Это как раз скорее ваше личное мнение и с ним не каждый может согласиться.Kaamoos писал(а):Моего здесь ничего нет, только факт того, что есть. Частично я описал выше, касаемо Оки, как ярчайший пример.
Москва [метрополитен]
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Москва [метрополитен]
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Москва [метрополитен]
vartal писал(а):Это как раз скорее ваше личное мнение и с ним не каждый может согласиться.Kaamoos писал(а):Моего здесь ничего нет, только факт того, что есть. Частично я описал выше, касаемо Оки, как ярчайший пример.
Есть неоспоримые факты, против которых нечего сказать.
It's good to see you again!
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Москва [метрополитен]
Какие?Kaamoos писал(а):Есть неоспоримые факты, против которых нечего сказать.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Москва [метрополитен]
vartal писал(а):Какие?Kaamoos писал(а):Есть неоспоримые факты, против которых нечего сказать.
Я их уже привёл. Касаемо Оки. Скажите ваше мнение.
It's good to see you again!
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Москва [метрополитен]
Они не неоспоримые. Просто я считаю наоборот. Вот и моё мнение.Kaamoos писал(а):Я их уже привёл. Касаемо Оки. Скажите ваше мнение.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Москва [метрополитен]
vartal, надеюсь, Вы не будете отрицать то, что более тяжёлый ПС вызывает более сильный износ пути? Посчитайте сами, на сколько увеличится суммарный тоннаж только в течение одних суток эксплуатации (вес пассажиров не учитываем) для составов из Е-образных вагонов (или 81 серии) и составов Ока при одинаковом количестве поездов.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
- Станция метро: Площадь А. Невского-2
- Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал
Re: Москва [метрополитен]
Так вот, за всё время мне на глаза попался только один старый состав. "Ока" продолжает радовать – из-за наличия кондиционеров нисколько не душно, большое количество вертикальных поручней, приятное глазу освещение. Да, снаружи состав шумноват и выглядит не супер, но внутри относительно тихо и дышится легко.
Это в выходные. В конце декабря в пик рабочего дня номерных на вид было процентов 40%. Да и внутри него находиться в пик не так уж и приятно. На КалЛ они примерно так же внедрялись (в выходные - только 760ые, в будни в пик - больше номерных).
Кстати, на многих станциях турникеты на выход просто отключены, так что попасть в вестибюль через выход не представляет большого труда.
Это нормально - платная зона всё равно огорожена. К тому же на многих станциях в вестибюлях находятся банкоматы, ларьки и т.п. Для прохода к ним турникеты и отключают.
По турникетам, получается что в ММ не заморачиваются заменой на современные, хотя давно могли бы это сделать. Бюджет наверно же позволяет.
Заменяют - при реконструкции вестибюля. Обычно она связана с закрытием на замену эскалаторов. Реже - с устройством дополнительных касс, там где это реально нужно (на загруженных станциях типа Речного Вокзала и Планерной кассы вынесли из вестибюля на улицу). Ещё реже - с установкой дополнительных турникетов, там где их мало (Новые Черёмушки и другие крошечные вестибюли 60х) или где выходные турникеты в определённое время переключают на вход (Речной Вокзал, Бауманская после реконструкции).
Без этих крупных работ никто такой ерундой ради ничтожного процента от общего потока заниматься не будет.
- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
Re: Москва [метрополитен]
БИНБАНК ввел новую опцию в интернет-банке: пополнение карты «Тройка» (12.01.2015)
В рамках расширения сервисов интернет-банка БИНБАНК предоставил возможность клиентам пополнять электронную карту оплаты проезда «Тройка» через интернет.
Для этого необходимо зайти в личный кабинет интернет-банка, перейти в раздел «оплата услуг», в разделе «поиск» ввести слово «тройка», выбрать пункт «пополнение карты Тройка», ввести номер карты «Тройка» и сумму к зачислению. Для активации зачисленной суммы необходимо поднести карту к желтому информационному терминалу Метрополитена. Новая услуга позволит клиентам банка не тратить время в очередях.
Электронная карта «Тройка» - пополняемая карта для оплаты проезда во всех видах городского транспорта Москвы и Московской области.
не верь, не бойся, не проси
- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
Re: Москва [метрополитен]
Тинькофф Банк запустил услугу по пополнению транспортной карты «Тройка» (14.01.2015)
Тинькофф Банк предоставил своим клиентам возможность быстрого и бесплатного пополнения московской транспортной карты «Тройка» через мобильный банк и интернет-банк. С помощью карты «Тройка» можно расплачиваться за проезд на метро, наземном транспорте и электричках.
Услуга доступна в мобильном банке и интернет-банке для клиентов Тинькофф Банка. Пользователи, не являющиеся клиентами банка, могут воспользоваться данной услугой через приложение «Тинькофф Мобильный Кошелек».
Баланс карты «Тройка» можно пополнить на сумму до 2500 рублей. Денежные средства зачисляются моментально. Зачисленную сумму необходимо активировать через информационный терминал в вестибюле метрополитена. Для этого необходимо приложить карту «Тройка» к ридеру и дождаться активации совершенного платежа, в результате чего на экране отобразится информация о балансе карты с учетом пополнения. Новая бесплатная услуга избавляет клиентов банка и пользователей приложения «Тинькофф Мобильный Кошелек» от необходимости стоять в очередях.
Для мгновенного зачисления денежных средств при следующих пополнениях пользователь данной услуги может сохранить платеж в виде шаблона в своем интернет-банке, мобильном банке или приложении «Тинькофф Мобильный Кошелек».
не верь, не бойся, не проси
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Москва [метрополитен]
Вот и сквозная Ока
http://www.fontanka.ru/2015/01/15/066/
http://www.fontanka.ru/2015/01/15/066/
В московском метро впервые запустили поезд с полностью сквозным проходом
15.01.2015 12:18
На «серой» ветке столичного метрополитена запущен первый в России поезд, который можно полностью пройти насквозь, сообщает агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на руководителя дептранса Максима Ликсутова.
«В первый раз в Российской Федерации сегодня будет запущен поезд с полностью сквозным проходом, с максимальным дополнительным пространством для пассажиров», — заявил Ликсутов, подчеркнув, что запуск поезда стал итогом мэрского поручения.
Новый поезд разработан специально для московской подземки. Каждый вагон поезда вмещает до 330 пассажиров, 40 мест – сидячие. В головных вагонах имеются специальные места для инвалидных и детских колясок. Вагоны нового поколения начнут полномасштабно поставлять в Москву с 2017 года.
Источник: «Газета.Ru»
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Москва [метрополитен]
Ай-яй-яй!!!
А как же категоричные заявления специалистов о недопустимости устройства сквозных проходов в поездах (пожарная безопасность, антитеррор и др.) в наших метрополитенах???
А как же категоричные заявления специалистов о недопустимости устройства сквозных проходов в поездах (пожарная безопасность, антитеррор и др.) в наших метрополитенах???
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Москва [метрополитен]
Kaamoos писал(а):Насчёт вагонов «Ока» даже не знаю, что сказать. Пока что положительных ощущений не наблюдал. Разочаровывает буквально всё (всё, что "на скорость не влияет"): серый цвет, гробоподобные кузова, омерзительный свист при движении...
Не знаю насчёт строения пути, но по ощущениям самое громкое "прибытие поезда" мне встретилось в Москве на Новокосино, это была как раз "Ока".
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Москва [метрополитен]
Metroschemes писал(а):Kaamoos писал(а):Насчёт вагонов «Ока» даже не знаю, что сказать. Пока что положительных ощущений не наблюдал. Разочаровывает буквально всё (всё, что "на скорость не влияет"): серый цвет, гробоподобные кузова, омерзительный свист при движении...
Не знаю насчёт строения пути, но по ощущениям самое громкое "прибытие поезда" мне встретилось в Москве на Новокосино, это была как раз "Ока".
Не удивительно. Она тяжелее всех вагонов, кроме самых превых, тип А (столько же). Плюс, дизайн создаёт ощущение, что прибывает авианосец. От этого ощущение тяжести ещё больше усиливается.
It's good to see you again!
- Vladimir91
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: СПб
Re: Москва [метрополитен]
На «серой» ветке столичного метрополитена запущен первый в России поезд, который можно полностью пройти насквозь
Ох, хотелось бы посмотреть на изгибы состава перед и после Петровско-Разумовской.

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Москва [метрополитен]
Так они практически ничем не отличаются от изгибов на стрелочных переводах (радиусы кривых, если не ошибаюсь, такие же - 200 метров).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О