Спортивная-2 (Второй выход)
Модератор: Nomernoy
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Траволатор технически проще эскалатора, ремонт не занимает столько времени и требуется реже чем ремонт эскалатора. Так же неисправный траволатор может использоваться для прохода в отличие от эскалатора.
Четвёртый траволатор бы просто никогда не использовался. А уж после постройки второго выхода Василеостровской и завершения капремонта первого выхода надобность отпадёт и в третьем траволаторе.
Четвёртый траволатор бы просто никогда не использовался. А уж после постройки второго выхода Василеостровской и завершения капремонта первого выхода надобность отпадёт и в третьем траволаторе.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Так-как участок от траволаторов до эскалаторов находится над точкой будущего перегонного тоннеля, то при условии, что переходный тоннель был бы без уклона, наклонный ход можно было бы расположить только не правее оси станции.
А участок, построенный со станцией, скорее всего так и остался бы наклонным.
А участок, построенный со станцией, скорее всего так и остался бы наклонным.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 18:52
- Станция метро: Балтийская Жемчужина
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Так же неисправный траволатор может использоваться для прохода в отличие от эскалатора.
Не факт, заметная доля выходов из строя эскалаторов — попадание постороннего предмета под гребенку. После этого вряд ли допустимо по нормам эксплуатация даже в выключенном режиме. Не говоря о том, что ремонтники будут очень рады прыгающим через них пассажирам.
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Гребёнка быстрозаменима.
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 18:52
- Станция метро: Балтийская Жемчужина
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Да конечно.
http://saint-petersburg.ru/m/spb/old/235606/
Да и другие тоже, к сожалению неприятности бывают. (
Так, что выглядит странно, что в одной цепи используются разные стандарты резервирования.
Хотя с другой стороны, в этом случае повышение надёжности одного звена, тоже не бессмысленно, т.к. всё равно повышает надежность.
Ну, как бы на входе-выходе эскалатор от траволатора ничем не отличается. Обычно, люди делают пол-один-два шага по эскалатору и тогда уже встают. Причем, даже если вы оказались на краю ступеньки - спокойно можете сместиться вперед, так как впереди едущему тоже неинтересно на краю ступеньки стоять, и он подвинется. А забить все ступеньки у людей не хватает реакции и скорости. Тут дело в физиологии и психологии. Можно долго рассуждать как можно людям встать, но есть банальный рубеж выше которого не прыгнуть.
Теперь, касательно, что на спуске стоят "по одному вверх по двое": удивительно, но производительность эскалаторов при этом сопоставима. Дело в том что на спуск стоят через одну ступень + немного бегущих (10-30%), а вверх стоят хоть и в два ряда, но через ДВЕ ступени.
И кстати, на тлавораторах обоего направления, скорее всего будет один стоящий и один идущий ряд. Единственное, что идущий ряд будет поплотнее чем на эскалаторах на спуск, а стоящий - пожиже.
Авария случилась в 16.00. Для устранения неполадки специалистам потребовалось 4 часа. "Это была действительно серьезная авария. Дело в том, что в механизм эскалатора попал гвоздь, который, видимо, выпал из сумки кого-то из пассажиров", - отметили в метро.
http://saint-petersburg.ru/m/spb/old/235606/
Да и другие тоже, к сожалению неприятности бывают. (
Так, что выглядит странно, что в одной цепи используются разные стандарты резервирования.
Хотя с другой стороны, в этом случае повышение надёжности одного звена, тоже не бессмысленно, т.к. всё равно повышает надежность.
NoNAME писал(а):Вы не учитываете что у эскалатора ступени, а у траволатора их нет, на эскалатор паравозиком не зайдёшь т.к. кто то между ступеней окажется. а на траволаторе таких проблем нет, хоть в обнимку.
На каждой ступени эскалатора может стоять по два человека, при подъёме в метрополитене СПб пассажиры стоят по два на каждой ступеньке, при спуске по одному. Т.е. если на траволаторе пассажиры будут стоять по двое на каждой ступени (что на самом деле не верно т.к. там единое полотно) то 1+1=2. Так же учитывайте что на траволаторе дистанция между пассажирами может быть и 0 см., а на эскалаторе в 90% случаев дистанция 1 ступень.
Ну, как бы на входе-выходе эскалатор от траволатора ничем не отличается. Обычно, люди делают пол-один-два шага по эскалатору и тогда уже встают. Причем, даже если вы оказались на краю ступеньки - спокойно можете сместиться вперед, так как впереди едущему тоже неинтересно на краю ступеньки стоять, и он подвинется. А забить все ступеньки у людей не хватает реакции и скорости. Тут дело в физиологии и психологии. Можно долго рассуждать как можно людям встать, но есть банальный рубеж выше которого не прыгнуть.
Теперь, касательно, что на спуске стоят "по одному вверх по двое": удивительно, но производительность эскалаторов при этом сопоставима. Дело в том что на спуск стоят через одну ступень + немного бегущих (10-30%), а вверх стоят хоть и в два ряда, но через ДВЕ ступени.
И кстати, на тлавораторах обоего направления, скорее всего будет один стоящий и один идущий ряд. Единственное, что идущий ряд будет поплотнее чем на эскалаторах на спуск, а стоящий - пожиже.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Будут на всех лестницах:
Горе-барельеф:
Горе-барельеф:
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Спасибо! А почему именно горе барельеф?
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Может имелся ввиду «горельеф»? Хотя на него совсем не похоже. Примеры горельефов — скульптуры на станции «Площадь Революции» в Москве, а из местных примеров могу вспомнить скульптуры на колоннах «Нарвской».
Ꙁа Россию!!!
- Horror
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
- Станция метро: Осиновая Роща
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Конечно на фотографии барельеф, т.е. рельефное изображение кого или чего-либо, своим объёмом выступающее до половины относительно плоского фона, на котором располагается. Типичные барельефы - Ленин на "Удельной", Ломоносов на "Ломоносовской", Пушкин над НХ "Пушкинской", изображения на медальонах на "Адмиралтейской", "Приморской", адмиралы на "Балтийской" и т.п. Хотя на двух последних станциях их, скорее всего, правильнее называть контррельефами - изображения как-то заглублены относительно плоскости стены. В отличие от горельефа, грубо говоря, скульптуры, расположенной на плоском фоне. Примеров последних в нашем метро немного, на ум приходит разве что "Нарвская" и "Обухово".
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
- Metrocom
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 15 май 2006, 09:07
- Станция метро: Коломяжская
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Убирают забор площадки на наб. Макарова и похоже на Кадетской. На площадке видны временные трубы коммуникаций и "домик" над спуском.
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Со стороны проезжей части в сторону набережной Смоленки забор активно выпиливают болгарками.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- jedishat
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 21:46
- last_fm: jedishat
- Станция метро: Новокрестовская-2
- Откуда: Малая Охта
- Контактная информация:
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Вид на стройплощадку сверху
(снимал, как водится, на тапок. вместо фильтров инстограма - пыльная питерская атмосфера)
(снимал, как водится, на тапок. вместо фильтров инстограма - пыльная питерская атмосфера)
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Кто-нибудь прояснит - 2 надземных круглых крытых павильона с эскалаторами все-таки будут или нет?
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Однако надземными - точно не будут. 
