Общий топик о трамваях.

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Angry
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 17:59

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Angry »

Модернизация 68М? А что у них с низкопольностью? Задней площадки достаточно? А переднюю дверь придётся делать двухстворчатой, что-бы пп. 2.8 и 5.6 выполнить... У 624-го с дверями то-же, неочевидно... :)
Хе-хе, меньше всего 407-й переделывать...
Последний раз редактировалось Angry 20 фев 2015, 16:00, всего редактировалось 1 раз.
ЛМ-92
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 18:49
Станция метро: -------
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение ЛМ-92 »

Angry писал(а):А переднюю дверь придётся делать двухстворчатой, что-бы пп. 2.8 и 5.6 выполнить...


Не придётся, двери по правому борту соответствуют пунктам ТЗ.
Angry
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 17:59

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Angry »

ЛМ-92 писал(а):
Angry писал(а):А переднюю дверь придётся делать двустворчатой, что-бы пп. 2.8 и 5.6 выполнить...

Не придётся, двери по правому борту соответствуют пунктам ТЗ.

2.8. Посадка и высадка пассажиров должна осуществляться с обеих сторон вагона. Выход водителя из вагона вне зоны остановки должен быть организован таким образом, чтобы не допускался выход пассажиров.
5.6. С установкой дверей по двум бортам салона, таким образом, что по левому борту должно быть предусмотрено не менее 2 сдвоенных дверей, а по правому не менее 2 сдвоенных и 1 одинарной двери.

Ну, я это понял так, что у водителя д.б. свой выход (1) и у пассажиров в салоне - слева 2+2, справа 2+2+1... :oops:
407-му 2 двери слева врезать и вуаля... По СМЕ работать умеет, говорят...
ЛМ-92
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 18:49
Станция метро: -------
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение ЛМ-92 »

Дверь перегородки кабины водителя в ЛМ-68М2 в открытом состоянии блокирует выход через переднюю дверь. А порядок сдвоенных и одинарной двери в ТЗ не оговорён.
Петербургский 407 по СМЕ ездить не умеет. Да и конкурс на модернизацию, а не на покупку новых вагонов.
Angry
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 17:59

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Angry »

ЛМ-92 писал(а):Дверь перегородки кабины водителя в ЛМ-68М2 в открытом состоянии блокирует выход через переднюю дверь. А порядок сдвоенных и одинарной двери в ТЗ не оговорён.
Петербургский 407 по СМЕ ездить не умеет. Да и конкурс на модернизацию, а не на покупку новых вагонов.

Спасибо, с передней дверью понял. :)
И по низкопольности вопрос снят, а то действительно конкурсы попутались... (
По модернизации "машек" вопросов, в общем, нет...
Angry
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 17:59

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Angry »

Что бы на http://zakupki.gov.ru/ разбираться, похоже надо минимум какой-то специальный техникум заканчивать. :oops:
Поправьте пожалуйста, если я ошибаюсь, в 2014 году в Санкт-Петербурге было закуплено трамвайных вагонов:
1) "71-801" ("Альстом") - 3-секционный низкопольный - 1 шт. - за 56,9 млн. руб.
2) "71-801" ("Альстом") - 3-секционный низкопольный - 3 шт. - по 82,3 млн. руб.
3) "71-631" - 3-секционный, частично низкопольный - 8 шт. - по 54,8 млн. руб.
4) "71-623-02" - одиночный, частично низкопольный - 3 шт. - по 18,4 млн. руб.
5) "71-407-01" - одиночный, частично низкопольный - 1 шт. - за 14,9 млн. руб.
Итого: 16 шт. за 812,3 млн. руб.
?
П.С. А по более ранним годам, подобная статистика где-нибудь есть?
ЛМ-92
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 18:49
Станция метро: -------
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение ЛМ-92 »

Да, условия поставки 14 новых вагонов изменили. Теперь все 14 вагонов должны быть поставлены до конца года, первые 4 должны быть в Петербурге уже в июне.
Angry
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 17:59

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Angry »

Замечательная, в своём роде, статья в "Вечернем Петербурге".
Похоже, не у одного меня возникла путаница... :oops: [spoiler=]
25 февраля 2015
«Горэлектротранс» закупит 14 трамваев с дверьми по обеим сторонам вагона, чтобы облегчить транспортную ситуацию на Васильевском острове на время ремонта Тучкова моста, который начнется в 2016 году.
В 2015 году ГУП «Горэлектротранс» планирует закупить 14 новых низкопольных трамваев, которые смогут работать в составе поезда и по принципу челнока. Двери у этих трамваев будут расположены как с правой, так и с левой стороны. «Сцепка из таких вагонов позволит работать составу в челночном режиме: доехав до Тучкова моста, где вместо разворотного кольца для экономии места будет организован съезд, водитель перейдет в другой вагон, который теперь станет головным, и начнет движение в обратном направлении», — пояснили в компании.
Согласно условиям конкурса все трамваи должны обязательно быть оснащены системой подачи звукового и светового сигналов из салона водителю от каждой служебной двери, с мест кондуктора и инвалидов. Кроме того, транспорт будет оборудован современным табло с бегущей строкой, мониторами и системами видеонаблюдения.
Планируется, что первые 9 вагонов должны быть изготовлены до конца 2015 года, еще 6 — до 1 июня 2016 года.

Занимательная арифметика, кстати :roll:[/spoiler]
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Сегодня 0507 на к/ст Придорожной аллее стоял на каких-то странных телегах на среднем пути, куда обычно прибывает 21 маршрут. Видимо, заклинило основную колпару и ожидал буксировки.
Вложения
DSC00413.JPG
It's good to see you again!
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение andreev »

Ложная тележка. Применяется в случае проблем с телегой. Довольно часто можно увидеть.
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
zet
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение zet »

AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение AgRiG »

http://www.fontanka.ru/2015/03/10/116/

Что думаю. Причина, по которой ЛСР предложил взяться за развитие трамвая, понятна: до них дошло, что метро на Ржевке в озвученные 25 лет не появится никак, и конкуренции у трамвая там не будет. Плюс возможность подключить трассу до Всеволожска уже в собственную сеть.

В идее отдать кусок сети частному оператору есть и плюсы, и минусы. Главный плюс — это строительство трампарка на сторонние средства без дотаций (если верно понял). К плюсам можно отнести и большее рвение частника в вопросе надежности и частоты работы. Очерченный участок весь состоит из выделенных линий — думаю, линию по Ириновскому неслучайно обрезали именно по концу выделенки —. Ни о какой интеграции и совместном движении, опять же, насколько понял, речи не идет, так что главный минус — предлагаемый разрыв сети, по сути предлагается навечно сделать ржевский куст подвозкой к метро, на чем и зарабатывать, попутно разрезав два маршрута. Поездка по Ириновскому с пересадкой не будет нужна никому, а о улучшении межрайонной связности сети трамвая участками по Гранитной улице и Солидарности-Наставников можно будет забыть.
Если какая-то новая информация развеет мои опасения — хорошо, но пока предпочту остаться пессимистом. Нет у меня большого доверия к большому бизнесу.

Улучшение, которое почувствуют жители, вижу только в 32 новых вагонах общей стоимостью 1.5-2 млрд.руб. (что мешает городу их закупить самому, если ЛСР намекает, что на эксплуатации можно заработать?), причем более комфортного, чем сейчас, заполнения салона ждать не стоит. Чего-то принципиально больше работающих сейчас 71-631 в России еще не разработано, соответственно, с разработкой под заказ или с закупкой за рубежом затраты оператора, а ему еще парк строить, могут и влезть в озвученную сумму. Какое-то улучшение скорости оборота будет, но заявленная средняя скорость в 25 км/ч выглядит немного завышенной. Сейчас, насколько знаю, по городу 15 км/ч не везде достигается, в развитых западных трамвайных системах 20 км/ч считается хорошим результатом, а 25 бывает на сильно обособленных линиях скоростного трамвая. Так что... как бы для неё не поотменяли некоторые промежуточные остановки.
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение andreev »

К сожалению, в вопросе очень много «но». Каким образом делить 10-ку? Народ взвоет. Что делать с 7 и 23? И хватит ли 32 вагонов на обслуживания кусочка куста?
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
Horror
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
Станция метро: Осиновая Роща

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Horror »

Вот прямо таки чувствуется какой-то скрытый подвох со стороны ЛСР. Какая картинка возникает в голове обывателя? Типа, приходит добренький инвестор, делает за свой счёт пути, строит депо, закупает вагоны, а затем эксплуатирует трассу 25 лет по городским тарифам, причём игнорируя затраты на эксплуатацию линий, наличие автобусных и троллейбусных маршрутов, а также тот факт, что перевозить придётся и льготников, коих в северной столице очень много. Прямо красота, аки Европа!
Только почему-то никто не задаётся вопросом, каким образом компания будет отбивать назад свои вложенные средства, а также инвестиционную надбавку - те краеугольные камни, на которых для компании-инвестора состоит суть инвестирования? Много у нас "Горэлектротранс" отбивает денег за эксплуатацию данных участков, да и всего трамвая вообще по нынешним тарифам? Выходит, для частного оператора перевозок тариф без надбавки - нонсенс.
Можно, конечно, возразить, дескать, 25 лет вполне хватит на всё и вся. Но хотелось бы узнать побольше таких примеров для Санкт-Петербурга или вообще для России, когда инвестиционный проект превращался в "долгоиграющую пластинку". Тем паче ЛСР относится к строительным компаниям, а застройщиками в принципе всегда двигало и движет желание получить сразу и много. А потом жители удивляются, отчего у нас повсюду лепят высотки-муравейники. Максимум прибыли на минимум затрат, не говоря уже о сторонних негативных факторах. Это и наводит мысли о подвохе или о какой-то тайной договорённости.
ЗЫ: То, что вместо метро в ближайшие 30 лет жителям Пороховых и Ржевки при таком раскладе будет шиш - это была первая мысль. А следом пришла и вторая, не порешал ли город вопрос с полным отсутствием метро на Ржевке ещё несколько лет назад, когда принимали пресловутую отраслевую схему?
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
Аватара пользователя
zet
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение zet »

Ещё видео на тему:

На телеканале «Санкт-Петербург» 12 марта 2015 года в прямом эфире телепрограммы «Петербургский Дневник» на тему: «В Петербурге может появиться коммерческий трамвай» обсуждалась возможность реализации в Санкт-Петербурге концепции коммерческих трамваев в рамках концессионного соглашения между Администрацией города и "Группа ЛСР" совместно с УК "Лидер", которые намерены вложить 6 млрд рублей в модернизацию части трамвайной инфраструктуры Красногвардейского района. Взамен они хотят получить трамвайные маршруты, которые проходят от Ладожского вокзала до Ржевки. Таким образом представители крупного бизнеса хотят вложиться в развитие городского электротранспорта и иметь прибыль с перевозок пассажиров. Предложения предпринимателей сейчас рассматривают на уровне городского Правительства. В студии телепрограммы городского телеканала «Петербургский дневник» обсудили данную бизнес-инициативу, с участием ведущего программы – тележурналиста Ивана Бочкарёва, обсуждали при участии депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга – председателя профильной комиссии по транспортному комплексу Алексея Палина и экономиста – представителя инвестора Алексея Бородина


Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»