81-722/723/724 «Юбилейный»

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Волос2
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
Станция метро: Кудрово

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение Волос2 »

Svetofor писал(а):Окна в торце какие-то кажутся узкие - похожи на бойницы. А еще уплотнений со стеклами нет... А борта-то мятые... Надо надеяться, зашпаклюют ровно.

Даже утруждаться не будут со шпаклевкой. Достаточно посмотреть на номерные, которые из Москвы приходят.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение Kaamoos »

Svetofor писал(а):А борта-то мятые... Надо надеяться, зашпаклюют ровно.

Мятые борта для МВМ уже давно стали стандартом. Объяснение любой неисправности и некачественной продукции объясняется одинаково: «сжатые сроки», «детские болезни», «нехватка знаний/персонала» и т.п. ☺
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение Nomernoy »

Мне интересно, что помешало разработчикам использовать оригинальное решение для торцевых окон вагонов?

Унификация с 81-760/761?
Вложения
Сравнение.jpg
Изображение
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение Kaamoos »

Такие окна пошли со «Скифов», и с тех пор не меняются, дабы как Nomernoy правильно сказал, унифицировать. Ну и разумеется, мутировали в «Охту», дабы не заказывать что-то новое, чтоб все детали по возможности были одинаковыми.
Вложения
гавно.jpg
Последний раз редактировалось Kaamoos 23 янв 2015, 11:46, всего редактировалось 1 раз.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение Nomernoy »

Неприятно еще то, что и в торцевой двери на 81-722/723/724 окно будет от 81-760/761 - нижняя линия остекления будет переменной.
Изображение
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение Kaamoos »

Nomernoy писал(а):Неприятно еще то, что и в торцевой двери на 81-722/723/724 окно будет от 81-760/761 - нижняя линия остекления будет переменной.

Т.е. такое же узенькое?
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение Nomernoy »

Как-то так
Вложения
ТД.jpg
ТД.jpg (210.72 КБ) 6045 просмотров
Изображение
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение AgRiG »

Не стал ли дверной проем шире?
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение Kaamoos »

Nomernoy писал(а):Как-то так

Не особо удивлюсь, если на стекле окон будет следующий логотип. А также всеобъемлющий RGC.
Вложения
DSC00563 ОКИ.JPG
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Волос2
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
Станция метро: Кудрово

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение Волос2 »

Забубеню-ка я еще в эту тему. Еще один привет Албину. Интересно, от кого директива пришла?
Казалось бы статейка и такие высказывания Албина по Охте. А с какого перепуга товарищ Албин у нас такой форс мажор для ТМХ пропихивает?
"Учитывая технические требования к массе продукта, мы вынуждены были пойти на установку японского привода Hitachi. Мы потеряли около полугода, чтобы согласовать это с правительственными структурами. Поэтому первый образец мы поставим только в марте", — сообщил в пятницу генеральный директор ЗАО "Трансмашхолдинг" Андрей Андреев. По словам вице-губернатора Албина, штрафные санкции к предприятию применяться не будут из-за форс-мажорных обстоятельств. В 2015 и 2016 годах "Трансмашхолдинг" должен будет поставить в Петербург по пять поездов.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2654075


Так забавно у нас дела решаются, просто загляденье. Какая конкуренция, какие мировые производители? Не, не слышали.

И чтобы не быть голословным, вот пункт из проекта действующего договора с ТМХ, пункт форс-мажор:

8.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Контракту, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Контракта в результате событий чрезвычайного характера, которые стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами (форс-мажор). К таким событиям чрезвычайного характера относятся пожар, наводнение, землетрясение, взрыв, военные действия, массовые беспорядки, забастовки в отрасли или регионе, принятие органами государственной власти или управления решений, повлекших невозможность исполнения Контракта и другие обстоятельства чрезвычайного характера.
8.2. Сторона обязана в 5-ти дневный срок письменно (телеграммой, факсом и/или иным способом) известить другую Сторону о начале и/или окончании обстоятельств форс-мажор, препятствующих исполнению Контракта.
8.3. Если вследствие обстоятельств форс-мажор просрочка в исполнении Контракта составит более 3 месяцев, любая Сторона вправе отказаться от обязательств неисполненной части контракта, письменно уведомив об этом другую Сторону.
8.4. Сторона, которая не исполнила своей обязанности известить о наступлении обстоятельств форс-мажор, теряет свое право позднее ссылаться на эти обстоятельства.



Привет Вам, товарищ Албин. Хоть бы сами что-то решали, а то под московскую дудку так и отплясываем.

ЗЫ Из Комитета читают этот форум, т.ч. привет передадут. :twisted:
Свибловец
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 15:59

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение Свибловец »

Nomernoy писал(а):Мне интересно, что помешало разработчикам использовать оригинальное решение для торцевых окон вагонов?

Унификация с 81-760/761?


Ну вообще-то окна торцевой части опытной и асинхронной Яуз (да и сами торцы) имеют различия, это так Вам для изучения... А на 722/723/724 окна будут такой же геометрической формы, что и на 720.1/721.1 только совместимые с 760 серией.
Вложения
Bo5G4ns2Y58.jpg
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение Nomernoy »

Свибловец

А мне-то что изучать? :-) Я в курсе про отличия опытно-промышленной партии от серийных вагонов. И даже больше скажу, эти окна с 720.1/721.1 потом стали использовать на 740-й линейке.

А на 722/723/724 окна будут такой же геометрической формы, что и на 720.1/721.1 только совместимые с 760 серией.

Эта фраза вообще холостой пук в воздух, простите пожалуйста.
Можно провести аналогию: «Двери в автомобиле будут той же геометрической формы, что и на ВАЗ-2102 только совместимые с ВАЗ-2111».

Про все окна вагонов метро с закруглениями можно сказать, что они имеют схожую геометрическую форму.

А вот за фотокарточку спасибо.
Изображение
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14637
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение в40 »

2 Свибловец А будет ли увеличена ширина торцевых дверей, как это сейчас сделано на всех новых вагонах серии 81-717/714.5П?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение Nomernoy »

В своё время рисовал вариант 81-722 с маской от 81-720. Оригинальная маска мне больше нравится - пожалуй, последний достойный дизайн от ММЗ.
Вложения
Яуза-в-окрасе.jpg
Изображение
Аватара пользователя
vartal
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение vartal »

Волос2 писал(а):Какая конкуренция, какие мировые производители? Не, не слышали.
Санкции Евросоюза? Не, не слышали. Как вы думаете, логично ли в сегодняшнее время вообще говорить о каких-либо мировых производителях? Или вы настолько неприемлете что-то не петербургское, что что-либо иное российское у вас априори уже хуже даже самых захудалых образцов из-за границы?
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»