Эти наши трёхминутные интервалы - вынужденная мера, следствие нехватки станций. А я бы хотел станцию метро близко к дому, в пешеходной доступности. Чтобы до неё можно было дойти пешком, сесть и поехать в нужный пункт, выйти из метро и до него тоже дойти пешком. Пусть даже поездка в метро будет подольше. При уплотнении сети интервалы неизбежно растут, чтобы не возить воздух. Тогда и появляются экспрессы. Но нам это ещё долго не грозит 
 AgRiG писал(а):Поправьте меня, не совсем уверен, но разве и в Нью-Йорке, и в Берлине не старались последнее время переходить от эстакадного метро к подземному? Даже невзирая на историчность эстакад.
Наверное так, но и эстакады пока остались. Тут у меня два соображения. Первое - стоимость земли под эстакадами дороже чем строительство тоннеля. Поэтому эти тоннели есть на что строить. Второе - сейчас это делается новыми технологиями, никто не забирается на большую глубину как у нас. Везде мелкое заложение. Главная моя надежда - что "выстрелят" все эти двухпутные щиты, стены в грунте, "топ-дауны", "джет-граундинги" и прочие новшества и начнут у нас строить метрополитен быстро и более-менее недорого. Но в центре уже ничего не сделать. Там глубокая сеть, там надо делать пересадочные узлы, там опять долбить станции вручную годами
  Были бы там в своё время построены эстакады с наземными линиями - закопали бы мы сейчас всё без проблем 
