А как же новая технология укладки стрелочных переводов прямо на путевом бетоне?в40 писал(а):Площадкой для устройства съезда может быть любой подходящий прямой участок двухпутного тоннеля с уклоном не более 0,01. Специально оставлять для него участки путей на щебне нет необходимости, т.к. при эксплуатации щебень загрязняется и требует периодической замены. А необходимость устройства съезда может никогда и не наступить.
Беговая (Улица Савушкина)
Модератор: Nomernoy
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Беговая (Улица Савушкина)
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Беговая (Улица Савушкина)
Существует несколько технологий укладки переводов на путевом бетоне. Мне известны, как минимум, три, которые применены в метрополитенах России.
Первая - стрелочные переводы на типовых деревянных брусьях омоноличивают в путевом бетонном слое (ответвление Филёвской линии за "Киевской" в сторону "Выставочной" в Мск);
Вторая - переводы крепят на специальных опорах (бетонных или композитных) и омоноличивают в путевом бетонном слое ("Тропарёво" в Мск);
Третья - рельсовые подкладки стрелочных переводов приклеивают к бетонной плите специальным полимерным составом и дополнительно фиксируют к ней анкерами ("Международная" в СПб).
В любом из этих случаев для укладки переводов необходимо создать либо новые посадочные места, в которые будут омоноличены опоры (или брусья), либо забетонировать ровную железобетонную плиту основания. А для этого потребуется произвести вырубку путевого бетона, т.к. эпюра укладываемого стрелочного перевода не совпадает с эпюрой стандартного звена пути.
Первая - стрелочные переводы на типовых деревянных брусьях омоноличивают в путевом бетонном слое (ответвление Филёвской линии за "Киевской" в сторону "Выставочной" в Мск);
Вторая - переводы крепят на специальных опорах (бетонных или композитных) и омоноличивают в путевом бетонном слое ("Тропарёво" в Мск);
Третья - рельсовые подкладки стрелочных переводов приклеивают к бетонной плите специальным полимерным составом и дополнительно фиксируют к ней анкерами ("Международная" в СПб).
В любом из этих случаев для укладки переводов необходимо создать либо новые посадочные места, в которые будут омоноличены опоры (или брусья), либо забетонировать ровную железобетонную плиту основания. А для этого потребуется произвести вырубку путевого бетона, т.к. эпюра укладываемого стрелочного перевода не совпадает с эпюрой стандартного звена пути.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Беговая (Улица Савушкина)
Вероятное место для будущего вестибюля - из подземного перехода.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- ArtTrapeza
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 30 дек 2006, 11:56
- Станция метро: Проспект Просвещения
Re: Беговая (Улица Савушкина)
С чего вы так решили? В РГИСе участок для станции не доходит до улицы Савушкина:
http://rgis.spb.ru/map/ShowPlace.aspx?id=63617
http://rgis.spb.ru/map/ShowPlace.aspx?id=63617
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Беговая (Улица Савушкина)
Что, однако, не помешает впоследствии сделать проход из данного перехода, наподобие Комендантского пр.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- Horror
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
- Станция метро: Осиновая Роща
Re: Беговая (Улица Савушкина)
То, что выход выведут в этот переход, сомнению никакому не подлежит. Либо расширят, либо проковыряют.
Кстати, в каком году был построен переход?
Кстати, в каком году был построен переход?
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
- Horror
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
- Станция метро: Осиновая Роща
Re: Беговая (Улица Савушкина)
Тем более странно, учитывая, что переходы будут очень близко к друг другу. Вообще по ряду пунктов создаётся впечатление, что проект делали наспех, отсекая лишние на текущий момент детали.
И ещё вопрос вертится, как же тогда подземный ход "Атмосферы" к станции "Комендантский Проспект" пристроили? Изначально его не было.
И ещё вопрос вертится, как же тогда подземный ход "Атмосферы" к станции "Комендантский Проспект" пристроили? Изначально его не было.
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Беговая (Улица Савушкина)
Horror писал(а):То, что выход выведут в этот переход, сомнению никакому не подлежит. Либо расширят, либо проковыряют.
Кстати, в каком году был построен переход?
На этапе строительства станции присоединение перехода не запланировано. Да и конструкция перехода довольно тесная (выполнена в цельносекционной обделке). Но, вполне допускаю, что в дальнейшем узел сопряжения может появиться (возможно, даже с реконструкцией переходов). Правда, это во многом будет зависеть и от общественного мнения, и от желания органов власти.
Могу точно сказать, что в конце 1993 года переход ещё строился. Открыли его, скорее всего, в 1994 году.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Беговая (Улица Савушкина)
Horror, ещё как был. с самого начала!
- Horror
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
- Станция метро: Осиновая Роща
Re: Беговая (Улица Савушкина)
в40, спасибо за информацию.
4pet как это был? В 2008 году открыли иль я что путаю. Впрочем, не важно. Дабы не оффтопить, замечу, "Атмосферу" и её подземную часть строил инвестор. Здесь на "Беговой" можно применить похожую схему, в которой "Метрострой" не при делах. Впрочем, это уже дело более отдалённого будущего, так что гадать не буду.
4pet как это был? В 2008 году открыли иль я что путаю. Впрочем, не важно. Дабы не оффтопить, замечу, "Атмосферу" и её подземную часть строил инвестор. Здесь на "Беговой" можно применить похожую схему, в которой "Метрострой" не при делах. Впрочем, это уже дело более отдалённого будущего, так что гадать не буду.
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
Re: Беговая (Улица Савушкина)
написано 29 декабря, но имели ввиду 29 января :
29 декабря состоялась встреча с жителями Приморского района, проживающими в непосредственной близости от строительства стартового котлована, с которого начнется проходка участка Невско-Василеостровской линии от станции «Беговая» до станции «Приморская».
Во время встречи жители задавали вопросы, касающиеся хода строительства, благоустройства территорий после завершения работ, шумового и динамического воздействия.
На вопросы отвечали заместитель председателя Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Александр Комиссаров и заместитель генерального директора - главный инженер ОАО «Метрострой» Алексей Старков. Они пояснили, что территория, где сейчас сооружается стартовый котлован, в дальнейшем будет выполнять функцию главной площадки, с которой будет обеспечиваться весь строительный процесс проходки участка тоннеля до станции метро «Приморская». - Все восстановительные мероприятия по благоустройству территорий (газоны, деревья и т.д.) после окончания работ заложены в проекте, а финансирование предусмотрено сводным сметным расчетом, - отметил Александр Комиссаров. Соответственно, всё, что было демонтировано, будет восстановлено.
Также вопросы касались шумового и динамического воздействия строительства на близлежащие здания. Алексей Старков отметил: - Работы, которые были связаны с динамическим воздействием, велись в рамках сооружения ограждающей конструкции котлована на поверхности. Они уже закончены. Сейчас производится разработка грунта до проектной отметки минус 18 метров, с которой начнется проходка. Таким образом, динамическое и шумовое воздействие естественным образом минимизируется. Также в процессе проходки предусмотрен мониторинг воздействия на здания, которые попадают в зону возможного влияния при строительстве метро.
Справочная информация о строительстве участка Невско-Василеостровской линии метрополитена от станции «Приморская» до станции «Беговая» («Улица Савушкина»)»:
В декабре 2014 года Комитет по развитию транспортной инфраструктуры провел конкурс на право заключения контракта Санкт-Петербурга на выполнение работ по объекту: «Строительство участка Невско-Василеостровской линии метрополитена от станции «Приморская» до станции «Улица Савушкина», включая станцию «Новокрестовская». Мероприятия по подготовке строительства». Победителем конкурса признана компания ОАО «Метрострой».
Основные работы, предусмотренные Контрактом, включают в себя:В данный момент в районе стартового котлована (Туристская улица, участок 1, между улицей Оптиков и Мебельной улицей), откуда в дальнейшем начнется проходка двухпутного тоннеля в сторону станции «Приморская», сооружена ограждающая конструкция стартового котлована, начаты работы по разработке и вывозу грунта. В рамках подготовки строительства станционного узла станции «Беговая» («Улица Савушкина») выполнена инженерная подготовка территории, установлены временные здания и сооружения, территория обнесена забором. В районе станции «Приморская» начаты работы по проходке шахтного ствола диаметром 6,1 м. (выполнено обустройство строительной площадки, установлен и оборудован необходимым оборудованием горный комплекс).
- строительство временных зданий и сооружений;
- проходку шахтного ствола в районе станции «Приморская» (северо-восточнее д. 35, лит. В по ул. Кораблестроителей) с подходными выработками и оснащением горного комплекса;
- сооружение и оснащение стартового котлована для щитовой проходки двухпутного тоннеля;
- подключение временных потребителей к сетям инженерно-технического обеспечения.
На работы по строительству станционных комплексов для станций «Беговая» (проектное название «Улица Савушкина»), которая расположится на ул. Савушкина рядом с БЦ «Атлантик Сити», и «Новокрестовская» (В. О., намывная территория), а также на сооружение двухпутного тоннеля, в текущем году будет проведен отдельный конкурс.
Проектом, разработанным ОАО НИПИИ «Ленметрогипротранс», на участке Невско-Василеостровской линии от станции «Приморская» до станции «Беговая» («Улица Савушкина») предполагается сооружение двухпутного тоннеля, аналогичного тому, который строится сейчас на участке Фрунзенско-Приморской линии от станции «Южная» до станции «Проспект Славы». Планируется, что проходка участка НВЛ будет также осуществляться тоннелепроходческим механизированным комплексом «Надежда». Длина двухпутного тоннеля составит 5,2 км, диаметр тоннеля – 10,4 м. «Беговая» и «Новокрестовская» будут станциями мелкого заложения – монолитные, колонные, сооружаемые методом «Топ-Даун» под защитой ограждающей конструкции «стена в грунте».
Сдача участка Невско-Василеостровской линии от станции «Приморская» до станции «Беговая» запланирована к Чемпионату мира по футболу в 2018 году.
не верь, не бойся, не проси
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Беговая (Улица Савушкина)
Nomernoy писал(а):Horror
Так в действующем проекте такого присоединения нет!
Очень плохо, в Москве, например, до подобных вещей догадываются на этапе проектирования и потом их исполняют. Недавние примеры - Сретенский бульвар, Достоевская.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Беговая (Улица Савушкина)
Очень жаль, что продолжается тенденция строить станции без подземных подходов к магистралям, несущим пассажиропотоки - Пр. Славы, Дунайская, Беговая...
Надеюсь, на ПЛ будут исключения
Надеюсь, на ПЛ будут исключения
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Беговая (Улица Савушкина)
Фиг вам, а не исключения: под Большим проспектом перехода точно не будет.