Общий топик о троллейбусах
-
- Сообщения: 1437
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: Общий топик о троллейбусах
Т. е. пихать в центр автобусы-гармошки можно, а троллейбусы-гармошки нельзя? Странная позиция.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 29 июн 2012, 07:12
- Станция метро: Девяткино
Re: Общий топик о троллейбусах
Cypok писал(а):Т. е. пихать в центр автобусы-гармошки можно, а троллейбусы-гармошки нельзя? Странная позиция.
А что, в центре есть маршруты, на которых прямо так необходимы троллейбусы-гармошки? Я говорю,если только 10.
- Horror
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
- Станция метро: Осиновая Роща
Re: Общий топик о троллейбусах
A.Cat, тогда уж лучше маршрут 11. Десятый не подойдёт, когда с Невского заворачивает на Бакунина и Дегтярную, то до кольца на Новгородской ул. очень "горбатый" участок с крутым поворотом... там и небольшому троллейбусу сложно маневрировать.
Cypok, не забывайте про контактную сеть, которая усложняет маневрирование в сравнении с автобусом. А троллейбусы с автономным ходом пока можно по пальцам пересчитать.
Cypok, не забывайте про контактную сеть, которая усложняет маневрирование в сравнении с автобусом. А троллейбусы с автономным ходом пока можно по пальцам пересчитать.
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Общий топик о троллейбусах
Насколько "прямо так"? Только если "в мясо"? На Невском бываю редко, но насколько помню, там почти всё очень плотно заполняется.A.Cat писал(а):А что, в центре есть маршруты, на которых прямо так необходимы троллейбусы-гармошки? Я говорю,если только 10.
Кстати, "только 10" маршрут составит около десяти потребных троллейбусов. Которых новых-низкопольных сейчас на весь город 8 (!!!) штук.
Давайте выстраивать цепочку в правильную сторону: город для людей, а не люди для города. Нужны гармошки на маршрут — ставить. Не проходят — убирать парковку. Нет там таких улиц, чтобы сочленный автобус/троллейбус не прошел при желании.Horror писал(а):A.Cat, тогда уж лучше маршрут 11. Десятый не подойдёт, когда с Невского заворачивает на Бакунина и Дегтярную, то до кольца на Новгородской ул. очень "горбатый" участок с крутым поворотом... там и небольшому троллейбусу сложно маневрировать.
Нормально повешенная контактная сеть позволяет ехать плюс-минус полосу в каждую сторону. Вы уж определитесь, слишком узко там или слишком широко. В узком повороте, наоборот, траектория даже у автобуса настолько ограничена, что провода ничего не изменят. Если проблема в том, что узкое место запарковано, это не вина троллейбуса, и не повод из-за двух-трех наглецов портить условия проезда тысячам пассажиров.Horror писал(а):Cypok, не забывайте про контактную сеть, которая усложняет маневрирование в сравнении с автобусом. А троллейбусы с автономным ходом пока можно по пальцам пересчитать.
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 29 июн 2012, 07:12
- Станция метро: Девяткино
Re: Общий топик о троллейбусах
AgRiG писал(а):Насколько "прямо так"? Только если "в мясо"? На Невском бываю редко, но насколько помню, там почти всё очень плотно заполняется.A.Cat писал(а):А что, в центре есть маршруты, на которых прямо так необходимы троллейбусы-гармошки? Я говорю,если только 10.
Кстати, "только 10" маршрут составит около десяти потребных троллейбусов. Которых новых-низкопольных сейчас на весь город 8 (!!!) штук.
Настолько, что в не сочленённом троллейбусе заняты все сидячие места и 70% стоячих мест. Я на Невском бываю тоже крайне редко, несколько раз чисто для прогулки ездил от Кораблестроителей до Восстания и не замечал особо сильного наполнения, максимум заняты все сидячие и 20-30% стоячих мест.
- Horror
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
- Станция метро: Осиновая Роща
Re: Общий топик о троллейбусах
AgRiG писал(а):Вы уж определитесь, слишком узко там или слишком широко.
Ась? Я нигде не писал о том, что там "слишком широко". Не сочиняйте.
Если смущает насчёт КС, то будет вам откровение, что траектория КС далеко не всегда совпадает с траекторией полосы движения. Наблюдал достаточно много случаев на узких улицах, когда сеть нависает над крайней правой полосой, заставленной машинами, а троллейбус объезжает их по соседней. И здесь у "гармошек", во-первых, вступает в силу та особенность, по которой их траектория движения, включая штанги, смещается. Чтобы вписаться в поворот, "гармошке" необходимо делать манёвр, выезжая дальше или сначала взяв в другую сторону. Расположение КС может не позволить совершить подобный манёвр, даже если там достаточно места. А во-вторых, при таком движении скорость троллейбуса замедляется, а при поворотах вообще сбрасывается до минимума, дабы не сбросились штанги с проводов. И вот здесь отличие от того же автобуса, который может проходить повороты и объезжать, не снижая особо скорости.
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Общий топик о троллейбусах
Horror писал(а):Ась? Я нигде не писал о том, что там "слишком широко". Не сочиняйте.
Если смущает насчёт КС, то будет вам откровение, что траектория КС далеко не всегда совпадает с траекторией полосы движения.
Именно насчет КС. Она ограничивает по сравнению с автобусом только там, где широко. А вам будет откровение, что перевесить провода на метр-два в сторону — проблема не того масштаба, чтобы ей аргументировать? И представить можно только в устах человека, который должен этим заниматься, а ему лень.
Выделение моё. Кажется, я про это уже писал. На прямом участке троллейбус нормально идет, даже если провода над соседней полосой (опять же, что мешает повесить их не впритык к тротуару?). В повороте единичные припаркованные машины — тоже не аргумент по сравнению с потребностью. Иначе можно и дальше отступать перед наглостью, ухудшая условия пассажиров (клиентов), и такой ОТ быстро станет никому не нужен.Horror писал(а):Наблюдал достаточно много случаев на узких улицах, когда сеть нависает над крайней правой полосой, заставленной машинами.
Последний раз редактировалось AgRiG 18 янв 2015, 19:41, всего редактировалось 1 раз.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Общий топик о троллейбусах
Кстати, во многих европейских городах (например, в Болонье, Милане, Женеве) повороты троллейбусной контактной сети сделаны очень плавно (без резких изломов). Так что, у нас можно сделать тоже самое (было бы желание).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
- Станция метро: Политехническая
- Откуда: Питер
Re: Общий топик о троллейбусах
На 10 маршруте узкие места как раз есть на Мытнинской и 8-й Советской
-
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
- Станция метро: Чернышевская
Re: Общий топик о троллейбусах
На время закрытия Большого проспекта 10 и 11й собираются отменить.А что мешает повесить провода по набережной Макарова и пустить их через Малый проспект?
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Общий топик о троллейбусах
Ну или в крайнем случае оставить несколько машин работать от Кораблестроителей до пл Морской Славы. Поток тут есть, хоть и преимущественно в час-пик.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о троллейбусах
Случайно наткнулся на фотку троллейбуса в Крыму. Ну вот почему в Питере не покрасить весь НОТ в яркие цвета вроде этого? http://transphoto.ru/photo/774217/ Ведь смотрится ярко, выделяется из общей массы, как и должен вобщем-то выделяться НОТ.
It's good to see you again!
-
- Премодерируемый
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 16:27
Re: Общий топик о троллейбусах
а зачем он должен выделяться? вот зачем? он должен быть единообразно окрашен в зависимости от типа, но не обязательно пестрым и ярким
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Общий топик о троллейбусах
Что бы его было видно из далека. Что бы он был заметнее на фоне других ТС.
-
- Премодерируемый
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 16:27
Re: Общий топик о троллейбусах
так, может, пешеходов и здания покрасим в салатовый и оранжевый? зачем? да все затем же: "Что бы его было видно из далека. Что бы он был заметнее" (орфография и пунктуация сохранены)