Спортивная-2 (Второй выход)

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Аватара пользователя
NoNAME
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
Станция метро: Достоевская
Откуда: St.Petersburg

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение NoNAME »

Траволатор технически проще эскалатора, ремонт не занимает столько времени и требуется реже чем ремонт эскалатора. Так же неисправный траволатор может использоваться для прохода в отличие от эскалатора.
Четвёртый траволатор бы просто никогда не использовался. А уж после постройки второго выхода Василеостровской и завершения капремонта первого выхода надобность отпадёт и в третьем траволаторе.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение karhu »

Так-как участок от траволаторов до эскалаторов находится над точкой будущего перегонного тоннеля, то при условии, что переходный тоннель был бы без уклона, наклонный ход можно было бы расположить только не правее оси станции.
А участок, построенный со станцией, скорее всего так и остался бы наклонным.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
awe
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 18:52
Станция метро: Балтийская Жемчужина

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение awe »

Так же неисправный траволатор может использоваться для прохода в отличие от эскалатора.


Не факт, заметная доля выходов из строя эскалаторов — попадание постороннего предмета под гребенку. После этого вряд ли допустимо по нормам эксплуатация даже в выключенном режиме. Не говоря о том, что ремонтники будут очень рады прыгающим через них пассажирам.
Аватара пользователя
NoNAME
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
Станция метро: Достоевская
Откуда: St.Petersburg

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение NoNAME »

Гребёнка быстрозаменима.
awe
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 18:52
Станция метро: Балтийская Жемчужина

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение awe »

Да конечно.
Авария случилась в 16.00. Для устранения неполадки специалистам потребовалось 4 часа. "Это была действительно серьезная авария. Дело в том, что в механизм эскалатора попал гвоздь, который, видимо, выпал из сумки кого-то из пассажиров", - отметили в метро.

http://saint-petersburg.ru/m/spb/old/235606/

Да и другие тоже, к сожалению неприятности бывают. (
Так, что выглядит странно, что в одной цепи используются разные стандарты резервирования.
Хотя с другой стороны, в этом случае повышение надёжности одного звена, тоже не бессмысленно, т.к. всё равно повышает надежность.

NoNAME писал(а):Вы не учитываете что у эскалатора ступени, а у траволатора их нет, на эскалатор паравозиком не зайдёшь т.к. кто то между ступеней окажется. а на траволаторе таких проблем нет, хоть в обнимку.
На каждой ступени эскалатора может стоять по два человека, при подъёме в метрополитене СПб пассажиры стоят по два на каждой ступеньке, при спуске по одному. Т.е. если на траволаторе пассажиры будут стоять по двое на каждой ступени (что на самом деле не верно т.к. там единое полотно) то 1+1=2. Так же учитывайте что на траволаторе дистанция между пассажирами может быть и 0 см., а на эскалаторе в 90% случаев дистанция 1 ступень.


Ну, как бы на входе-выходе эскалатор от траволатора ничем не отличается. Обычно, люди делают пол-один-два шага по эскалатору и тогда уже встают. Причем, даже если вы оказались на краю ступеньки - спокойно можете сместиться вперед, так как впереди едущему тоже неинтересно на краю ступеньки стоять, и он подвинется. А забить все ступеньки у людей не хватает реакции и скорости. Тут дело в физиологии и психологии. Можно долго рассуждать как можно людям встать, но есть банальный рубеж выше которого не прыгнуть.

Теперь, касательно, что на спуске стоят "по одному вверх по двое": удивительно, но производительность эскалаторов при этом сопоставима. Дело в том что на спуск стоят через одну ступень + немного бегущих (10-30%), а вверх стоят хоть и в два ряда, но через ДВЕ ступени.
И кстати, на тлавораторах обоего направления, скорее всего будет один стоящий и один идущий ряд. Единственное, что идущий ряд будет поплотнее чем на эскалаторах на спуск, а стоящий - пожиже.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение karhu »

Будут на всех лестницах:
rps20150311_193342.jpg

Горе-барельеф:
IMAG0564.jpg

IMAG0565.jpg

IMAG0560.jpg

rps20150311_193223.jpg

IMAG0559.jpg
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение Михаил »

Спасибо! А почему именно горе барельеф?
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение Константин Филиппов »

Может имелся ввиду «горельеф»? Хотя на него совсем не похоже. Примеры горельефов — скульптуры на станции «Площадь Революции» в Москве, а из местных примеров могу вспомнить скульптуры на колоннах «Нарвской».
Ꙁа Россию!!!
Аватара пользователя
Horror
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
Станция метро: Осиновая Роща

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение Horror »

Конечно на фотографии барельеф, т.е. рельефное изображение кого или чего-либо, своим объёмом выступающее до половины относительно плоского фона, на котором располагается. Типичные барельефы - Ленин на "Удельной", Ломоносов на "Ломоносовской", Пушкин над НХ "Пушкинской", изображения на медальонах на "Адмиралтейской", "Приморской", адмиралы на "Балтийской" и т.п. Хотя на двух последних станциях их, скорее всего, правильнее называть контррельефами - изображения как-то заглублены относительно плоскости стены. В отличие от горельефа, грубо говоря, скульптуры, расположенной на плоском фоне. Примеров последних в нашем метро немного, на ум приходит разве что "Нарвская" и "Обухово".
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
Аватара пользователя
Metrocom
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 15 май 2006, 09:07
Станция метро: Коломяжская

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение Metrocom »

Убирают забор площадки на наб. Макарова и похоже на Кадетской. На площадке видны временные трубы коммуникаций и "домик" над спуском.
Вложения
sport2.JPG
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6493
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение Metroschemes »

Со стороны проезжей части в сторону набережной Смоленки забор активно выпиливают болгарками.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
jedishat
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 21:46
last_fm: jedishat
Станция метро: Новокрестовская-2
Откуда: Малая Охта
Контактная информация:

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение jedishat »

Вид на стройплощадку сверху
(снимал, как водится, на тапок. вместо фильтров инстограма - пыльная питерская атмосфера)
Вложения
Спортивная-2, выход, 180315
Спортивная-2, выход, 180315
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение Михаил »

Кто-нибудь прояснит - 2 надземных круглых крытых павильона с эскалаторами все-таки будут или нет?
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение karhu »

Будут - viewtopic.php?p=218193#p218193

Но на сколько они будут полукруглыми - хз.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
Станция метро: Проспект Ветеранов

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение Florstein »

Однако надземными - точно не будут. :)
Закрыто

Вернуться в «Строительство и проектирование»