vartal писал(а):Вот объясните, какой в этом смысл?
Простота и удобство для пассажиров.
vartal писал(а):Вот объясните, какой в этом смысл?
Битцевский Панк писал(а):Чтоб паксы с платформы Буревестника не сваливались.
Вы это серьёзно пишите? Как может быть удобнее и проще пассажирам, если при неких мифических и взятых вами с потолка челноках интервалы только увеличатся и станут больше нынешних, которые и так сейчас немаленькие? Вы можете воображать себе что угодно про челноки, но будут вводить оборотные тупики и разделять окончательно линии и на Сормовской наконец-то появится нормальное круговое и независимое от Автозаводской движение.Metroschemes писал(а):Простота и удобство для пассажиров.
vartal писал(а):Скорее местная. Там ещё есть вагоны (-ы?) с бежевыми сидушками.
Kaamoos писал(а):Недавно был в Нижнем Новгороде. Так вот, там попался вагон 0878. В нём синие сидушки. Напрашивается вопрос - так с завода было, или же это местные переделки? В Москве вагоны с близкими к нему номерами, в частности, ездил на 0880 - все обычные, коричневого цвета.
vartal писал(а):Вы можете воображать себе что угодно про челноки, но будут вводить оборотные тупики и разделять окончательно линии и на Сормовской наконец-то появится нормальное круговое и независимое от Автозаводской движение.
Не лучше, поскольку интервалы станут просто невообразимыми по длине и ещё больше отвернут желание пользоваться метрополитеном. При вилке хотя бы в более-менее разумных пределах их выдерживают.Metroschemes писал(а):Это да, в светлом будущем, и я тоже за скорейшее разделение линий, но, имхо, до разделения, на данный момент, челноки лучше существующей системы с вилочным движением.