Общий топик об автобусах

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Den.S »

Лучше пересмотреть требование менять автобусы каждые 5 лет. Ну не срок это для автобуса, даже с учётом хреновой эксплуатации!
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение AgRiG »

magnum писал(а):Ну, если они предоставят соответствующие расчёты и экономически обоснуют все свои статьи затрат на перевозку пассажиров.
Зарплату-то себе они могут нарисовать и побольше, вот вам и затраты. Они же не на дивидендах живут.
Аватара пользователя
magnum
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 20:27
Станция метро: Индустриальный Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение magnum »

Зарплату нарисовать-то они, конечно, могут. Но ведь все эти цифры подлежат проверке в соответствующих Комитетах и ведомствах. Вот пусть и проверят. Да, фонд оплаты труда - ощутимая статья расходов предприятия в целом, но далеко не единственная. Кредиты, взятые транспортными предприятиями для обеспечения своей работы, а также лизинговые платежи за подвижной состав за последнее время (с учетом повышения ключевой ставки Центробанком) стали сильно тянуть карман. Бензин не дешевел. Запчасти (в т.ч. импортные) подорожали из-за роста курса валют. Зарплату сотрудникам тоже желательно индексировать хоть иногда, чтоб не разбежались. Максимальная планка тарифов для коммерческих маршрутов застыла на уровне 2013 года. Социальные маршруты за это время выгоднее не стали, ведь расходы там тоже выросли (следует заметить, что большинство прибыльных автобусных маршрутов в ведении государственного ГУП "ПАТ", а не частников). Методика определения размера субсидий из городского бюджета за работу на социале коммерсантам тоже вызывала вопросы.

Так что выходить с просьбой о повышении тарифа - это право транспортников. А право городских властей - изучить их доводы, после чего принять решение. Причём такое решение, которое не ухудшит работу транспорта в городе, чтобы не получить потом ненароком подзатыльника из Кремля, как это вышло с электричками.
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Михаил К »

magnum писал(а):следует заметить, что большинство прибыльных автобусных маршрутов в ведении государственного ГУП "ПАТ", а не частников


Так у частников есть коммерческие маршруты, где 31-36р стоимость проезда

Поэтому не надо идти на поводу у частников и повышать предельные тарифы на коммерцию в нынешнем году.

magnum писал(а):фонд оплаты труда - ощутимая статья расходов предприятия

Нет, так как большинство водителей у частников работают на коммерции с её жёсткой плановой системой.


Den.S писал(а):Лучше пересмотреть требование менять автобусы каждые 5 лет. Ну не срок это для автобуса, даже с учётом хреновой эксплуатации!

5 лет -это для техники на коммерции, а для социала - 7 лет. Эти нормы действительно вполне можно пересмотреть, продлив срок эксплуатации на два года. Вот и конкурс можно будет провести на таких условиях, чтобы нынешняя техника годилась, а кто из перевозчиков захочет побольше себе маршрутов взять - сможет через поккупку новья это сделать, как и новые перевозчики.
Аватара пользователя
zet
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение zet »

Cypok
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
Контактная информация:

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Cypok »

Ну, если они предоставят соответствующие расчёты и экономически обоснуют все свои статьи затрат на перевозку пассажиров, то не исключено и повышение тарифа.
Да они всё что угодно обоснуют. У жадности нет границ. Проезд в Питере и так уже дороже чем в Москве.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Kaamoos »

Каждый раз забывал спросить. Сегодня всё-таки вспомнил.
Где заправляются ПАТовские рейсовые автобусы? Есть какая-то специальная заправка для них, или как и автовладельцы, на любой удобной заправке? Если второе, то из каких денег они оплачивают? Им выделяют какую-то определённую сумму?
It's good to see you again!
Krazer
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 22:01

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Krazer »

Не буду утверждать, но, насколько мне известно, они заправляются по талонам на ПТК.
Аватара пользователя
zet
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение zet »

Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Den.S »

Да уж...
Помимо всего прочего, хотел бы отметить вот эту прямую речь водителя маршрутки:
Вот говорят, что валидаторы — обязательны. Вечером приходит хозяин и снимает с них показатели. Но эти электронные деньги не учитываются как мой план. План — это то, что принес наличными. Поэтому я извиняюсь и говорю пассажирам, что валидатор разрядился или не работает, лишь бы расплачивались деньгами.

Как и предполагалось. Ужас.
Аватара пользователя
NeoNavigator
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
last_fm: NeoNavigator
Станция метро: Ладожская
Откуда: SPb

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение NeoNavigator »

Знакомый водитель маршрутки говорил мне абсолютно то же самое. Тут дело не в водителях, а в схемах работы в коммерческих парках и оплате труда работникам. Вообще условия работы во многих таких парках просто скотские.
Аватара пользователя
NoNAME
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
Станция метро: Достоевская
Откуда: St.Petersburg

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение NoNAME »

Вот говорят, что валидаторы — обязательны. Вечером приходит хозяин и снимает с них показатели. Но эти электронные деньги не учитываются как мой план. План — это то, что принес наличными. Поэтому я извиняюсь и говорю пассажирам, что валидатор разрядился или не работает, лишь бы расплачивались деньгами.

Меня как пассажира не должны волновать взаимоотношения водителя и его хозяина. У меня есть карта с достаточными средствами и то что он не может принять плату это не моя проблема, поеду бесплатно.
Не нравиться что хозяин не учитывает средства с валидатора или скажи ему об этом или найди другую работу.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение kot »

NoNAME писал(а): У меня есть карта с достаточными средствами и то что он не может принять плату это не моя проблема, поеду бесплатно.
Если в супермаркете не работает платёжная система (такое бывает), то тоже забираете товар бесплатно? :)
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
zet
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение zet »

kot, некорректный пример. В своё время было специальное разъяснение Комитета по транспорту на тему неработающих ручных валидаторов в маршрутках. Если вкратце, то если «валидатор разрядился или не работает», то пассажир имеет право ехать бесплатно. И водители маршруток в курсе этой темы. Подробно обсуждалось в теме про «Подорожник».
Аватара пользователя
magnum
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 20:27
Станция метро: Индустриальный Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение magnum »

Перевозчикам дали отсрочку
Город согласился продлить договоры без проведения конкурсов
Город согласился продлить договор с частными городскими перевозчиками на 1 год без процедуры конкурса. Об этом "Ъ" сообщил вице-губернатор Игорь Албин, курирующий сферу ЖКХ и транспорта. По его словам, решение принято в соответствии с поручением губернатора Георгия Полтавченко о поддержке предприятий транспортного комплекса. Сейчас в закон "О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге" готовятся изменения, с тем чтобы разрешить комитету по транспорту продлевать контракты с перевозчиками на год с правом дополнительной пролонгации.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2669964

18.02.2015, Татьяна Дятел, газета "Ъ".
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»