В Петербурге в марте приступят к испытанию нового вагона

Здесь все вещи, которые пишут о метро в прессе.
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: В Петербурге в марте приступят к испытанию нового вагона

Сообщение AgRiG »

gridzhio писал(а):Вы про этот?
Интересный рендер: надпись на табло латиницей, и картинка отзеркалена — случайно ли?

в40 писал(а):не говоря уже о дизайне окраски кузова - чёрная полоса в уровне окон
Окраска гораздо больше напоминает волгоградские ЛВСы.
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: В Петербурге в марте приступят к испытанию нового вагона

Сообщение Den.S »

Так или иначе, сделали рестайлинг- и уже Ока перестала быть утюгом, совсем другое дело. Почему было сразу дизайн нормальный не сделать?
gridzhio
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 03:39
Станция метро: Парашютная

Re: В Петербурге в марте приступят к испытанию нового вагона

Сообщение gridzhio »

AgRiG писал(а):
gridzhio писал(а):Вы про этот?
Интересный рендер: надпись на табло латиницей, и картинка отзеркалена — случайно ли?

в40 писал(а):не говоря уже о дизайне окраски кузова - чёрная полоса в уровне окон
Окраска гораздо больше напоминает волгоградские ЛВСы.

Дизайн делали испанцы, видимо поэтому и надпись на латинице. А цвет будет согласно новому бренду Московский транспорт.
Вложения
post-1342-0-97678900-1422382052_1288x966.jpg
post-1342-0-79255000-1422381952_1288x966.jpg
post-1342-0-33363100-1422382073_1288x966.jpg
post-1342-0-15867400-1422381982_1288x966.jpg
Angry
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 17:59

Re: В Петербурге в марте приступят к испытанию нового вагона

Сообщение Angry »

gridzhio писал(а): А цвет будет согласно новому бренду Московский транспорт.

Мдя... на любителя. ;) Привыкнуть надо...
Извините за оффтоп в теме про испытания "вагона".
Про сквозной проход то-же, наверно, отдельная тема есть?
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: В Петербурге в марте приступят к испытанию нового вагона

Сообщение Kaamoos »

ИМХО, смотрится лучше, чем бездушный серый цвет.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: В Петербурге в марте приступят к испытанию нового вагона

Сообщение Nomernoy »

в40
А как вам «оригинальный» окрас Охты? =)
Вложения
722.jpg
722.jpg (33.53 КБ) 3903 просмотра
Изображение
Cypok
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
Контактная информация:

Re: В Петербурге в марте приступят к испытанию нового вагона

Сообщение Cypok »

Для чего необходим торцевой проход?
Здесь и здесь достаточно хорошо написано про сквозной проход.

Для меня плюсы такого типа подвижного состава очевидны:
1. Облом зацеперам.
2. Из-за наличия гармошки со сквозным широким проходом невозможно будет попасть под поезд, упав между вагонами как тут: http://www.youtube.com/watch?v=-FYjaqdikBk
3. Более равномерное распределение пассажиров по всему составу, не надо будет выходить и входить в вагоны на каждой станции, если сначала не успел сесть в нужный вагон для удобного выхода на пересадку.
4. БОльшая вместимость, удобнее выходить из поезда, имея больше вариантов, в какую сторону податься, особенно в час-пик.
5. Работникам метрополитена удобнее и быстрее проверять состав на станции перед отправлением в депо, не надо выходить/входить в каждый вагон.

Пугающим взрывом, попрошайками:
1. При такой загруженности транспортной системы в целом беспокоиться именно по поводу сквозного прохода в составе – какое-то лукавство. А как же толпы у края платформ, в подземных переходах, в станционных залах перед эскалаторами, в переходах между станциями?
2. Попрошайки, торгаши – следствие отсутствия контроля со стороны полиции. Им и сейчас наличие отдельных вагонов никак не мешает, к чему вообще этот "аргумент"?
____________________________________
По поводу проблем сквозного прохода...

А в час пик много пассажиров ходит сквозь вагон к более удобной двери? - Единицы.
При сильной заполненности не ходят вовсе, и в Русичах тоже не особо ходят и на Кольце, и на АПл.

Движуха в вагоне начинается при относительно свободном составе - так в таком случае колбасно-гармошечное исполнение удобно, и мешать особо никто не будет друг другу, в то время как в заполненном составе в пиковое время особо ходить никто и не будет, разве что из более заполненного торца пару шагов в более пустой, не более того. Тогда почему такой сильный страх движухи?

Попрошайки - это беда, и такой поезд будет безусловным стимулом, но устройство одного в течении месяца антипопрошаечного рейда - окажет больше пользы, чем "закрытие" торцов, тем более, что у все попрошаек есть "станции отправления", где они входят на платформу как обычные пассажиры, а в поезд - уже как немощные и нуждающиеся (видел таких на Новогиреево неоднократно), причём входят они как правило группами по 5 человек, если их там сразу принимать - невероятно действенно будет.

Про теракты - уже кажется все копья источены, а вот про события, аналогичные июльским (не дай Бог повторения оных), как раз интересно - как данные узлы будут себя вести... Такие испытания, хотя бы на компьютерной модели провести стоит...

В целом баклажан интересен, и в живую приятней, чем на фотках)
Например, для Дубая, Парижа, Сингапура да и многих других цивилизованных городов/стран.
Т. е. Санкт-Петербург нецивилизованный, всё понятно.
всем только хуже.
Сразу анекдот вспоминается: люди будут жить хорошо. Список людей прилагается.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: В Петербурге в марте приступят к испытанию нового вагона

Сообщение в40 »

Nomernoy писал(а):в40
А как вам «оригинальный» окрас Охты? =)

Это даже комментировать не требуется...
Плагиат - двигатель творчества.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: В Петербурге в марте приступят к испытанию нового вагона

Сообщение Den.S »

Так метрополитен наверно сам такую окраску заказал, не?
Явно хотят максимально приблизить их как внешне, так и по оборудованию к НеВе.
Аватара пользователя
Волос2
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
Станция метро: Кудрово

Re: В Петербурге в марте приступят к испытанию нового вагона

Сообщение Волос2 »

Наверняка метрополитен заказал. А вот по оборудованию вряд ли получится как-то их приблизить.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: В Петербурге в марте приступят к испытанию нового вагона

Сообщение Kaamoos »

Cypok писал(а):Для меня плюсы такого типа подвижного состава очевидны:1. Облом зацеперам

Во-первых, этим должны заниматься люди, которые за это получают деньги. Плюс, к пассажирам это отношения не имеет. Более того, как тогда быть с задним зацепом или руфрайдом? Надо комплексно тогда уж подходить к проблеме. Плюсик вычёркиваем.
2. Из-за наличия гармошки со сквозным широким проходом невозможно будет попасть под поезд, упав между вагонами как тут: http://www.youtube.com/watch?v=-FYjaqdikBk

Ахахах...таких случаев не десятки. Был всего один. Предлагалась аналогичная гармошка без наличия сквозного прохода, вот: http://i63.fastpic.ru/big/2015/0129/2c/ ... e95c2c.jpg Но увы, выбрали самое худшее УПП. Плюсик вычёркиваем.
3. Более равномерное распределение пассажиров по всему составу, не надо будет выходить и входить в вагоны на каждой станции, если сначала не успел сесть в нужный вагон для удобного выхода на пересадку.

Хаха. Народ не распределяется по составу равномерно. Уже многократно обсуждалось. А то, что будет шлындать фанаты ф/к или рок-групп в упоротом состоянии туда-сюда, ещё больший минус. Плюсик вычёркиваем.
4. БОльшая вместимость, удобнее выходить из поезда, имея больше вариантов, в какую сторону податься, особенно в час-пик.

Тоже самое. На сколько больше-то, на целый вагон? Много ли людей будут стоять в узком проходе, где народ периодически будет туда-сюда ходить?))) Плюсик вычёркиваем.
5. Работникам метрополитена удобнее и быстрее проверять состав на станции перед отправлением в депо, не надо выходить/входить в каждый вагон.

Пффф...Наверное это единственное преимущество. НО не для пассажиров. :) Плюсик оставляем для работников метро.
Пугающим взрывом, попрошайками:
1. При такой загруженности транспортной системы в целом беспокоиться именно по поводу сквозного прохода в составе – какое-то лукавство. А как же толпы у края платформ, в подземных переходах, в станционных залах перед эскалаторами, в переходах между станциями?

Попрошайкам, бомжам, ворам и прочей нечисти проще будет удалиться в другой вагон, для совершения подобных действий. И вообще, обсуждалось подобное.
2. Попрошайки, торгаши – следствие отсутствия контроля со стороны полиции. Им и сейчас наличие отдельных вагонов никак не мешает, к чему вообще этот "аргумент"?

Аргемент к тому, что в итоге виновные не будут найдены/наказаны. А в отдельных вагонах такого безобразия сравнительно меньше. Так не будем ворошить улей.
По поводу проблем сквозного прохода...
А в час пик много пассажиров ходит сквозь вагон к более удобной двери? - Единицы.
При сильной заполненности не ходят вовсе, и в Русичах тоже не особо ходят и на Кольце, и на АПл.

Вот именно. Многократно ездил по АПЛ в час-пик. Никто не ходит. Хотя бы потому, что проход слишком узкий. Может, у кого-то и возникает светлая мысля "пройду-ка я в другую секцию". Потом видишь, что проход узкий, плюс ещё коляска стоит, и думаешь - ну его нафиг. Лучше тут спокойно выйду.
Движуха в вагоне начинается при относительно свободном составе - так в таком случае колбасно-гармошечное исполнение удобно, и мешать особо никто не будет друг другу, в то время как в заполненном составе в пиковое время особо ходить никто и не будет, разве что из более заполненного торца пару шагов в более пустой, не более того. Тогда почему такой сильный страх движухи?

Большое поле действия для воров. Возможности прежде всего. Плюс, лишний раз кто-то заденет или толкнёт. Особенно пьяные неуправляемые фанаты ф/к или едущие с концерта.
Например, заканчивается какой-то концерт, а ты на станции, которая ближайшая для этого стадиона. Специально ждёшь поезд и высматриваешь наиболее пустой вагон. И едешь с минимумом фанатов. В случае сквозного прохода, даже если ты и выбрал наиболее пустой вагон, то зло может пройти по сквозному проходу, и ни чем себя уже будет не обезопасить.
Попрошайки - это беда, и такой поезд будет безусловным стимулом, но устройство одного в течении месяца антипопрошаечного рейда - окажет больше пользы, чем "закрытие" торцов, тем более, что у все попрошаек есть "станции отправления", где они входят на платформу как обычные пассажиры, а в поезд - уже как немощные и нуждающиеся (видел таких на Новогиреево неоднократно), причём входят они как правило группами по 5 человек, если их там сразу принимать - невероятно действенно будет.

Не стоит забывать, в какой стране мы живём. Попрошайками никто и никогда заниматься не будет. Они всегда были, есть и будут. Можно в это не верить, но это так.
Про теракты - уже кажется все копья источены, а вот про события, аналогичные июльским (не дай Бог повторения оных), как раз интересно - как данные узлы будут себя вести... Такие испытания, хотя бы на компьютерной модели провести стоит...

Да, действительно не стоит. Уже обсуждались «Скифы» и их "прочность". Так что, оставим это.
В целом баклажан интересен, и в живую приятней, чем на фотках)

Вот и отлично. Надеюсь, он будет радовать москвичей и бакинцев :)
Т. е. Санкт-Петербург нецивилизованный, всё понятно.

Ну, есть свои проблемы. Я их изложил выше. А в перечисленных мной городах я самолично наблюдал за их отсутствием.
Сразу анекдот вспоминается: люди будут жить хорошо. Список людей прилагается.

К сожалению, это не анкедот, и суровая реальность.
Последний раз редактировалось Kaamoos 29 янв 2015, 17:45, всего редактировалось 1 раз.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
vartal
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение vartal »

в40 писал(а):Это даже комментировать не требуется...
Плагиат - двигатель творчества.
Плагиат? В чём? Как говорится, был бы повод, а придраться найдём к чему.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: В Петербурге в марте приступят к испытанию нового вагона

Сообщение karhu »

Минус сквозного прохода - распространение запахов.
Часто приходилось перебегать в другой вагон из-за запаха какой-нибудь личности.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
Волос2
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
Станция метро: Кудрово

Re: В Петербурге в марте приступят к испытанию нового вагона

Сообщение Волос2 »

Статейка тут была в Коммерсанте
http://www.kommersant.ru/doc/2654075

Понравилась вот эта фраза Албина
По словам вице-губернатора Албина, штрафные санкции к предприятию применяться не будут из-за форс-мажорных обстоятельств. В 2015 и 2016 годах "Трансмашхолдинг" должен будет поставить в Петербург по пять поездов.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2654075


Это какой такой форс-мажор? Экономический кризис или

"Учитывая технические требования к массе продукта, мы вынуждены были пойти на установку японского привода Hitachi. Мы потеряли около полугода, чтобы согласовать это с правительственными структурами.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2654075


С какого перепуга? Все платят, а ТМХ у нас под форс-мажор попали. Завтра открою проект Контракта и почитаю что там в ФМ написано. Хотя и открывать не надо.
Так и живем. Интересно, сколько откатили? Хотя там другие товарищи могут просто указание дать и все будет ок. Привет Албину непоколебимому

Вот новый очерк Навального еще в довесок.
https://navalny.com/p/4073/
Последний раз редактировалось Волос2 29 янв 2015, 20:06, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
Станция метро: Ладожская

Re: В Петербурге в марте приступят к испытанию нового вагона

Сообщение 4pet »

Вот ещё минус: Как сейчас кондуктор ходит по салону наземного транспорта взад/вперёд, толкаясь и матерясь, так будет и здесь: "Разрешите... мне надо"...
Ответить

Вернуться в «Метро и пресса»