Поставки новых вагонов в ПМ
Модератор: Nomernoy
- Волос2
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
- Станция метро: Кудрово
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Тем временем, прием заявок по новому конкурсу завершен. До 20-го числа рассмотрение первых частей заявок, а 24-го аукцион.
-
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Твои предположения, кто выиграет: ТМХ или ВМ?
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
- Волос2
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
- Станция метро: Кудрово
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Cypok писал(а):Твои предположения, кто выиграет: ТМХ или ВМ?
А кто же его знает. Наберемся терпения до 24-го
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Форумчане! В связи с отменой предыдущего конкурса, у меня зародился вопрос – кому сейчас юридически принадлежит конструкторская документация на вагоны «НеВа»?
(Бегло просмотрев соответствующую информацию, я ответа для себя не нашёл).
Перефразируя этот вопрос иначе, можно спросить - SKODA TRANSPORTATION A.S. будет сейчас подавать заявку самостоятельно?
(Меня в данном случае не интересует, считают ли они целесообразным участвовать в конкурсе на этих условиях или нет, мне интересна сама возможность.)
Исходя из того, что писалось на этом форуме, три форумчанина должны владеть такой информацией, очень надеюсь на Ваш ответ. Постараюсь заглянуть на форум в воскресенье вечером.
(Бегло просмотрев соответствующую информацию, я ответа для себя не нашёл).
Перефразируя этот вопрос иначе, можно спросить - SKODA TRANSPORTATION A.S. будет сейчас подавать заявку самостоятельно?
(Меня в данном случае не интересует, считают ли они целесообразным участвовать в конкурсе на этих условиях или нет, мне интересна сама возможность.)
Исходя из того, что писалось на этом форуме, три форумчанина должны владеть такой информацией, очень надеюсь на Ваш ответ. Постараюсь заглянуть на форум в воскресенье вечером.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
andrey72
Юридическое лицо ООО «Вагонмаш» никто не ликвидировал, скажем так.
Юридическое лицо ООО «Вагонмаш» никто не ликвидировал, скажем так.


- Волос2
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
- Станция метро: Кудрово
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Nomernoy писал(а):andrey72
Юридическое лицо ООО «Вагонмаш» никто не ликвидировал, скажем так.
И не собирается, скажем так

Андрей, а кому же кроме Шкоды может принадлежать КД? Кировский завод не предлагать!

Ну а по поводу подачи. Они и подают от себя, от ВМ
- Волос2
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
- Станция метро: Кудрово
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Странноватый Протокол. Сказано, что заявлено два участника. Естественно, без расшифровки их наименований, тут всё ясно.
По участнику №1 разобрана куча недочётов в документации, причём в основном заявка признана несоответствующей по критерию "Участником закупки не представлен диапазон значений показателя". Хотя указано конкретное значение, вписывающееся в заданный диапазон. Что за ерунда? Кроме того, требуется "двухступенчатое рессорное подвешивание с пружинным или резинометаллическим буксовым и пневматическим", а заявлено "рессорное подвешивание с пружинным буксовым и пневматическим", что также не соответствует. Это у нас, кстати, что за участник с таким подвешиванием?
По заявке №2 никакого разбора нет, просто сразу "Допустить".
Всё-таки очень любопытно, кого ж так странно отсекли? Свои предположения высказывать не буду, а то начнется.
По участнику №1 разобрана куча недочётов в документации, причём в основном заявка признана несоответствующей по критерию "Участником закупки не представлен диапазон значений показателя". Хотя указано конкретное значение, вписывающееся в заданный диапазон. Что за ерунда? Кроме того, требуется "двухступенчатое рессорное подвешивание с пружинным или резинометаллическим буксовым и пневматическим", а заявлено "рессорное подвешивание с пружинным буксовым и пневматическим", что также не соответствует. Это у нас, кстати, что за участник с таким подвешиванием?
По заявке №2 никакого разбора нет, просто сразу "Допустить".
Всё-таки очень любопытно, кого ж так странно отсекли? Свои предположения высказывать не буду, а то начнется.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 19:55
- Станция метро: Площадь Калинина
- Откуда: Питер. Теперь заграница.
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Den.S писал(а):Странноватый Протокол. Сказано, что заявлено два участника. Естественно, без расшифровки их наименований, тут всё ясно.
По участнику №1 разобрана куча недочётов в документации, причём в основном заявка признана несоответствующей по критерию "Участником закупки не представлен диапазон значений показателя". Хотя указано конкретное значение, вписывающееся в заданный диапазон. Что за ерунда? Кроме того, требуется "двухступенчатое рессорное подвешивание с пружинным или резинометаллическим буксовым и пневматическим", а заявлено "рессорное подвешивание с пружинным буксовым и пневматическим", что также не соответствует. Это у нас, кстати, что за участник с таким подвешиванием?
По заявке №2 никакого разбора нет, просто сразу "Допустить".
Всё-таки очень любопытно, кого ж так странно отсекли? Свои предположения высказывать не буду, а то начнется.
Обычная бюрократия и буквоедство.
Как я понимаю, разница в слове "двухступенчатое". Очевидно комиссия сочла это нарушением задания.
- alf
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 12:10
- Станция метро: Парашютная
- Откуда: С Мэлмака
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Давайте просто предположим , что к участнику , вагоны которого уже эксплуатируются в ПМ , вопросов практически нет.
Alien Life Form
- Волос2
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
- Станция метро: Кудрово
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Странноватый Протокол
Нормальный протокол. Внимательно читаем конкурсную документацию, особенно пункты по заполнению приложения и пункты в каком случае отклонятся заявка. Фиг знает кто заполнил так, что аж по 7-ми пунктам отклонили заявку.
Конкурс признан несостоявшимся, аукциона не будет, ждем середины следующей недели когда рассмотрят вторые части и опубликуют протокол с победителем и с тем, кого отклонили.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
На "НеВе" буксовое подвешивание не пружинное, а как раз резинометаллическое. Так что про "пружинное буксовое подвешивание" Вагонмаш вряд ли бы написал.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Юридическое лицо ООО «Вагонмаш» никто не будет сейчас ликвидировать, скажем так.Nomernoy писал(а):andrey72
Юридическое лицо ООО «Вагонмаш» никто не ликвидировал, скажем так.![]()

Ремонтопригодность составов "Нева" кто будет поддерживать? Вопрос был о другом - кому сейчас юридически принадлежит конструкторская документация на вагоны «НеВа»?
Вариантов два – «альбом чертежей» вошёл в номинальную стоимость доли «SKODA TRANSPORTATION A.S» (в рублях 148 155 000) в СП ООО «Вагонмаш» без прав на дальнейшее использование SKODA TRANSPORTATION этой разработки самостоятельно, - или SKODA TRANSPORTATION оставило за собой права на самостоятельное распоряжение этим «комплектом документации на вагоны НеВа».
Здравое замечание. Дилетанты заявку не заполняют, более того, в процессе подготовки заявка проверяется и утверждается. Тогда нужно поставить ключевой вопрос – зачем это сделали?Волос2 писал(а):Странноватый Протокол
Нормальный протокол. Внимательно читаем конкурсную документацию, особенно пункты по заполнению приложения и пункты в каком случае отклонятся заявка. Фиг знает кто заполнил так, что аж по 7-ми пунктам отклонили заявку.
Возможно, это совершенно новый поставщик так потренировался (незнакомый с Российской Единой системой конструкторской документации, например Китайцы) или это сделано с умыслом? Если с умыслом, то это без сомнения «договорняк». Такие «закладки» однозначно указывают на то, что участник №1 не видит смысла участвовать в данном конкурсе в сложившихся обстоятельствах, но уходя от «неудобных» вопросов со стороны акционеров имитирует процесс подачи заявки.
При этом участник №2 даже не удосужился заявить участника – «прокладку» для видимости конкуренции. Не пожелали сбрасывать цену?
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 17:59
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
То есть, как-бы, следовало написать - "двухступенчатое c резинометаллическим буксовым и пневматическим подвешиванием"? Я не настаиваю, но, по-моему, это - крючкотворство, под заданный результат...mx писал(а):На "НеВе" буксовое подвешивание не пружинное, а как раз резинометаллическое. Так что про "пружинное буксовое подвешивание" Вагонмаш вряд ли бы написал."двухступенчатое рессорное подвешивание с пружинным или резинометаллическим буксовым и пневматическим"

- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Про "НеВу" следует писать: "двухступенчатое рессорное подвешивание с резинометаллическим буксовым и пневматическим центральным подвешиванием".
Про этот другой состав: "двухступенчатое рессорное подвешивание с пружинным буксовым и пневматическим центральным подвешиванием"- из отечественных производителей насколько я знаю все используют буксовое пружинное.
Про этот другой состав: "двухступенчатое рессорное подвешивание с пружинным буксовым и пневматическим центральным подвешиванием"- из отечественных производителей насколько я знаю все используют буксовое пружинное.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!