Cypok писал(а):Для меня плюсы такого типа подвижного состава очевидны:1. Облом зацеперам
Во-первых, этим должны заниматься люди, которые за это получают деньги. Плюс, к пассажирам это отношения не имеет. Более того, как тогда быть с задним зацепом или руфрайдом? Надо комплексно тогда уж подходить к проблеме. Плюсик вычёркиваем.
Ахахах...таких случаев не десятки. Был всего один. Предлагалась
аналогичная гармошка без наличия сквозного прохода, вот:
http://i63.fastpic.ru/big/2015/0129/2c/ ... e95c2c.jpg Но увы, выбрали самое худшее УПП. Плюсик вычёркиваем.
3. Более равномерное распределение пассажиров по всему составу, не надо будет выходить и входить в вагоны на каждой станции, если сначала не успел сесть в нужный вагон для удобного выхода на пересадку.
Хаха. Народ не распределяется по составу равномерно. Уже многократно обсуждалось. А то, что будет шлындать фанаты ф/к или рок-групп в упоротом состоянии туда-сюда, ещё больший минус. Плюсик вычёркиваем.
4. БОльшая вместимость, удобнее выходить из поезда, имея больше вариантов, в какую сторону податься, особенно в час-пик.
Тоже самое. На сколько больше-то, на целый вагон? Много ли людей будут стоять в узком проходе, где народ периодически будет туда-сюда ходить?))) Плюсик вычёркиваем.
5. Работникам метрополитена удобнее и быстрее проверять состав на станции перед отправлением в депо, не надо выходить/входить в каждый вагон.
Пффф...Наверное это единственное преимущество. НО не для пассажиров.

Плюсик оставляем для работников метро.
Пугающим взрывом, попрошайками:
1. При такой загруженности транспортной системы в целом беспокоиться именно по поводу сквозного прохода в составе – какое-то лукавство. А как же толпы у края платформ, в подземных переходах, в станционных залах перед эскалаторами, в переходах между станциями?
Попрошайкам, бомжам, ворам и прочей нечисти проще будет удалиться в другой вагон, для совершения подобных действий. И вообще, обсуждалось подобное.
2. Попрошайки, торгаши – следствие отсутствия контроля со стороны полиции. Им и сейчас наличие отдельных вагонов никак не мешает, к чему вообще этот "аргумент"?
Аргемент к тому, что в итоге виновные не будут найдены/наказаны. А в отдельных вагонах такого безобразия сравнительно меньше. Так не будем ворошить улей.
По поводу проблем сквозного прохода...
А в час пик много пассажиров ходит сквозь вагон к более удобной двери? - Единицы.
При сильной заполненности не ходят вовсе, и в Русичах тоже не особо ходят и на Кольце, и на АПл.
Вот именно. Многократно ездил по АПЛ в час-пик. Никто не ходит. Хотя бы потому, что проход слишком узкий. Может, у кого-то и возникает светлая мысля "пройду-ка я в другую секцию". Потом видишь, что проход узкий, плюс ещё коляска стоит, и думаешь - ну его нафиг. Лучше тут спокойно выйду.
Движуха в вагоне начинается при относительно свободном составе - так в таком случае колбасно-гармошечное исполнение удобно, и мешать особо никто не будет друг другу, в то время как в заполненном составе в пиковое время особо ходить никто и не будет, разве что из более заполненного торца пару шагов в более пустой, не более того. Тогда почему такой сильный страх движухи?
Большое поле действия для воров. Возможности прежде всего. Плюс, лишний раз кто-то заденет или толкнёт. Особенно пьяные неуправляемые фанаты ф/к или едущие с концерта.
Например, заканчивается какой-то концерт, а ты на станции, которая ближайшая для этого стадиона. Специально ждёшь поезд и высматриваешь наиболее пустой вагон. И едешь с минимумом фанатов. В случае сквозного прохода, даже если ты и выбрал наиболее пустой вагон, то зло может пройти по сквозному проходу, и ни чем себя уже будет не обезопасить.Попрошайки - это беда, и такой поезд будет безусловным стимулом, но устройство одного в течении месяца антипопрошаечного рейда - окажет больше пользы, чем "закрытие" торцов, тем более, что у все попрошаек есть "станции отправления", где они входят на платформу как обычные пассажиры, а в поезд - уже как немощные и нуждающиеся (видел таких на Новогиреево неоднократно), причём входят они как правило группами по 5 человек, если их там сразу принимать - невероятно действенно будет.
Не стоит забывать, в какой стране мы живём. Попрошайками никто и никогда заниматься не будет. Они всегда были, есть и будут. Можно в это не верить, но это так.
Про теракты - уже кажется все копья источены, а вот про события, аналогичные июльским (не дай Бог повторения оных), как раз интересно - как данные узлы будут себя вести... Такие испытания, хотя бы на компьютерной модели провести стоит...
Да, действительно не стоит. Уже обсуждались «Скифы» и их "прочность". Так что, оставим это.
В целом баклажан интересен, и в живую приятней, чем на фотках)
Вот и отлично. Надеюсь, он будет радовать москвичей и бакинцев

Т. е. Санкт-Петербург нецивилизованный, всё понятно.
Ну, есть свои проблемы. Я их изложил выше. А в перечисленных мной городах я самолично наблюдал за их отсутствием.
Сразу анекдот вспоминается: люди будут жить хорошо. Список людей прилагается.
К сожалению, это не анкедот, и суровая реальность.