Варшава. Польша
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 10:42
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Комендантский Проспект
Re: Варшава. Польша
На каком поезде я ехал установить не удалось,искал таблички производителя в вагоне и не нашел.Я знаю ,там питерские составы тоже ходят.Там пока всего одна линия и поезда мне показались все красивые.Главное шуму при езде мало и рельсы не стучат .Будем надеяться ,что такие поезда будут делать не только для заграницы .
- Metroschemes
- Сообщения: 6488
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Варшава. Польша
У них другое качество путей. Если ехать в нашем составе, можно заметить, что соседний вагон не раскачивается так как в Питере или Москве, а едет довольно ровно.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- id ВКонтакте: 1516993
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Варшава. Польша
А не играет ещё роли и то, что у них европейская, более узкая колея?
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
- Metroschemes
- Сообщения: 6488
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Варшава. Польша
Не думаю, в Будапеште наши вагоны прыгают относительно друг друга так же, как и у нас.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 02 авг 2004, 03:53
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: zxz12
- Откуда: Менск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Варшава. Польша
В Европе рельсы лежат в щебне, что создат дополнительную амортизацию, да и даже для трамваев в большинстве случаев используется бесшовное соединение. А поезда стандартные.
Жыве Беларусь!
________________
________________
- Metroschemes
- Сообщения: 6488
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Варшава. Польша
http://metroschemes.narod.ru/vpe32.html - небольшой фотоотчет!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Варшава. Польша
http://ria.ru/world/20131118/977546883.htmlВаршава после пожара в метро остановила эксплуатацию поездов Siemens
Варшавское метро временно вывело из эксплуатации все пять новейших поездов производства немецкой фирмы Siemens, один из которых загорелся в воскресенье во время движения.
ВАРШАВА, 18 ноя — РИА Новости. Варшавское метро временно вывело из эксплуатации все пять новейших поездов производства немецкой фирмы Siemens, один из которых загорелся в воскресенье во время движения, сообщила президент польской столицы Ханна Гронкевич-Вальц.
"Мы решили приостановить эксплуатацию поездов Inspiro до тех пор, пока фирма Siemens не проведет техосмотр. Поезда будут возвращены по итогам проверки", — сказала глава варшавской администрации.
Представители германского концерна отметили, что ранее не сталкивались с такой проблемой. "Пожар в поезде — первое такого рода происшествие. Мы сможем сообщить о причинах после проверки", — сказала в эфире польского телевидения пресс-секретарь фирмы-производителя Кинга Яблоновская.
В воскресенье в новом поезде варшавского метро произошло задымление. Очевидцы сообщали об огне. Около 150 пассажиров состава и несколько сотен человек на станции "Политехника" были эвакуированы. Девять человек попали в больницу с признаками отравления продуктами горения, среди них один ребенок и трое полицейских, которые помогали людям выйти на улицу. Сквозное движение на единственной ветке варшавского метро остановлено, закрыт центральный участок от станции "Ратуш-Арсенал" до станции "Виляновская". На месте работают прокуроры.
Это не первая поломка поездов Siemens, закупленных для варшавского метрополитена. В день ввода в эксплуатацию первых составов Inspiro застрял на конечной станции, после чего был возвращен в депо. В октябре в результате давки перестали закрываться двери. Пассажиров попросили покинуть вагоны, и поезд покинул станцию пустым.
Варшавский метрополитен, открытый в 1995 году, в феврале 2011 года заказал 35 составов Siemens Inspiro. Сообщалось, что первые шестивагонные составы должна выпустить на венской фабрике концерна, а остальные 25 составов будут производиться на заводе Неваг в Новы-Сонче. Также в столичном метро используются поезда 81-серии производства Мытищинского машиностроительного завода, а также поезда Alstom французского производства.
Полагаю, эта новость касается не только Варшавского метрополитена, насколько я помню, вагоны Siemens хотела закупать и Москва.
ab AVTOVO
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Варшава. Польша
Модель новая, сырая ещё, как видно.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Варшава. Польша
В Варшаве открылась 2-ая (Синяя) линия метро.
Список станций центрального участка второй линии, строительство которого началось 16 августа 2010 года, а закончилось в конце 2014 года:
«Рондо Дашиньскего»
«Рондо ОНЗ»
«Свентокшиска»
«Новы Свят — Универсытет»
«Центрум Науки Коперник»
«Стадион Народовы»
«Двожец Виленьски»
Список станций центрального участка второй линии, строительство которого началось 16 августа 2010 года, а закончилось в конце 2014 года:
«Рондо Дашиньскего»
«Рондо ОНЗ»
«Свентокшиска»
«Новы Свят — Универсытет»
«Центрум Науки Коперник»
«Стадион Народовы»
«Двожец Виленьски»
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- id ВКонтакте: 6558139
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Варшава. Польша
А неплохо. Всё в одном стиле.
- Svetofor
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:27
- Станция метро: Ручьи
Re: Варшава. Польша
Чем-то напоминают последние минские станции Грушевку, Малиновку. А что в одном стиле - налицо экономия средств...
Порадовали необычные венткиоски на ст. "Национальный стадион", внутри которых установлены вентиляторы:
Остальные фото станции здесь.
И еще много фото по ссылкам. Чтобы сравнить с нашим.
Информ. указатели ст. "Рондо": http://budowametra.pl/system-informacji ... tacji-c10/
Строительство станции "Центр науки Коперник"( по-русски наверно "научный центр им. Николая Коперника" ). Почему-то подумал про нашу будущую "Дунайскую": http://budowametra.pl/c13-w-budowie/
Укладка путей в тоннелях: http://budowametra.pl/montujemy-szyny-w ... zlakowych/
ТПМК "Мария"(тоже называют щиты женскими именами, всё как у нас или все как у них?) выходит на поверхность: http://budowametra.pl/tbm-maria-na-powierzchni/
Кстати, интересные факты (оттуда же):
А вот все 4 "Дамы": щиты Анна, Мария, Кристина, Элизавета (фото и видео): http://budowametra.pl/200-tysiecy-ton-tunelu/
Оттуда же. Интересно, у нас когда-нибудь такое будет (даже завидно стало):
Ну и кому интересно и не лень переводить, здесь очень много фото и пояснения по всем новым станциям, их строительство, отделка и т.д.: http://budowametra.pl/kategorie/aktualnosci/
Даже есть "Технология строительства" с чертежом "система геомониторинга": http://budowametra.pl/kategorie/technologia/
ЗЗЫ. А вообще просто замечательный и информативный ресурс, нам бы такой!
Порадовали необычные венткиоски на ст. "Национальный стадион", внутри которых установлены вентиляторы:
Остальные фото станции здесь.
И еще много фото по ссылкам. Чтобы сравнить с нашим.
Информ. указатели ст. "Рондо": http://budowametra.pl/system-informacji ... tacji-c10/
Строительство станции "Центр науки Коперник"( по-русски наверно "научный центр им. Николая Коперника" ). Почему-то подумал про нашу будущую "Дунайскую": http://budowametra.pl/c13-w-budowie/
Укладка путей в тоннелях: http://budowametra.pl/montujemy-szyny-w ... zlakowych/
ТПМК "Мария"(тоже называют щиты женскими именами, всё как у нас или все как у них?) выходит на поверхность: http://budowametra.pl/tbm-maria-na-powierzchni/
Кстати, интересные факты (оттуда же):
Проходка 3386 метров тоннеля между ст. Рондо ONZ и Научный центр Коперник ТПК "Мария" была осуществлена за 19 месяцев. Максимальная производительность была в августе 2012 года, когда в течение одной недели было пройдено 213 м туннеля, и в течение месяца - 797 метров. Щит тогда побил мировой рекорд по проходке - 43,5 м тоннеля в день . Средний темп проходки был 19 м в сутки , это почти 520 м в месяц.
А вот все 4 "Дамы": щиты Анна, Мария, Кристина, Элизавета (фото и видео): http://budowametra.pl/200-tysiecy-ton-tunelu/
Оттуда же. Интересно, у нас когда-нибудь такое будет (даже завидно стало):
Ну и кому интересно и не лень переводить, здесь очень много фото и пояснения по всем новым станциям, их строительство, отделка и т.д.: http://budowametra.pl/kategorie/aktualnosci/
Даже есть "Технология строительства" с чертежом "система геомониторинга": http://budowametra.pl/kategorie/technologia/
ЗЗЫ. А вообще просто замечательный и информативный ресурс, нам бы такой!
НеВе - "бархатный" путь!
- Metroschemes
- Сообщения: 6488
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Варшава. Польша
Открыть-то открыли, только ходят слухи, что поездов на линии пока нет. Открыты только станции для посещения. Что поделать, выборы на носу.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14325
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Варшава. Польша
Щит тогда побил мировой рекорд по проходке - 43,5 м тоннеля в день . Средний темп проходки был 19 м в сутки , это почти 520 м в месяц.
Ленметрострой, декабрь 1980 - январь 1981 года, проходка перегона "Удельная" - "Пионерская" ТПМК КТ1-5,6 (диаметр тоннея 5,63м): 1253 метра тоннеля за 31 календарный день. Максимальная скорость проходки достигала 18 метров в смену (!!!).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Варшава. Польша
Гордиться тем, что деды делали, конечно, можно.
Но лучше бы самим их рекорды перекрывать.
Но лучше бы самим их рекорды перекрывать.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14325
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Варшава. Польша
Сейчас это невозможно. По крайней мере, в нашем городе. Для этого нужны другие политико-экономические условия.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О