81-556/557/558 «НеВа»

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos »

Nomernoy писал(а):Kaamoos
А ведь сколько людей не верили в это!)

Ну, в нашем городе все без исключения верили, о чём свидетельствуют посты в этой и других темах. А вот в остальных городах ситуация полностью противоположная)))
It's good to see you again!
Топор
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 12:42
Станция метро: Площадь Ленина

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Топор »

Nomernoy писал(а):А ведь сколько людей не верили в это!)

И не поверю до тех пор, пока не увижу их в ТЧ-1 :crazy:
Есть хоть надежда на то, что в ближайшем столетии Нева окажется и в "Автово"?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14639
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение в40 »

Топор, Вам необходимо срочно найти машину времени, чтобы переместиться на три года назад.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Топор
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 12:42
Станция метро: Площадь Ленина

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Топор »

в40, *пошёл изобретать потоковый накопитель*
Думаю, Вы меня поняли) Я понимаю, что задаюсь извечным вопросом. Глядя на объёмы производства новых вагонов, понимаешь, что изготовления одного состава "Невы" в месяц и ещё одного "Пришельца" едва хватает, чтобы к ЧМ заполнить ТЧ-5, а динамика вагонов в ТЧ-1 как-раз и поддерживается за счёт списания старых вагонов из "Невского". Вот я и думаю, что будет, когда все Емки из "Невского" спишут. Есть ли надежда, что ЕМ в ТЧ-1 больше не будут проходить бесконечные КР, и их заменят на новые составы. Я нигде не находил долгосрочных планов метро по закупке новых вагонов.
Последний раз редактировалось Топор 28 окт 2014, 19:30, всего редактировалось 1 раз.
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Den.S »

Топор
Недавно был отменен из-за некоторых провокаций конкурс на поставку на КВЛ асинхронников, вся эта информация есть на форуме. Так что планы есть, правда пока без проволочек не получается.
Топор
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 12:42
Станция метро: Площадь Ленина

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Топор »

Den.S
Если речь о "Ладоге", то она же проиграла конкурс "Неве". Или её пытаются реанимировать?
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Den.S »

viewtopic.php?f=12&t=7262&start=135#p211503 - почитайте эту темку, тут всё о новых планах и закупках.
Аватара пользователя
Волос2
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
Станция метро: Кудрово

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Волос2 »

В. Гарюгин. Немного про НеВу тоже рассказал. http://www.metronews.ru/novosti/vladimi ... Uir3VTmL6/
Насколько удобными оказались новые вагоны типа «НеВа»?
Отрицательных отзывов точно не было. Единственное – пассажиры хотели бы видеть такие составы на всех линиях нашего метро. Увы, «Вагонмаш», который производил «НеВу», ушёл с рынка. Новый конкурс выиграл «Трансмашхолдинг». По характеристикам новые вагоны будут не хуже «НеВы». Надеемся, что в 1-м квартале 2015 года мы их уже увидим. В проекте они выглядели очень достойно: будет бегущая строка, есть места для маломобильных групп населения, совершенно новая кабина для машиниста. Всё современно и по характеристикам очень напоминает «НеВу».


ВАГОНМАШ оказывается ушел с рынка. Ну ладно, ему виднее :)
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение kot »

Прям, даже не знаю, куда эту "новость" поместить.
Всё равно смешно будет.
Журналисты, конечно, ещё те выдумщики, но не может человек выдумать такое, даже в состоянии наркотического опьянения...
Внушительные планы представил комитет по транспорту. К чемпионату мира в городе появятся развязка на Пулковском шоссе, будет проведен капитальный ремонт Тучкова моста, Невско-Василеостровская линия метрополитена будет продолжена до станции "Улица Савушкина". Для нее будет закуплено еще 396 вагонов типа "Нева".

www.tv100.ru/news/komitet-po-transportu ... 18-102209/
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение karhu »

Может когда Гарюгин уйдёт с рынка, придёт Вагонмаш?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Nomernoy »

karhu
А причем тут Владимир Александрович?
Изображение
Dmitriy
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 00:29
Станция метро: Арсенальная

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Dmitriy »

nnlynx писал(а):
Dmitriy писал(а):3000 К световая температура светодиодной линии на НеВе.

Откуда информация? Ни в одном документе этого числа не встречал. И называется это цветовая температура, а не световая температура.
Dmitriy писал(а):Горящая зелёная лампа в салоне или на бортах НеВы, говорит об отключенном главном выключателе, который включится автоматически при подаче высокого напряжения!

Спорное утверждение. При поданном высоком напряжении, включенном стояночном тормозе, переключателе направления движения в "0", выключенных выключателях АРС, АЛС тяговые контейнеры будут находиться в заблокированном состоянии до нажатия педали безопасности. При ее отпускании контейнеры снова заблокируются. К сожалению, принцип блокирования контейнеров мне неизвестен. Либо это отключение питания удерживающей катушки Secheron'а (и соответствующее этому отключение его силового контакта), либо это логическая команда на отключение системы управления тяговыми инверторами (при остающемся включенным Secheron'е). Если Dmitriy знает, как именно это происходит, пусть пояснит.


То что Вы написали не совсем так алгоритм уже изменён. Главный отключается при блокировке ТК. и при отсутствии высокого напряжения, соответственно и включается при подаче или подтверждении на экране после ЭТ. Да и мы ездим при включенном переключателе направления движения вперёд и включенном АЛС-АРС. Визуально видно что 3000К цветовая температура светодиодной линии в НеВе.
Dmitriy
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 00:29
Станция метро: Арсенальная

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Dmitriy »

Волос2 писал(а):В. Гарюгин. Немного про НеВу тоже рассказал. http://www.metronews.ru/novosti/vladimi ... Uir3VTmL6/
Насколько удобными оказались новые вагоны типа «НеВа»?
Отрицательных отзывов точно не было. Единственное – пассажиры хотели бы видеть такие составы на всех линиях нашего метро. Увы, «Вагонмаш», который производил «НеВу», ушёл с рынка. Новый конкурс выиграл «Трансмашхолдинг». По характеристикам новые вагоны будут не хуже «НеВы». Надеемся, что в 1-м квартале 2015 года мы их уже увидим. В проекте они выглядели очень достойно: будет бегущая строка, есть места для маломобильных групп населения, совершенно новая кабина для машиниста. Всё современно и по характеристикам очень напоминает «НеВу».


ВАГОНМАШ оказывается ушел с рынка. Ну ладно, ему виднее :)


Я не понимаю зачем опять зоопарк устраивать на НВЛ. Ну если начали закупать НеВу то и закупите её на всю линию, чтобы был один тип состава, а не как сейчас три.
Аватара пользователя
Ericine
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 14:08
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Ericine »

94-й ФЗ не подстроен под такие факты.
Аватара пользователя
NeoNavigator
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
last_fm: NeoNavigator
Станция метро: Ладожская
Откуда: SPb

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение NeoNavigator »

Ericine, сейчас все аукционы по 44 ФЗ.
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»