их собственный охват не так и существенен. На реке в общем случае пересаживаться некуда.
Рано или поздно мы придет к более интенсивному использованию водных артерий, как в Венеции или Амстердаме.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Официальная схема развития 2011
Давайте ориентироваться на хотя бы обозримые перспективы. По крайней мере, в строительстве метро у нас еще не на одно десятилетие хватит более очевидно требующих охвата мест.Metroschemes писал(а):Рано или поздно мы придет к более интенсивному использованию водных артерий, как в Венеции или Амстердаме.