81-556/557/558 «НеВа»
Модератор: Nomernoy
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
сколько раз не рассматривал битком набитый вагон, так ни разу выше поручня головы не увидел. Зато теперь многие держатся там, где раньше держаться было не за что.
Не бывает так чтобы всем было хорошо.
Не бывает так чтобы всем было хорошо.
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 15:56
- Станция метро: -------
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Скоро и в Москве такие поручни получим, смогут все оценить, на новом варианте 81-760. Кстати, раз МетроВагонМаш говорит, что при проектировке Охты для Питера он использовал опыт НеВы, то МВМ не подсмотрел ли такие поручни?
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
ista011 писал(а):Скоро и в Москве такие поручни получим, смогут все оценить, на новом варианте 81-760. Кстати, раз МетроВагонМаш говорит, что при проектировке Охты для Питера он использовал опыт НеВы, то МВМ не подсмотрел ли такие поручни?
Ответ прост: В ТЗ не было ничего конкретного про поручни. Откуда их тогда поставят? Ответ очевиден: 81-760.
It's good to see you again!
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Не было бы проблемы если бы было больше вертикальных поручней в том числе по центру накопительных площадок и у сидений.
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
В вагоне (вроде 5089) заметил, что очень сильно болтает влево-вправо. Сидеть ближе к концу/началу вагона практически невозможно. Похожие проблемы наблюдал и на некоторых других вагонах Невы.
- NeoNavigator
- Сообщения: 1369
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
- last_fm: NeoNavigator
- Станция метро: Ладожская
- Откуда: SPb
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Есть такое дело.
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Сколько раз ездил в НеВе, причем по одним и тем же перегонам, и только один раз вагон сильно затрясло, как описано выше. Аж до невозможности, резко дергало влево-вправо достаточно долгое время. Похоже, это не система, а скорее случайность, но тем не менее имеет место быть.
P.S. Езжу обычно в безмоторном вагоне в середине состава.
P.S. Езжу обычно в безмоторном вагоне в середине состава.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Могу подтвердить, что было пару раз покачивание на центральном участке. Побаиваюсь ошибиться, но вроде перегон Маяк-ГД. А вообще, вагоны подпрыгивают. Но это не из-за вагонов, а из-за путей. У меня есть мечта прокатиться в НеВе по участку Межународная-Садовая. Ну, или Лесная-пл. Мужества.
It's good to see you again!
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5172
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Kaamoos
Во время испытаний первый состав проезжал по участку «Лесная - Мужества» - шел мягко-премягко и практически бесшумно. Справедливости ради стоит отметить - и состав из Ем там следует шикарно.
Во время испытаний первый состав проезжал по участку «Лесная - Мужества» - шел мягко-премягко и практически бесшумно. Справедливости ради стоит отметить - и состав из Ем там следует шикарно.

- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Nomernoy писал(а):Справедливости ради стоит отметить - и состав из Ем там следует шикарно.
Мой прибор ZSM 130 это тоже может подтвердить. Самый тихий участок и пожалуй, самый ровный. На этом участке слышны исключительно механические звуки вагона (как правило, трение колес, своеобразный гул). А вот на участке «Международная-Садовая» будет по-шумнее. НО! Там НЯП, нет никакой раскачки и волнообразного износа. Поэтому и хотелось бы именно там проехать в «НеВе».
PS Также, хотелось бы проехать в «НеВе» по экстремальному участку ССВ 2-5 (Невский-Садовая). НЯП, именно когда поезд двигается по ССВ от Невского на Садовую, сильно кидает в стороны и почти невыносимый скрежет. Нигде в других местах столь продолжительного скрежета я не слышал в ПМ.
It's good to see you again!
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Это где так "много" народу ездит? При таком пассажиропотоке проблем конечно же не будет.NoNAME писал(а):Не было бы проблемы если бы было больше вертикальных поручней в том числе по центру накопительных площадок и у сидений
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 17:59
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
vartal писал(а):Это где так "много" народу ездит? При таком пассажиропотоке проблем конечно же не будет.NoNAME писал(а):Не было бы проблемы если бы было больше вертикальных поручней в том числе по центру накопительных площадок и у сидений
Кстати, о "Неве", я категорически согласен с обоими.
Считаю, что подобные вертикальные поручни удобны и нужны. (Да, это где-то обсуждалось, и аргументы "за" меня убеждают больше.)
И да, что это за поезд, приведённый в качестве примера? Красивый.



- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Nomernoy писал(а):Справедливости ради стоит отметить - и состав из Ем там следует шикарно.
Фигли, виброзащитный путь же.
В Варшаве те же Номерные прекрасно едут тихо. А у нас по стыкам...

Кстати ж обещали на НВЛ заварить все стыки.
How could you be so blind?


-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 05 апр 2011, 19:02
- Станция метро: Зоопарк
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
На предыдущей странице выкладывали фотографии салона с вертикальными поручнями. Один я заметил, что там нет горизонтальных поручней, над сидениями?
По теме НеВы. У меня рост 192, и, судя по проблемам при покупке рубашек, непропорционально длинные руки. Так вот, иногда я ударяюсь головой при входе и выходе из обычных вагонов, чуть чаще ударяюсь о горизонтальные поручни, один раз даже очень крепко приложился, спускаясь в подземный переход на углу Невского и Думской улицы. Но мне, честно, не понятна причина такого внимания к теме. Пригнуться совсем никак не получается?
Мне кажется, высокому человеку пригнуться не трудно, а вот невысокий не может, как инспектор Гаджет, выдвинуть телескопическую руку, чтобы ухватиться за высокий поручень. Петли или ручки, на мой взгляд, тут бессмысленны. Они просто не помогут, если поезд резко затормозит или тронется.
Поручни над накопительными площадками в Неве для меня высоковаты, но в толпе лучше держаться хоть за что-нибудь. Неоднократно оказывался в ситуации, когда толпа недостаточно плотная, чтобы держать сама по себе, но до поручней уже не дотянуться.
В общем, меня вполне устраивает расположение поручней в салоне Невы.
По теме НеВы. У меня рост 192, и, судя по проблемам при покупке рубашек, непропорционально длинные руки. Так вот, иногда я ударяюсь головой при входе и выходе из обычных вагонов, чуть чаще ударяюсь о горизонтальные поручни, один раз даже очень крепко приложился, спускаясь в подземный переход на углу Невского и Думской улицы. Но мне, честно, не понятна причина такого внимания к теме. Пригнуться совсем никак не получается?
Мне кажется, высокому человеку пригнуться не трудно, а вот невысокий не может, как инспектор Гаджет, выдвинуть телескопическую руку, чтобы ухватиться за высокий поручень. Петли или ручки, на мой взгляд, тут бессмысленны. Они просто не помогут, если поезд резко затормозит или тронется.
Поручни над накопительными площадками в Неве для меня высоковаты, но в толпе лучше держаться хоть за что-нибудь. Неоднократно оказывался в ситуации, когда толпа недостаточно плотная, чтобы держать сама по себе, но до поручней уже не дотянуться.
В общем, меня вполне устраивает расположение поручней в салоне Невы.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14653
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Из соседней темы про состав Охта:
Если я правильно понимаю, то Вагонмаш рассчитывает участвовать в контракте на поставку поездов серии НеВа для КВЛ.
А будут ли проводиться испытания 8-вагонного состава? Ведь необходимое количество вагонов для этого имеется.
vartal писал(а):А был ли в этом смысл, если в итоге всё закончилось девятью составами?в40 писал(а):Поэтому и работали над ним, засучив рукава. И испытывали должным образом.
vartal писал(а):Не закончилось? Ну ок, если так.Nomernoy писал(а):А кто вам сказал, что всё закончилось? Ваши смелые предположения?
Если я правильно понимаю, то Вагонмаш рассчитывает участвовать в контракте на поставку поездов серии НеВа для КВЛ.
А будут ли проводиться испытания 8-вагонного состава? Ведь необходимое количество вагонов для этого имеется.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О