Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
В сентябрьском "Метростроителе" пишут, что щит перекинут на 462 после проходки на ФР. Видимо от покупки второго отказались. Скорее всего результат ремонта щита оказался удовлетворительным, дальнейшие сложности невелики и прогнозируемы и можно ожидать ускорение проходки на ФР. Правильно в "Метрострое" заявляли ещё перед началом проходки - ФР станет наработкой опыта по двухпутным тоннелям и он получен. Дальше должно быть проще.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- Metrocom
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 15 май 2006, 09:07
- Станция метро: Коломяжская
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Про двухкомпонентное нагнетание ещё понравилось, поэтому на НВЛ будет не только проще но возможно ещё и быстрее - 500 метров в месяц это супер.
-
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
От 08.10.14. Стартовый котлован на Туристской ул. (автор Екатерина Меледина):
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Напомните пожалуйста, а когда будут конкурсы на собственно строительство (а не подготовку площадок)?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Только после того, как проект получит положительное заключение Главгосэкспертизы.
Раз сейчас нет проекта - какой может быть конкурс?
Раз сейчас нет проекта - какой может быть конкурс?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
в40, я не совсем точно выразился:) Когда предполагается получить это положительное заключение? С точностью до месяца хотя-бы.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Точно никто не скажет. Можно ориентироваться по плану-графику КРТИ. В нём публикуют планируемую дата объявления конкурса и примерную стоимость. Правда документ регулярно корректируют - текущая версия уже 48 за год
Проще всего смотреть печатную версию. Правда там огромное количество контрактов и большая часть по метро. Для простоты выберу самые интересующие:
Все эти конкурсы запланированы на ноябрь.

"Строительство участка Невско-Василеостровской линии метрополитена от станции "Приморская" до станции "Улица Савушкина", включая станцию "Новокрестовская", стоимость 30 млрд.
"Строительство Красносельско-Калининской линии от станции "Казаковская" до станции "Обводный канал 2" с электродепо "Красносельское", включая проектирование (стадия РД). Участок от станции "Казаковская" до станции "Путиловская", стоимость 31 млрд.
"Строительство Лахтинско-Правобережной линии от ст."Спасская" до ст."Морской фасад", в том числе 1-й пусковой комплекс от ст."Спасская" до ст. "Большой пр." для нужд Санкт-Петербурга, стоимость 24 млрд.
"Создание искусственного земельного участка в районе территории Крестовского острова" с разработкой рабочей документации для нужд Санкт-Петербурга, стоимость 1984716 тыс.р. (почти 2 млрд.)
Все эти конкурсы запланированы на ноябрь.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 06 сен 2014, 03:03
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
С 467, кстати, на прошлой неделе увезли и бурилку и белые контейнеры.
В итоге, видимо, не понадобились.
В итоге, видимо, не понадобились.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
То, что вы называете "бурилкой" скорее всего грейфер для строительства "стены в грунте", а белые контейнеры - бентонитовый растворный узел. "Стену в грунте" вокруг шахты закончили и увезли.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 06 сен 2014, 03:03
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
mx писал(а):То, что вы называете "бурилкой" скорее всего грейфер для строительства "стены в грунте", а белые контейнеры - бентонитовый растворный узел. "Стену в грунте" вокруг шахты закончили и увезли.
Простите, пожалуйста, но мне кажется, что в этом сообщении на первых двух фотографиях изображена всё-таки бурилка, а не грейфер. Я в данном случае говорю именно про неё. И я уверен где-то на 89% (сам не наблюдал, информация от местных жителей), что она не проработала ни дня, в отличие от грейфера (фото работы которого я даже сам выкладывал, в том числе и сюда).
Что там в белых контейнерах, и были ли они задействованы в строительстве — понятия не имею. Мне показалось, что вокруг них особой активности рабочих не было. А вы парой сообщений выше предполагали, что
mx писал(а):Не установка ли для замораживания стоит на площадке в виде двух белых контейнеров один над другим?
вот я и подумал про «не понадобилось».
- Vladson
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 00:46
- Станция метро: Елизаровская
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Мне сложно по обрывкам фраз догадаться, есть шанс сделать Новокрестовскую до ЧМ или шансов нет?
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Есть. Если не будут палки в колёса вставлять.
Значит действительно не понадобилась. Или срочно понадобилась где-то ещё
ghty писал(а):И я уверен где-то на 89% (сам не наблюдал, информация от местных жителей), что она не проработала ни дня, в отличие от грейфера (фото работы которого я даже сам выкладывал, в том числе и сюда).
Значит действительно не понадобилась. Или срочно понадобилась где-то ещё

Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Или просто отстаивалась на площадке.
Пока ещё есть. Но с каждым днём этот шанс всё больше отдаляется...
Vladson писал(а):Мне сложно по обрывкам фраз догадаться, есть шанс сделать Новокрестовскую до ЧМ или шансов нет?
Пока ещё есть. Но с каждым днём этот шанс всё больше отдаляется...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- слон
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
А когда щит должен начать проходку, что бы успеть?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Давайте поразмыслим.
Станцию "Новокрестовская" (вместе с благоустройством прилегающей территории) нужно сдать в мае 2018 года (разумеется, к Дню города - 27.05.18г.).
Примерно 5-6 месяцев потребуется на отделочные работы, монтаж и наладку оборудования, ликвидацию стройплощадки. Из этого следует, что все общестроительные работы на станции нужно завершить не позднее декабря 2017 года. Но это возможно только после завершения проходки двухпутного тоннеля и демонтажа ТПМК (ведь выдача породы до окончания проходки и доставка обделки будут осуществляться через стартовый котлован, то есть транзитом через "Новокрестовскую"). Следовательно, пока будет идти проходка тоннеля, нижний ярус "Новокрестовской" ещё не будет достроен. На демонтаж ТПМК, обделки тоннеля внутри котлована станции и достройку её нижнего яруса, думаю, потребуется ещё около трёх-четырёх месяцев.
Значит, проходку тоннеля нужно завершить не позднее конца сентября 2017 года.
Учитывая длину двухпутного тоннеля 5190м и небольшой математический подсчёт, который я давал несколькими страницами ранее, отмотаем назад ещё 21 месяц.
Следовательно, чтобы успеть к этому сроку, проходку нужно начать в январе 2016 года.
Как-то так...
Станцию "Новокрестовская" (вместе с благоустройством прилегающей территории) нужно сдать в мае 2018 года (разумеется, к Дню города - 27.05.18г.).
Примерно 5-6 месяцев потребуется на отделочные работы, монтаж и наладку оборудования, ликвидацию стройплощадки. Из этого следует, что все общестроительные работы на станции нужно завершить не позднее декабря 2017 года. Но это возможно только после завершения проходки двухпутного тоннеля и демонтажа ТПМК (ведь выдача породы до окончания проходки и доставка обделки будут осуществляться через стартовый котлован, то есть транзитом через "Новокрестовскую"). Следовательно, пока будет идти проходка тоннеля, нижний ярус "Новокрестовской" ещё не будет достроен. На демонтаж ТПМК, обделки тоннеля внутри котлована станции и достройку её нижнего яруса, думаю, потребуется ещё около трёх-четырёх месяцев.
Значит, проходку тоннеля нужно завершить не позднее конца сентября 2017 года.
Учитывая длину двухпутного тоннеля 5190м и небольшой математический подсчёт, который я давал несколькими страницами ранее, отмотаем назад ещё 21 месяц.
Следовательно, чтобы успеть к этому сроку, проходку нужно начать в январе 2016 года.
Как-то так...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О