Общий топик об автобусах
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик об автобусах
Замена в Колпино не то, чтобы прекратилась, а застопорилась по непонятным причинам.
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 16:51
- Станция метро: Политехническая
Re: Общий топик об автобусах
По причинам того, что маршрутки быстрее и удобнее для пассажиров.
Ст. м. Пл. Калинина 2020+
-
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
- Станция метро: Политехническая
- Откуда: Питер
Re: Общий топик об автобусах
Михаил К писал(а):Замена в Колпино не то, чтобы прекратилась, а застопорилась по непонятным причинам.
Причина как раз понятные:
1) Для того, чтобы заменить абсолютно все маршрутки в Колпино, нужно открыть равноценное количество автобусных маршрутов, а это не 1-2 маршрута.
2) На новые маршруты нужно выделить автобусы, чего без ущерба для других маршрутов сделать сложнее.
3) Нужны дополнительные водители и кондукторы.
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик об автобусах
Для замены маршруток в Колпино нужно немного изменить существующие автобусные маршруты (только продлённый 192 сменит номер и станет 192э) и усилить их суммарно на 71 автобус.
http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transpor ... -gkolpino/
Всё это можно сделать без ущерба для других маршрутов, как ПАТу, так и ПА.
Когда это будет - неизвестно...
http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transpor ... -gkolpino/
Всё это можно сделать без ущерба для других маршрутов, как ПАТу, так и ПА.
Когда это будет - неизвестно...
-
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
- Станция метро: Чернышевская
Re: Общий топик об автобусах
надо закрыть никому не нужные 132й ,70 и 71й, 54й дублирующий 74й вот тогда автобусов хватит
- Relax
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 14:37
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик об автобусах
ленинградец писал(а):надо закрыть никому не нужные 132й
Ну Вы даёте!!! 132-й автобус дублирует 46-й трамвай, ныне снятый с Пискарёвского. И посмотрите, какая наполняемость утром и вечером!!!
Ну если вы поддерживаете коммерческий перевозчиков, то конечно надо! К-6 будет тогда битком, хотя там и без того сесть тяжело...
Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми и они этого не переживут.
© Юрий Никулин.
© Юрий Никулин.
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 16:51
- Станция метро: Политехническая
Re: Общий топик об автобусах
Все потому, что маршрут к6 оптимален, интервал небольшой, а 132 ездит по кладбищам раз в полчаса.
Ст. м. Пл. Калинина 2020+
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Маршрутка опрокинулась на Суворовском
«Сегодня днем, 4 ноября, на пульт дежурного «01» поступило сообщение об аварии в Центральном районе», – сообщили в пресс-службе ГУ МЧС по Петербургу.
По данным ведомства, ликвидации последствий аварии с участием иномарки и маршрутки привлекалось три единицы техники и десять человек личного состава. Сведения о пострадавших уточняются, однако, судя по количеству задействованных сотрудников МЧС, есть пострадавшие.
http://spbvoditel.ru/2014/11/04/008/fotoreport.html#/?4
It's good to see you again!
- magnum
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 08 дек 2006, 20:27
- Станция метро: Индустриальный Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик об автобусах
В феврале 2015 года комитет по транспорту Смольного объявит конкурс на право обслуживания около 400 социальных и коммерческих маршрутов. Об этом «Фонтанке» сообщили в пресс-службе ведомства.
Последний конкурс такого масштаба проводился в 2010 году, по результатам которого были заключены контракты сроком на 5 лет. Они истекают в 2016 году, но в комитете решили выбрать новых перевозчиков заранее, чтобы победители успели подготовиться к работе. Кроме того, учитывается тот факт, что часть перевозчиков, возможно, будет обжаловать итоги в УФАС.
Как и пять лет назад, социальные и коммерческие маршруты будут объединяться в общие лоты. Основными критериями будут наличие опыта, качество подвижного состава – в частности, приоритет будет отдаваться автобусам, работающим на ЕВРО-5 или на газомоторном топливе.
При этом на конкурс не будут выставляться 139 маршрутов, которые в настоящее время обслуживает ГУП «Пассажиравтотранс». Хотя ранее Арбитражный суд Петербурга признал незаконной практику по передаче этих маршрутов госпредприятию без конкурса. Как говорят в комитете по транспорту, действующий договор с «Пассажиравтотрансом» был заключен в январе 2014 года сроком на пять лет. «Правовые основания заключения новых договоров с СПб ГУП «Пассажиравтотранс» по истечении срока действия действующего договора в настоящее время находятся в стадии проработки», – говорят в ведомстве.
http://www.fontanka.ru/2014/11/06/142/
Последний конкурс такого масштаба проводился в 2010 году, по результатам которого были заключены контракты сроком на 5 лет. Они истекают в 2016 году, но в комитете решили выбрать новых перевозчиков заранее, чтобы победители успели подготовиться к работе. Кроме того, учитывается тот факт, что часть перевозчиков, возможно, будет обжаловать итоги в УФАС.
Как и пять лет назад, социальные и коммерческие маршруты будут объединяться в общие лоты. Основными критериями будут наличие опыта, качество подвижного состава – в частности, приоритет будет отдаваться автобусам, работающим на ЕВРО-5 или на газомоторном топливе.
При этом на конкурс не будут выставляться 139 маршрутов, которые в настоящее время обслуживает ГУП «Пассажиравтотранс». Хотя ранее Арбитражный суд Петербурга признал незаконной практику по передаче этих маршрутов госпредприятию без конкурса. Как говорят в комитете по транспорту, действующий договор с «Пассажиравтотрансом» был заключен в январе 2014 года сроком на пять лет. «Правовые основания заключения новых договоров с СПб ГУП «Пассажиравтотранс» по истечении срока действия действующего договора в настоящее время находятся в стадии проработки», – говорят в ведомстве.
http://www.fontanka.ru/2014/11/06/142/
-
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
- Станция метро: Чернышевская
Re: Общий топик об автобусах
Ну вот нафига.Как было хорошо без этого аульного третьего парка и питеравто.Делать нечего что ли?
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 16:51
- Станция метро: Политехническая
Re: Общий топик об автобусах
Да, было замечательно, три маршрута на город, вонючие холодные автобусы и полное отсутствие соблюдения интервалов.
Ст. м. Пл. Калинина 2020+
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик об автобусах
Конкурсное предложение на маршрут 109б
Требуется один автобу БВ.
Приём заявок - сегодня и завтра.
Начало перевозок - 10 ноября.
http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transpor ... enie-pere/
Требуется один автобу БВ.
Приём заявок - сегодня и завтра.
Начало перевозок - 10 ноября.
http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transpor ... enie-pere/
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Общий топик об автобусах
Насчёт интервалов могу согласиться, у частников как-то лучше получается их соблюдать согласно контракту, а вот насчёт качества обслуживания автобусов - спорный вопрос. У того же Питеравто в ЛиАЗах 2013 года выпуска уже поручни отваливаются, это нормальным считается? У ПАТа в таком состоянии разве что десятилетние старички.
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Общий топик об автобусах
У Питеравто - да - считается нормой за год так убить машину, что у неё не только поручни отваливаться начинают, но и двигатель. Неприятная, неудачная шарага, как ни погляди.
В то же время к Третьему аулу (хотя, у ПА нынче не меньше гостей из солнечных стран работает) лично у меня за последние год-два их работы претензий нет. Достаточно чёткая работа, хорошее отношение к ПС.
В то же время к Третьему аулу (хотя, у ПА нынче не меньше гостей из солнечных стран работает) лично у меня за последние год-два их работы претензий нет. Достаточно чёткая работа, хорошее отношение к ПС.
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Общий топик об автобусах
интервалы Пассажиравтотранса лучшие на мой взгляд. В моём районе их большинство и ждать более 5 минут ни когда не приходилось. А вот автобусы питеравто это кошмар. Быстрее проехать по двум маршрутам Пассажиравтотранса + метро, чем дожидаться и ехать с питеравто по прямой. Да и по пол часа стоять на каждой остановке...
про подвижной состав нет смысла говорить
про подвижной состав нет смысла говорить