Минск. Белоруссия

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города
Ответить
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5145
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Минск. Белоруссия

Сообщение Nomernoy »

Vasya
В Минске есть вагоны, как производства ЗАО «Вагонмаш» (номера на 10*** и 11***), так и производства ОАО «Метровагонмаш». У последних в 1984-86 гг «кончилась» 9-ти тысячная нумерация и они «обнулились». Так что номер на 3 тысячи не должен вызывать удивления.
Изображение
Vasya
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 21:10
Станция метро: Автово

Re: Минск. Белоруссия

Сообщение Vasya »

То, что в Мытищах номера обнулились и пошли по второму кругу я знал, но то, что они уже успели разменять третью тысячу - как-то не подумал.
Мне казалось, что максимальные номера номерных еще где-то на 28ХХ. Видно сильно я отстал от жизни.
Спасибо!
pahan
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Площадь А. Невского-2
Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал

Re: Минск. Белоруссия

Сообщение pahan »

А что там на фото за номерной с номером 3141?
В Минске вроде бы общая с нами нумерация метровагонов, поэтому номерного на 3*** быть не должно.

Да, это мытищинский вагон постройки 2013 или 2014 года.
Аватара пользователя
Svetofor
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:27
Станция метро: Ручьи

Re: Минск. Белоруссия

Сообщение Svetofor »

"В Минске приступили к строительству самых глубоких станций метро — «Вокзальной» и «Ковальской Слободы» (31 фото)
"Похоже, строительство третьей ветки метро не превратится в бесконечный долгострой. После оперативных манипуляций по переносу коммуникаций и «ликвидации» ненужных зданий метростроевцы приступили непосредственно к работам над будущими станциями. «На „Вокзальной“ бьют шпунт в одну из стен будущего котлована. Также активно продолжается перенос коммуникаций. На „Ковальской Слободе“ строительство станции начали с дальнего конца тупиков. Бьют сваи, копают котлован, делают рельсовый путь для козлового крана. А на месте будущего вестибюля работает адская машина»
Строители :))
Строители :))

начало.jpg

Ограждение будущего котлована.
Ограждение будущего котлована.

Остальное по ссылке: http://realt.onliner.by/2014/07/16/metro-84/
НеВе - "бархатный" путь!
mmx358
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 20:26
Станция метро: -------

Re: Минск. Белоруссия

Сообщение mmx358 »

Может, кто-то в курсе, почему такая "странная" трассировка 4-й линии - в обход центра города? Эта линия - "типа хордовая"? Или просто решили часть кольца таким образом построить?
Аватара пользователя
Svetofor
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:27
Станция метро: Ручьи

Re: Минск. Белоруссия

Сообщение Svetofor »

"НОВОСТИ МИНСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА В 9 МИНУТАХ ТЕЛЕЭФИРА"
http://metropoliten.by/news/461/
НеВе - "бархатный" путь!
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ладожская

Re: Минск. Белоруссия

Сообщение 4pet »

в наушниках значит нельзя, а звуковую рекламу можно.
А на счёт солнцезащитных очков кстати...
mmx358
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 20:26
Станция метро: -------

Re: Минск. Белоруссия

Сообщение mmx358 »

Скажите, пожалуйста, а как устроен пересадочный узел "Купаловская" - "Октябрьская"? Вроде как обе станции мелкого заложения, но на одной глубине они точно не могут находиться. Получается, что одна из них должна уже быть как бы глубокого заложения, но на Вики обе значатся мелкими.

Попутно вопрос: а почему тогда третья линия спроектирована глубоким заложением?
Аватара пользователя
Horror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Осиновая Роща

Re: Минск. Белоруссия

Сообщение Horror »

Мелкое заложение или глубокое? Не такой простой вопрос, как выглядит с виду. Надо принимать во внимание не только глубину залегания, но и технологию строительства. "Октябрьская" глубже, но конструкция у неё как у станций мелкого заложения (трёхпролётная колонная). Получается. что она мелкого заложения. Впрочем, глубина там порядка 15 м.
ЗЫ: ЕМНИП, в Ташкенте такая же ерунда. Там пересадочная станция зелёной линии (на красную) вообще глубиной 24 м, а построена по технологии колонной мелкого заложения.

Про третью линию сказать сложно. Скорее всего, это как-то связано со сложностью строительства метро мелким заложением (снос зданий, решение вопросов собственности на землю, перекрытие улиц и т.п.).
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Минск. Белоруссия

Сообщение vartal »

Третью линию банально уже современным ТПМК будут проходить.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
mmx358
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 20:26
Станция метро: -------

Re: Минск. Белоруссия

Сообщение mmx358 »

Ну а разве современным ТПМК мелкое нельзя строить?
Аватара пользователя
Svetofor
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:27
Станция метро: Ручьи

Re: Минск. Белоруссия

Сообщение Svetofor »

mmx358 писал(а):а почему тогда третья линия спроектирована глубоким заложением?

Не совсем так. В статье "СТРОИТЕЛЬСТВО 3-Й ЛИНИИ МИНСКОГО МЕТРО – ДЮЖИНА ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ" про глубину залегания станций в частности написано:
Одна из главных особенностей нового строительства – часть тоннелей пройдет на глубине более 20 м, тогда как прежде уровень залегания сводов тоннелей в минском метро в среднем варьировался от 10 до 15 м. Ниже своих предшественниц окажутся и некоторые станции.
Лишь одна «Ковальская Слобода», по словам Валерия Чеканова, – привычная для Минска станция мелкого заложения (котлован глубиной 10-12 м) с лестничными спусками и без эскалаторов.

Пересадочная станция «Вокзальная» первоначально предполагалась более глубокой, чем в конечном варианте. Она должна была проходить под первой линией, но проектировщики ее подняли, чтобы несколько удешевить строительство.

Станция «Площадь Богушевича» расположится на глубине примерно 12 м из-за существующих сетей, расположенных на 7-метровой глубине.

Самой глубокой в минской подземке станет «Юбилейная площадь»: она опустится под землю на 26 м. По словам Валерия Чеканова, во время строительства 2-й линии метро «Фрунзенская» уже рассматривалась как пересадочная станция. Поэтому элементы пересадочного узла были заложены здесь изначально. Осталось лишь примкнуть к ним тоннели другой линии. Так же было и на «Октябрьской».
В районе этого пересадочного узла построят еще и соединительную ветку – чтобы на первом этапе эксплуатации поезда могли заезжать на 3-ю линию со 2-й.

Там же в статье рендеры новых станций и перспективная схема линий: http://minsknews.by/blog/2014/07/31/str ... i-otvetov/

И еще

А. ЯКОБСОН: СОСТОЯНИЕ СТРОЙПЛОЩАДОК В МЕСТАХ ВОЗВЕДЕНИЯ НОВОЙ ЛИНИИ МЕТРО НЕ ВЫДЕРЖИВАЕТ НИКАКОЙ КРИТИКИ
12 Янв 2015 13:36

http://minsknews.by/blog/2015/01/12/a-y ... trostroya/
НеВе - "бархатный" путь!
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Минск. Белоруссия

Сообщение Metroschemes »

Недавно вернулся из Минска, фотоотчёт будет позже. Стройплощадки напоминают плоды деятельности стада пьяных кротов-маньяков (кроме станции Вокзальная). Разработки ведутся примерно в 10 местах по будущей трассе, некоторые из них практически ничем не огорожены. Зато над уже недавно построенными станциями (включая Малиновку) и перегонами полностью ликвидированы все площадки и следы строительной деятельности.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Битцевский Панк
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Мытищи

Re: Минск. Белоруссия

Сообщение Битцевский Панк »

Московская линия Минского метро

http://kviten.livejournal.com/29898.html
Вложения
DSC_0265.jpg
DSC_0303.jpg
DSC_0343.jpg
DSC_0751.jpg
DSC_0733.jpg
DSC_0110.jpg
DSC_0194.jpg
DSC_0178.jpg
DSC_0134.jpg
DSC_0126.jpg
Дело было в Питере, там всегда случаются
Чудные истории, прямо как в кино
Аватара пользователя
Svetofor
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:27
Станция метро: Ручьи

Re: Минск. Белоруссия

Сообщение Svetofor »

В МИНСКОМ МЕТРО ЗАРАБОТАЛИ 24 ЗОНЫ ДОСМОТРА
http://metropoliten.by/news/488/
НеВе - "бархатный" путь!
Ответить

Вернуться в «Метро за пределами Санкт-Петербурга»