Пригородные электрички на грани банкротства

Ответить
pl78
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 15:18
Станция метро: Проспект Просвещения
Откуда: Ленинград

Re: Пригородные электрички на грани банкротства

Сообщение pl78 »

Vasya писал(а):Вот что нашел на http://www.spb-projects.ru/forum/:
На сайте http://www.ppk-piter.ru/ висит голосовалка
ОАО «СЗППК» рассматривает возможность организации внутригородских пригородных железнодорожных перевозок по маршруту Парголово – Лигово, с остановками на станциях Парголово – Парнас – Пискаревка – Ладожский вокзал – Сортировочная – Обухово – Предпортовая – Лигово.
Заинтересованы ли Вы в появлении данного железнодорожного полукольца?
По такой трассе ж/д кольцо вроде еще никогда не всплывало ...Да и ,вообще , тема совсем не в трэнде .


Конкретно меня заинтересовал бы маршрут Сортировочная (Волковская)-Девяткино-Сосново
Pautinych
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 17:07
id ВКонтакте: 0
last_fm: pautinych
Станция метро: Чёрная Речка

Re: Пригородные электрички на грани банкротства

Сообщение Pautinych »

Гм. А ведь вполне интересный маршрут. Если он только не будет тупить по 10 минут на станциях, и будет приезжать к 9:30 утра на конечные станции (допустим), а не к 11:30 - то они имеют право на жизнь
"Все было бы хорошо, если бы не было так плохо" (с)...
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Пригородные электрички на грани банкротства

Сообщение в40 »

Разговоры о внутригородской электричке ведутся уже лет двадцать. А воз - и ныне там...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Пригородные электрички на грани банкротства

Сообщение Адмирал »

Парголово – Парнас – Пискаревка – Ладожский вокзал – Сортировочная – Обухово – Предпортовая – Лигово.

Какая-то странная трассировка.
Почему нельзя через Волковскую, Электросилу
Чау-чау
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Пригородные электрички на грани банкротства

Сообщение Чау-чау »

Из всего маршрута не электрифицирована пока соединительная однопутка Предпортовая - Лигово: http://maps.yandex.ru/?ll=30.279947%2C5 ... 0870655505
Аватара пользователя
NeoNavigator
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
last_fm: NeoNavigator
Станция метро: Ладожская
Откуда: SPb

Re: Пригородные электрички на грани банкротства

Сообщение NeoNavigator »

Ещё бы на этой трассе сделать дополнительные остановочные пункты, например Пулковское шоссе, Малая Балканская, два остановочных пункта по концам Финляндского моста, Ириновский проспект, Полюстрово, а также пару остановок между Мурино и Парнасом. Было бы очень хорошо.
SerYoga
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Политехническая
Откуда: Питер

Re: Пригородные электрички на грани банкротства

Сообщение SerYoga »

C 1 февраля могут отменить все пригородные поезда в Псковской области - http://www.regnum.ru/news/economy/1882301.html .
А тем с временем, с 1 января электричек в Вологодской области больше нет.
Pautinych
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 17:07
id ВКонтакте: 0
last_fm: pautinych
Станция метро: Чёрная Речка

Re: Пригородные электрички на грани банкротства

Сообщение Pautinych »

Кстати, аккуратней.
Теперь по 100 рублей сбор разъездные кассиры собирают, если на станции отправления работает касса =/
"Все было бы хорошо, если бы не было так плохо" (с)...
ленинградец
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
Станция метро: Чернышевская

Re: Пригородные электрички на грани банкротства

Сообщение ленинградец »

давно уже пора убрать железнодорожную линию от Сестрорецка до Лахты и вместо нее сделать линию трамвая место для него там вполне хватит.Где-нибудь в Ольгино построить конечную станцию как в Стрельне.
Den.S
Сообщения: 4350
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Пригородные электрички на грани банкротства

Сообщение Den.S »

Почему конечную в Ольгино? А до Сетрорецка ездить не надо?
ленинградец
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
Станция метро: Чернышевская

Re: Пригородные электрички на грани банкротства

Сообщение ленинградец »

Так в Сестрорецк через Белоостров.
учитель
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Звенигородская

Re: Пригородные электрички на грани банкротства

Сообщение учитель »

А что в Лисьем носе, Горской, Александровской, Тарховке, Разливе люди уже не живут, умник.
pl78
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 15:18
Станция метро: Проспект Просвещения
Откуда: Ленинград

Re: Пригородные электрички на грани банкротства

Сообщение pl78 »

учитель писал(а):А что в Лисьем носе, Горской, Александровской, Тарховке, Разливе люди уже не живут, умник.


-начало оффтопа

впервые ездил из города в Лисий Нос этим летом
туда - от платформы Старая деревня, не зная расписания, ждал электричку ооочень долго
обратно - увидел, что там, оказывается, масса маршруток и городские автобусы, выбросил обратный билет на электричку, чтоб не ждать её час, и долетел до города на автобусе

-конец оффтопа
Аватара пользователя
zet
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Пригородные электрички на грани банкротства

Сообщение zet »

Аналогично как-то ездил в Сестрорецк на маршрутке К-425 от ЧР и обратно на ней же. Потому что днём в рабочее время был перерыв у электричек чуть ли не 3-4 часа :(
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Пригородные электрички на грани банкротства

Сообщение Михаил К »

Власти ввели льготный тариф операторам электричек за инфраструктуру РЖД

Правительство сообщило о мерах по повышению доступности пригородных железнодорожных перевозок. На компенсацию потерь РЖД в федеральном бюджете на 2015 год предусмотрены субсидии в размере 25 млрд руб.

«В целях уменьшения расходов пригородных пассажирских компаний и снижения финансовой нагрузки на бюджеты субъектов Федерации устанавливается льготный тариф за использование инфраструктуры железнодорожного транспорта», – говорится в опубликованном на сайте правительства постановлении «О мерах по повышению доступности пригородных железнодорожных перевозок».

Одной из основных статей расходов пригородных пассажирских компаний является плата за предоставление услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта ее владельцу (ОАО «РЖД»), отмечается в постановлении. «В целях уменьшения расходов ППК по этой статье и снижения финансовой нагрузки на субъекты Федерации в 2015 году устанавливается при расчетах за услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО «РЖД» при перевозках пассажиров в пригородном сообщении в регулируемом сегменте пригородных пассажирских перевозок, льготный тариф в виде коэффициента 0,25 к действующим тарифам», – постановило правительство.

«На компенсацию потерь в доходах ОАО «РЖД» от указанного тарифа в федеральном бюджете на 2015 год предусмотрены субсидии ОАО «РЖД» в размере 25 млрд рублей», – говорится в документе.

Принятое решение направлено на обеспечение безубыточной деятельности РЖД в сфере пригородных перевозок, отмечается в документе.

В конце прошлого года стало известно, что РЖД приняли решение об отмене с 1 января всех электричек в Вологодской области. Представитель РЖД сказал РБК, что если Ленинградская область и Ставропольский край не договорятся с монополией о компенсации убытков, в этих регионах электрички тоже могут быть отменены.

В 2014 году региональные власти в целом не возместили РЖД 5,6 млрд руб. расходов за перевозки пассажиров в электричках, а три региона – Ленинградская область, Ставропольский край и Вологодская область – «компенсаций не предусмотрели вовсе», заявила пресс-служба РЖД.

Источник РБК в ставропольском правительстве сказал, что власти края ведут переговоры с РЖД о компенсации убытков, и уже есть предварительная договоренность поднять тариф на проезд на 30% – с 18 до 24 руб. за зону. Таким образом, плата за проезд будет покрывать себестоимость перевозок и региону не придется искать средства на компенсацию убытков, пояснил он.

Власти Ленинградской области подняли стоимость за проезд в электричках с 1 сентября. Если за январь–сентябрь 2014 года Северо-Западная пригородная пассажирская компания была убыточна, то после повышения тарифов компания по итогам года показывает прибыль в 126 млн руб., отметил губернатор области Александр Дрозденко.

Как сообщалось, всего в начале 2015 года после новогодних и рождественских каникул в российских регионах может быть сокращено до 220 электричек. Причиной называлось нежелание региональных властей компенсировать разницу между социальным тарифом и экономически обоснованными затратами, которые несет перевозчик.


http://top.rbc.ru/economics/06/01/2015/ ... c225fbb4a9
Ответить

Вернуться в «Ж.д.»