Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Randy
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Randy »

порадовало оригинальное мнение про проблемы проходки из ЛМГТ ;)
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение karhu »

Ну, это не мнение, это факт.
То ли здесь, то ли на форуме проектов эта проблема уже озвучивалась. С фотками.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
Павел
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 22 июн 2004, 11:30
Откуда: спб

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Павел »

За неделю 50 колец и 746 всего... (дом молодёжи остался позади)
А вы знаете , что терапевт - это 1024 гигапевта или 1048576 мегапевтов
Randy
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Randy »

годы идут - подвигается
медленно дело вперед )

Спасибо!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение в40 »

Павел писал(а):За неделю 50 колец и 746 всего... (дом молодёжи остался позади)

По подсчётам выходит, что до границы "Дунайской" осталось немногим менее 680 метров. При сохранении такого темпа проходки через восемь недель щит должен войти в зону станции.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение karhu »

David_Vincent писал(а):
Небезвыходная ситуация


Проходчики «СМУ-10» «Метростроя» завершили строительство первого наклонного тоннеля станции «Проспект Славы». А их коллеги из «СМУ-15» заканчивают проходку другого эскалаторного выхода на поверхность земли.

Станция «Проспект Славы», таким образом, будет иметь два самостоятельных наклонных выхода и входа, действующих независимо друг от друга. Такое требование к строителям подземного транспорта отныне введено Ростехнадзором для всех метровокзалов Петербурга по многочисленным жалобам пассажиров подземки.

– Это сделано для того, чтобы горожане не испытывали неудобств в пиковые часы либо в аварийных ситуациях, связанных с безопасностью людей, – рассказал первый заместитель генерального директора «Метростроя» Владимир Харенков.

Северный выход, по его словам, будет рядом с развязкой на проспекте Славы с Бухарестской улицей. А южный ход пойдет под перекрестком Бухарестской и Альпийского переулка. К тому же северный будет иметь подходы к трамвайным остановкам, которые перенесут от бывшего кинотеатра «Слава». Переходов под Альпийским переулком и проспектом Славы не предусмотрено. Подуличные пешеходные зоны будут только под Бухарестской улицей.

Другую новость сообщил вчера начальник управления механизации «Метростроя» Валерий Кузнецов. По его словам, двухпутный проходческий комплекс «Надежда» после ремонта режущего механизма вновь работает. Каждые сутки он проходит почти 15 метров тоннеля, монтируя восемь колец. Позади уже треть непростого пути от депо в Шушарах до «Международной», это 1256 метров одного тоннеля, где смогут идти параллельно друг другу два подземных экспресса одновременно.

– Сейчас приближаемся к 626-й шахте, откуда открытым способом пойдет строительство станции мелкого заложения «Дунайская», – говорит Валерий Кузнецов. – «Надежда» транзитом пройдет ее на глубине 13 метров.

Напомним, «Дунайская» – станция трехъярусная, с боковыми платформами и колонным рядом по оси станции. Нижний ярус – подземный метровокзал, средний займут производственные помещения, в верхнем расположатся подуличные вестибюли с двумя выходами. Один – к Дунайскому проспекту, второй – к улице Ярослава Гашека.


Юрий Трефилов
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
Пумяух**
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Пумяух** »

Нет, ну, понимаю, нет денег на нормальный переход, чтобы и под Бухарестской и под пр. Славы! Но хотя бы предусмотреть такую возможность в будущем!
Randy
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Randy »

"предусмотрели" - место северного выхода сделали настолько далеко от Славы, что и предусматривать нечего.
Аватара пользователя
Vladson
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 00:46
Станция метро: Елизаровская

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Vladson »

Два входа будут. А работать будет один. Другой же будут задействовать во время ремонта первого. Это мое ИМХО.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение в40 »

Работать будут оба. Но южный (№2), скорее всего, как и на множестве других станций, будет иметь сокращённый график работы.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
pl78
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 15:18
Станция метро: Проспект Просвещения
Откуда: Ленинград

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение pl78 »

karhu писал(а):А южный ход пойдет под перекрестком Бухарестской и Альпийского переулка


Технически это перекрёсток Бухарестской и Южного шоссе уже
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение mx »

Пумяух** писал(а):Нет, ну, понимаю, нет денег на нормальный переход, чтобы и под Бухарестской и под пр. Славы! Но хотя бы предусмотреть такую возможность в будущем!

А почему бы и не сделать в будущем? Ничего не мешает построить под перекрёстком переход и "подключить" его к метрошному.
Randy писал(а):"предусмотрели" - место северного выхода сделали настолько далеко от Славы, что и предусматривать нечего.

100 метров - не такое уж огромное расстояние. Конечно лучше если бы северный вход был севернее Славы, а южный южнее. Но и сейчас ничего не мешает переход построить и заодно там какие-нибудь полезные объекты разместить.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Чау-чау
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
Станция метро: Шкиперская

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Чау-чау »

Не решаются перекрыть Славу на длительный срок - часть ЦДМ, как никак. Хотя, если в будущем определённое количество пешеходов там передавят (вроде, на этот счёт есть даже и свой норматив), может и задумаются.
Аватара пользователя
слон
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
last_fm: MetroFan
Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение слон »

17.10.2014

На право разработки рабочей документации для строительства Фрунзенского радиуса за станцию "Международная" до станции "Южная", включая проектирование (стадия РД), претендует ОАО «НИПИИ «Ленметрогипротранс».
Компания стала единственным участником конкурса, заказчиком которого выступает Комитет по развитию транспортной инфраструктуры. Стартовая цена контракта, по данным сайта госзакупок, составляла 574,8 млн рублей, цена претендента - 574,2 млн рублей. Окончательные итоги конкурса будут объявлены 23 октября 2014 года.

Как следует из техзадания, адреса проектирования - стройплощадки, расположенные вдоль Бухарестской улицы и в Шушарах. Срок завершения работ - 16 мая 2016 года.
АСН-инфо
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение karhu »

Вот они замучаются подстраивать документы под построенное...

Господа специалисты, вам не кажется, что цена контракта завышена?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Закрыто

Вернуться в «Строительство и проектирование»