Общий топик об автобусах
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Общий топик об автобусах
Лучше пересмотреть требование менять автобусы каждые 5 лет. Ну не срок это для автобуса, даже с учётом хреновой эксплуатации!
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Общий топик об автобусах
Зарплату-то себе они могут нарисовать и побольше, вот вам и затраты. Они же не на дивидендах живут.magnum писал(а):Ну, если они предоставят соответствующие расчёты и экономически обоснуют все свои статьи затрат на перевозку пассажиров.
- magnum
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 08 дек 2006, 20:27
- Станция метро: Индустриальный Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик об автобусах
Зарплату нарисовать-то они, конечно, могут. Но ведь все эти цифры подлежат проверке в соответствующих Комитетах и ведомствах. Вот пусть и проверят. Да, фонд оплаты труда - ощутимая статья расходов предприятия в целом, но далеко не единственная. Кредиты, взятые транспортными предприятиями для обеспечения своей работы, а также лизинговые платежи за подвижной состав за последнее время (с учетом повышения ключевой ставки Центробанком) стали сильно тянуть карман. Бензин не дешевел. Запчасти (в т.ч. импортные) подорожали из-за роста курса валют. Зарплату сотрудникам тоже желательно индексировать хоть иногда, чтоб не разбежались. Максимальная планка тарифов для коммерческих маршрутов застыла на уровне 2013 года. Социальные маршруты за это время выгоднее не стали, ведь расходы там тоже выросли (следует заметить, что большинство прибыльных автобусных маршрутов в ведении государственного ГУП "ПАТ", а не частников). Методика определения размера субсидий из городского бюджета за работу на социале коммерсантам тоже вызывала вопросы.
Так что выходить с просьбой о повышении тарифа - это право транспортников. А право городских властей - изучить их доводы, после чего принять решение. Причём такое решение, которое не ухудшит работу транспорта в городе, чтобы не получить потом ненароком подзатыльника из Кремля, как это вышло с электричками.
Так что выходить с просьбой о повышении тарифа - это право транспортников. А право городских властей - изучить их доводы, после чего принять решение. Причём такое решение, которое не ухудшит работу транспорта в городе, чтобы не получить потом ненароком подзатыльника из Кремля, как это вышло с электричками.
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик об автобусах
magnum писал(а):следует заметить, что большинство прибыльных автобусных маршрутов в ведении государственного ГУП "ПАТ", а не частников
Так у частников есть коммерческие маршруты, где 31-36р стоимость проезда
Поэтому не надо идти на поводу у частников и повышать предельные тарифы на коммерцию в нынешнем году.
magnum писал(а):фонд оплаты труда - ощутимая статья расходов предприятия
Нет, так как большинство водителей у частников работают на коммерции с её жёсткой плановой системой.
Den.S писал(а):Лучше пересмотреть требование менять автобусы каждые 5 лет. Ну не срок это для автобуса, даже с учётом хреновой эксплуатации!
5 лет -это для техники на коммерции, а для социала - 7 лет. Эти нормы действительно вполне можно пересмотреть, продлив срок эксплуатации на два года. Вот и конкурс можно будет провести на таких условиях, чтобы нынешняя техника годилась, а кто из перевозчиков захочет побольше себе маршрутов взять - сможет через поккупку новья это сделать, как и новые перевозчики.
- zet
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
- last_fm: vovka307
- Станция метро: Комендантский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: Общий топик об автобусах
Да они всё что угодно обоснуют. У жадности нет границ. Проезд в Питере и так уже дороже чем в Москве.Ну, если они предоставят соответствующие расчёты и экономически обоснуют все свои статьи затрат на перевозку пассажиров, то не исключено и повышение тарифа.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик об автобусах
Каждый раз забывал спросить. Сегодня всё-таки вспомнил.
Где заправляются ПАТовские рейсовые автобусы? Есть какая-то специальная заправка для них, или как и автовладельцы, на любой удобной заправке? Если второе, то из каких денег они оплачивают? Им выделяют какую-то определённую сумму?
Где заправляются ПАТовские рейсовые автобусы? Есть какая-то специальная заправка для них, или как и автовладельцы, на любой удобной заправке? Если второе, то из каких денег они оплачивают? Им выделяют какую-то определённую сумму?
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 24 апр 2007, 22:01
Re: Общий топик об автобусах
Не буду утверждать, но, насколько мне известно, они заправляются по талонам на ПТК.
- zet
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
- last_fm: vovka307
- Станция метро: Комендантский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Общий топик об автобусах
Да уж...
Помимо всего прочего, хотел бы отметить вот эту прямую речь водителя маршрутки:
Как и предполагалось. Ужас.
Помимо всего прочего, хотел бы отметить вот эту прямую речь водителя маршрутки:
Вот говорят, что валидаторы — обязательны. Вечером приходит хозяин и снимает с них показатели. Но эти электронные деньги не учитываются как мой план. План — это то, что принес наличными. Поэтому я извиняюсь и говорю пассажирам, что валидатор разрядился или не работает, лишь бы расплачивались деньгами.
Как и предполагалось. Ужас.
- NeoNavigator
- Сообщения: 1369
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
- last_fm: NeoNavigator
- Станция метро: Ладожская
- Откуда: SPb
Re: Общий топик об автобусах
Знакомый водитель маршрутки говорил мне абсолютно то же самое. Тут дело не в водителях, а в схемах работы в коммерческих парках и оплате труда работникам. Вообще условия работы во многих таких парках просто скотские.
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Общий топик об автобусах
Вот говорят, что валидаторы — обязательны. Вечером приходит хозяин и снимает с них показатели. Но эти электронные деньги не учитываются как мой план. План — это то, что принес наличными. Поэтому я извиняюсь и говорю пассажирам, что валидатор разрядился или не работает, лишь бы расплачивались деньгами.
Меня как пассажира не должны волновать взаимоотношения водителя и его хозяина. У меня есть карта с достаточными средствами и то что он не может принять плату это не моя проблема, поеду бесплатно.
Не нравиться что хозяин не учитывает средства с валидатора или скажи ему об этом или найди другую работу.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Общий топик об автобусах
Если в супермаркете не работает платёжная система (такое бывает), то тоже забираете товар бесплатно?NoNAME писал(а): У меня есть карта с достаточными средствами и то что он не может принять плату это не моя проблема, поеду бесплатно.

Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- zet
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
- last_fm: vovka307
- Станция метро: Комендантский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик об автобусах
kot, некорректный пример. В своё время было специальное разъяснение Комитета по транспорту на тему неработающих ручных валидаторов в маршрутках. Если вкратце, то если «валидатор разрядился или не работает», то пассажир имеет право ехать бесплатно. И водители маршруток в курсе этой темы. Подробно обсуждалось в теме про «Подорожник».
- magnum
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 08 дек 2006, 20:27
- Станция метро: Индустриальный Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик об автобусах
Перевозчикам дали отсрочку
Город согласился продлить договоры без проведения конкурсов
18.02.2015, Татьяна Дятел, газета "Ъ".
Город согласился продлить договоры без проведения конкурсов
Город согласился продлить договор с частными городскими перевозчиками на 1 год без процедуры конкурса. Об этом "Ъ" сообщил вице-губернатор Игорь Албин, курирующий сферу ЖКХ и транспорта. По его словам, решение принято в соответствии с поручением губернатора Георгия Полтавченко о поддержке предприятий транспортного комплекса. Сейчас в закон "О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге" готовятся изменения, с тем чтобы разрешить комитету по транспорту продлевать контракты с перевозчиками на год с правом дополнительной пролонгации.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2669964
18.02.2015, Татьяна Дятел, газета "Ъ".