Новокрестовская
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 01 дек 2008, 18:28
- Станция метро: Ульянка
- Откуда: С-Пб
Re: Новокрестовская
А если дамбу заклинит? о_0
Впрочем, насколько я понимаю, подъём воды на 4.5 метра затопит столько, что затопление Новокрестовской на этом фоне будет практически незаметно...
Да, и раз уж затронули эту тему - а что это за водонепроницаемые двери будут ставить? Что они из себя представляют и в какой степени они смогут защитить станцию? И как будут технические входы-выходы защищаться? Вентиляция?
Впрочем, насколько я понимаю, подъём воды на 4.5 метра затопит столько, что затопление Новокрестовской на этом фоне будет практически незаметно...
Да, и раз уж затронули эту тему - а что это за водонепроницаемые двери будут ставить? Что они из себя представляют и в какой степени они смогут защитить станцию? И как будут технические входы-выходы защищаться? Вентиляция?
Метрохоливор!
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Новокрестовская
На всех "технических отверстиях" - вентиляции, канализации - устанавливаются задвижки и гермоклапаны.
Причём с электроприводами и дистанционным управлением.
Причём с электроприводами и дистанционным управлением.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Новокрестовская
в40 писал(а):Randy, не надо усложнять. Закрыть дамбу - дело нескольких минут.
ну во-первых, не нескольких минут, а нескольких десятков минут. А во-вторых, закрыть ее надо ВОВРЕМЯ.
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 01 дек 2008, 18:28
- Станция метро: Ульянка
- Откуда: С-Пб
Re: Новокрестовская
kot писал(а):На всех "технических отверстиях" - вентиляции, канализации - устанавливаются задвижки и гермоклапаны.
Это только на новых станциях, или на всех? Просто помнится, где-то на форуме проскакивала информация, что на какой-то из станций, находящихся на стилобате, он от наводнения не спасёт из-за неперекрываемых то-ли служебных входов, то-ли "технических отверстий", которые располагаются ниже. Кажется, Горьковская имелась в виду, хотя я не уверен.. Или там уже после строительства всё переделали?
Метрохоливор!
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Новокрестовская
Защита предусмотрена на всех станциях (исключение - наземные станции и незащищённые вестибюли).
Другой вопрос, насколько это хозяйство работоспособно...
Другой вопрос, насколько это хозяйство работоспособно...
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Новокрестовская
Алех писал(а):Просто помнится, где-то на форуме проскакивала информация, что на какой-то из станций, находящихся на стилобате, он от наводнения не спасёт из-за неперекрываемых то-ли служебных входов, то-ли "технических отверстий", которые располагаются ниже.
Все технические и технологические отверстия, расположенные ниже уровня подтопления, изначально имеют систему герметизации (исполнение разное, в зависимости от геометрических размеров и особенностей эксплуатации). Например, все резервные кабельные гильзы закрыты герметичными заглушками (резьбовыми или фланцевыми), а зазоры в гильзах, через которые проложены кабели, герметизируются различными вяжущими составами.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Svetofor
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:27
- Станция метро: Ручьи
Re: Новокрестовская
kot писал(а):Другой вопрос, насколько это хозяйство работоспособно...
Т.е. хотите сказать "поставили и забыли"? В бомбоубежищах - может быть. Но не в метро. Пусть даже те же задвижки, клапаны или гермодвери уже старые, советские, но работоспособны должны быть на 100%. Это всё таки метрополитен.
На Новокрестовской, без сомнения, к безопасности в связи с близостью к заливу, отнесутся очень серьезно. Тем более,что гермодвери сейчас ужЕ делают облегченные, ну и технологии изготовления других элементов защиты тоже не стоят на месте. Могут при сдаче объекта (станции)что-то не успеть с отделкой, но не с обеспечением безопасности. На этом экономить нельзя.
НеВе - "бархатный" путь!
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Новокрестовская
Быть, конечно, должны...Svetofor писал(а):Т.е. хотите сказать "поставили и забыли"? В бомбоубежищах - может быть. Но не в метро. Пусть даже те же задвижки, клапаны или гермодвери уже старые, советские, но работоспособны должны быть на 100%. Это всё таки метрополитен.

Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Horror
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
- Станция метро: Осиновая Роща
Re: Новокрестовская
То, что все гермодвери в вестибюлях работоспособны, сомнения не вызывает. Тестовая эксплуатация проводится перед открытием любой станции, без этого её просто в эксплуатацию не примут.
Но вот хотелось бы примеров использования гермодверей Петербургского метрополитена в "боевых условиях", если таковые были. Т.е. при прошлых наводнениях, когда вода прямо до них доходила.
Но вот хотелось бы примеров использования гермодверей Петербургского метрополитена в "боевых условиях", если таковые были. Т.е. при прошлых наводнениях, когда вода прямо до них доходила.
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Новокрестовская
Возможность проникновения воды в метро не исчерпывается вестибюлями.
Других "дырок" в разы больше.
Практически все случаи подтоплений связаны с проникновением воды не через вестибюли, а через другие места.
И явились результатом именно неисправности или ненадлежащим содержанием защитных устройств.
При этом следует заметить, что проверить состояние защитных устройств довольно трудно - внешне всё может выглядеть вполне нормально.
Устройств, предотвращающих проникновение воды/воздуха в метро - сотни, а инструментально проверить возможно пару десятков в год.
Неполадки постоянно выявляются и по мере сил устраняются.
Других "дырок" в разы больше.
Практически все случаи подтоплений связаны с проникновением воды не через вестибюли, а через другие места.
И явились результатом именно неисправности или ненадлежащим содержанием защитных устройств.
При этом следует заметить, что проверить состояние защитных устройств довольно трудно - внешне всё может выглядеть вполне нормально.
Устройств, предотвращающих проникновение воды/воздуха в метро - сотни, а инструментально проверить возможно пару десятков в год.
Неполадки постоянно выявляются и по мере сил устраняются.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- zet
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
- last_fm: vovka307
- Станция метро: Комендантский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
- russobalt-t
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
- Станция метро: Площадь Восстания
- Откуда: Село Децкое))
Re: Новокрестовская
mmx358 писал(а):А вообще можно было шлюзы сделать. Несколько пассажиров заходят в камеру, двери за ними закрываются, вода откачивается и открываются двери уже в вестибюль...
...Они отряхиваются, и, весело крякая, идут к турникетам...
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Новокрестовская
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Новокрестовская
Строители метро и ЗСД явно друг другу мешают.
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Новокрестовская
на данной площадке ни одного строителя метро нет)